Руль для судов Советский патент 1931 года по МПК B63H25/38 

Описание патента на изобретение SU20467A1

Изобретение касается установленного за гребным винтом руля для судов, в которых ахтерштевень служит направляющей лопаткой, а перо состоит из двух отклоненных в разные стороны элементов. В целях получення ббльшей эффективности действня руля, в данном случае верхний и нижний элементы, составляющие перо руля, отклонены в разные cTOpoHif от диаметральной плоскости судна, так что ребра нх имеют наибольпшй отгиб приблизительно в средней части руля на высоте оси гребного винта, а по концам руля соответственво вверху и внизу подходят к упомянутой диаметральной плоскости судна.

На чертеже фиг. 1 схематически изображае г вид руля в проекции па диаметральную плоскость; фиг. 2 - вид его кормы; -вид его сверху.

Руль, располагающийс г позади гребного винта, состоит из неподвижной части 1, являющейся одновременно, напр., рудерпостом и служащей в качестве направляющей лопатки для лучшего использования отходящей от винта струи воды, и подвижной части - пера руля. Последнее образуется двумя элементами - верхним с и нижним d (фиг. 1 - 3), которые отклонены в разные стороны от диаметральной плоскости судна, так что

ребра нх с и d имеют нанбольпшй отгиб приблизительно в средней части руля на высоте оси гребного винта, а по концам (вверху и внизу) соответственно подходят к диаметральной плоскости (фиг. 2).

Описанный руль может также применяться для подводных лодок в качестве руля глубины.

Предмет патента.

1.Руль для судов, в которых ахтерштевень служит направляющей лопаткой с пером из двух отклоненных в разные стороны элементов, характеризующийся тем, что составляющие перо руля верхний и нижний элементы с ъ ,d (фиг. I - 3) отклонены в разцые стороны от средней плоскости судна Tj,KHM образом, что, ребра их е и d имеют наибольший отгиб приблизительно в средней части руля на высоте оси гребного винта, а по концам ру.та соответственно вверху н внвзу подходят к упомянутой средней продольной плоскости судна.

2.Примененне охарактеризованного в п. 1 руля в качестве руля глубины для подводных лодок.

фиг. 2

Похожие патенты SU20467A1

название год авторы номер документа
РУЛЬ ДЛЯ СУДОВ 1927
  • М. Эртц
SU20466A1
Кормовая оконечность корпуса судналЕдОВОгО плАВАНия 1979
  • Мещеряков Александр Георгиевич
  • Овчинников Владимир Васильевич
  • Шевцов Владимир Михайлович
SU831658A1
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ СУДНА ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ 2014
  • Аносов Анатолий Петрович
  • Шаринкова Ольга Сергеевна
RU2551638C1
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ СУДНА 1992
  • Анчиков С.Л.
  • Волнушкин А.А.
  • Данилов Е.В.
  • Куликов С.В.
  • Скопп А.С.
  • Тогуняц А.Р.
RU2077445C1
Направляющее приспособление к гребным винтам 1926
  • Р. Вагнер
SU4706A1
Способ движения на "водной подушке" и глиссирующее судно для его осуществления 2015
  • Шпади Андрей Леонидович
RU2615031C2
МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО 2015
  • Храмушин Василий Николаевич
RU2603818C1
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ СУДНА ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ 2012
  • Суховеев Александр Викторович
RU2494911C1
Рулевое устройство судна ледового плавания 2016
  • Аносов Анатолий Петрович
  • Шаринкова Ольга Сергеевна
RU2610778C1
СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ НА ВОДЕ И СКОРОСТНОЕ СУДНО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ НА ВОДЕ НА ВЕКТОРАХ УПОРОВ ВОДНЫХ ДВИЖИТЕЛЕЙ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Чернобаев Андрей Михайлович
  • Катышев Павел Константинович
  • Чернобаева Анна Андреевна
  • Чернобаев Владимир Андреевич
  • Молькова Татьяна Георгиевна
  • Чернобаева Элла Яковлевна
RU2364544C2

Иллюстрации к изобретению SU 20 467 A1

Реферат патента 1931 года Руль для судов

Формула изобретения SU 20 467 A1

tpnr. 5

SU 20 467 A1

Авторы

М Эртц

Даты

1931-04-30Публикация

1927-02-10Подача