Известны устройства для подвода Жидкости к клапанам двигателей внутреннего сгорания, включаемые в систему оХоТаждения двигателей, содержащие гибкие шланги, подключенные одним концом к клапану, а другим соответственно к подводящей и отводящей трубкам, закрепленным на головке цилиндра.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что подводящая охлаждающую жидкость трубка выступает в полость охлаждения головки против потока /кидкости, а отводяп1ая охлаждающую жидкость трубка выступает в эту полость по направлению потока жидкости.
Такое выполнение устройства позволяет изменять количество охлаждающей кланап Жидкости в зависимости от скоростного нанора в общей системе охлаждения двигателя.
На фиг. 1 изображена нагнетательная часть описываемого устройства; на фиг. 2 - часть устройства, отводящая охлаждающую воду; на фиг. 3 - расположение подводящих и отводящих трубок на головке цилиндров и клананах в плане.
Нагнетательная часть устройства соединена с системой охлаждения двигателя 1, из которой вода постунает под напором в клапан 2
по подводящей трубке 3, торец которой выстунает в нолость охлаждения против потока воды. Подводящая трубка закреплена ia головке цнлнндров 4. На наружный конец трубки 3 падет гибкий шланг 5, который соединен с клананом.
Гибкий шланг дает возможность перемещаться клапану, не нарушая нри этом его охлаждение.
Предмет изобретения
Устройство для подвода жидкости к кланаиу двигателя внутреннего сгорания, включаемое в систему охлаждения двигателя, содержащее гибкие шланги, подключенные одним концом к клапану, а другим соответственно к подводящей и отводящей трубкам, закренленньпм на головке цилиндра, отличающееся тем, что, с целью изменения количества охлаждающей клапан нсидкости в зависимости от скоростного напора в общей системе охлаждения двигателя, подводящая охлаждающую жидкость трубка выступает в полость охлаждепия головки против потока жидкости, а отводящая охлаждающую жидкость трубка выступает в эту полость по направлению потока жидкости.
Фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ | 1991 |
|
RU2015377C1 |
СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ | 1992 |
|
RU2049922C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ПАРОГЕНЕРАТОРА ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2232914C2 |
ЖИДКОСТНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2108469C1 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2202700C2 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2182238C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2000 |
|
RU2188328C2 |
Система питания газообразным топливом двигателя внутреннего сгорания транспортного средства | 1988 |
|
SU1705140A1 |
Система жидкостного охлаждения двигателя летательного аппарата вертолетного типа | 2019 |
|
RU2734172C1 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2091594C1 |
Даты
1967-01-01—Публикация