При испытании шин для грузовых и легковых автомобилей установлено, что кривизна барабана при качений шины по его внутренней поверхности значительно меньше влияния на точность проводимых измерений, чем при качении шины по наружной поверхности этого барабана.
Имеюш,ийся барабанный стенд содержит враш,ающийся металлический барабан, внутрен-няя поверхность которого имитирует дорожное покрытие, и поворотно закрепленный на направляющих вал, передаюш,ий крутящий момент от привада. На валу монтируется испытуемая шина. На таком стенде проводят испытания шин только легковых автомобилей, та-к. как крутящий момент не превышает 400 кем. Исс.1едавать износостойкость .протектора в процессе качения шины на этом стенде нельзя, Та-к как поверхность качения гладкая.
ПредложеННый .стенд предназначен для лсдытания шин легковых и грузовых автомобилей. Он .снабжен .самоходной тележкой со сменными подвесками, карданОМ и допол.н.игельной зубчатой передачей, позволяющими увеличивать .крутящий момент до 750 кгм -без у15едичения объема конструкции и ее усложнения.
зоне контакта ее с дорогой, силы, действующие на щину в процессе качения, так как внутренняя поверхность барабана, имитирующая дорогу, снабжена различными дорожными .покрытиями, прикрепленными к барабану. На фиг. 1 показан общий вид стенда; на фиг. 2 - принципиальная схема привода испытуемой щины.
Барабанный стенд состоит из укрепленного
на фундаменте / вращающегося барабана 2, внутренняя поверхность 5 .которого имитирует дорожное нокрытие 4, и самоходной тележ.ки 5, на которой укреплена шина 6 при помощи сменной подвески 7 с карданом 8 и дополннтельной зубчатой передачей 9.
Предмет изобретения
Барабанный стенд для испыта.ния шин, состоящий из укрепленного на фундаменте вращающего.ся барабана, внутренняя поверхность которого имитирует дорожное .покрытие, и передающего крутящий момент от привода, вала, на котором смонтирована шина, отличающийся тем, что, с целью исследования износостойкости протектора шин при увеличенном до 750 кгм крутящем моменте, шина укреплена на самоходной тележке, на которой установлены .сменная подвеска с карданом и дополнительная зубчатая передача.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд-лаборатория для испытания автомобильных шин | 1984 |
|
SU1219954A1 |
СПОСОБ УСКОРЕННОГО ИСПЫТАНИЯ ДОРОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 2021 |
|
RU2784647C1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
Стенд для испытания дорожных покрытий на износостойкость (варианты) | 2023 |
|
RU2811691C1 |
Устройство для испытания дорожного покрытия на износ ошипованными шинами, секторный элемент кольца дорожного покрытия для этого устройства и способ испытания дорожного покрытия на износ ошипованными шинами на этом устройстве | 2019 |
|
RU2706387C1 |
Пластичная смазка | 1981 |
|
SU981350A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАЕКТОРИЙ РАЗЛЕТА ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ, ВЫБРАСЫВАЕМЫХ ИЗ-ПОД КОЛЕС | 2020 |
|
RU2748562C1 |
ЗИМНЯЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ШИП ДЛЯ ШИНЫ | 2011 |
|
RU2568621C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШИНЫ | 2012 |
|
RU2562893C1 |
ШИНА ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2104881C1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация