Предлагаемое ввобретенве касается тормозов ,дзя пивзовьгх п апнцц1тут1ных бобия в гильЗовЫХ Мапишах, прн которых тарможйгие при CMaTbiBaHirif бумаги « бобины происходит не иа диск шкпва. с.-пжащбго для зак1репле4шя бобины, а ва поверхность самой бобпяы. при помощи «атяще-гося тормозного ролика. ВраП1вцио ро.тнка ториозится фр11ициоесй1, находящимся с оцной стороны 01ЗД действ irccn регулл рующей нажатие гайки, ic другой стороны под яейстшеи кулака., повора)Ч и-ваемого рычагои, далещ которого прилегает к бобпие. По K&iffi израсходо а1НИ:Я бобины ,ме;нявтся поворот рычага:, иа который пасажен щ:т. отпосштельно корепяого рычага, несущего тормоэпой розиК, вместе -с этим а)втоматшески меняется нажим на фрикцион.
Еа чефтеже фиг. 1 изобраяк ег разрез по А. тормозного валка: фпг. его €боку; фиг. 3 - схему работы тормоза бобины.
Узаза/нныЁ тормоз бобины -в гиль.зовых маншнах состоит из полого ролика 1 (фиг. 1), Свободпо «ращатощетося Своей етулкой йа оси 2; 1Еа надевается 3, в нее вставляется штифт 4,11роходящ й овобощио по нмяп} оси 2. На гуфту 3 иадетается пружиК1 Ь, Всга.вляетоя в заогак фрикционный ди-ок За; Б диске За вставлена пробковая шайба 6, после чего на ось 2 1надева«тся второй фрикционный дис-Е 1а, соединенный с остовом валика 1 закраина)Ми со шлщами для проходящих ийтонок 7..и навертывается на ось 2 регу.тар -ющая, гайка S. Таким образом, под давлряис51 пружлпы 5 пробковая шайба 6 ари.у1Г11м«1Тчя к ф-рП КИ1иан11к му Д1нг1;у 1а.
Вн}три ОСИ 2 (фит. 1) помещен стерт.еиек 9, одним конном опичхиощийс-я на пгт-ифт 4, а ..JpyrifM fia кулак 10 t вдчажжом 11, Свобод)но нри,вор11утым к коренному рычагу 12 (фит. 1-3) и с1вяза:1Ш ым с mm П| ужипоЁ 13; на -конце рычажка Г приве| нут палец 14. конец л;е рычажка 11 за:мьи;а етгя -соба.тжой 15. На фпг. 3 изображена уставовк;, тормоза с бобиной гматыва емой бумага б IB работе. где коренной рычаг 12 с тормозньим валиком 1, гнабженшым оболочкой (резнной 17 или рифлением), нрилчИМа ется к бобине посредством пруялшы 16, спенленной со вторым нлечом рьиага 12. Рьтчажш; И mz выключешш собачк1и15 от 13 .йрнЖЮгается пальпем 14 ,к бобине. При че:м палец 14 cfw)льзит по ОЕ1 уягностн дю полного |ра:Сходав.П1ния бобины. При этом скольжении рычат 11 игз гепяст )тол паклона (иокаяано иа фиг. 3 пунктиром). у. те-м кула.Е 10 нропорнианалвпо передает желаемое давлеиие иа стерженек 9. передающий, в свою 011 е1редь. давдение па пробковою шайбу 6. тормозящую .олик 1. По мере налобнос-та сила то;рможения регулируется гайкой 8.
П р е; д 31 е т патента.
Тормоз бобин в гильзовых мапигнах с тормозящим ро.тиком, нрижпма омым: к новер.хности
бобины, характерзующийся тем, что тормозя- |жс:нь 9. лаходящпйся лад дейгтвивм кулака 10
щий ролпк1 сшободно насажел на ось 2 Е за- |на рычаге И, е:На1бЖеи1Н1Ю пальцем 14, лр йживреллен на ней при нононщ фриздиона, со- г:-.,-,
стоящВго нз двух ДИСКОВ liE ill За, иежду котоPBLUS зажата 1Рробкова.я шайба 6 пружиной 5, I бипы угла Межщ- рычагами 11 в 12, а вместе
для регулирования какового зажатая служит
с одпой стороны гайка 8, а сдругой-стерiiaiCMb пружиюй 13 к поверхности бобины, с целью лз5Ю1РСШ1.л по lepe ра.сходовапяя бос тео п заишма ({лтедиоиа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Маневровая лебедка | 1950 |
|
SU98911A1 |
ГИЛЬЗОМУНДШТУЧНАЯ МАШИНА | 1926 |
|
SU7040A1 |
УСТРОЙСТВО для НАМОТКИ СЕКЦИЙ РУЛОННЫХ КОНДЕНСАТОРОВ | 1970 |
|
SU259280A1 |
Приспособление для подачи гильзовой бумаги в гильзомундштучных машинах системы Эллинсона | 1932 |
|
SU33441A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА | 1971 |
|
SU295277A1 |
Приспособление для изготовления гильзовых мундштуков | 1926 |
|
SU42945A1 |
Устройство для намотки ленты в рулоны на чесальных машинах | 1933 |
|
SU40205A1 |
Аппарат для хронометрирования рабочих операций | 1931 |
|
SU25769A1 |
Устройство для размотки нитевидного материала | 1979 |
|
SU878714A1 |
Приспособление для устранения провисания мундштуков ленты в гильзовых машинах | 1935 |
|
SU45833A1 |
фиг.З.
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1929-06-12—Подача