Пневматические механизмы ударного действия известны.
Особенность расс.матриваемого механизма заключается в том, что поршень-ударник снабжен хвостовиком с кольцевыми проточками, а другой поршень выполнен дифференциальным, образующим в своей камере полости высокого и низкого давлений, периодически сообш:ающиеся соответственно с полостями ра:бочего и холостого ходов камеры ударника .через проточки в его хвостовике и каналы а корпусе. Такое выполнение пневматического механизма позволяет эффективно гасить шум от выхлопа отработанного воздуха, так как выхлоп происходит при низком давлении.
Па чертеже изображен описываемый механизм в продольном разрезе.
В корпусе 1 с выхлопными окнами 2 расположены рабочий поршень 3 с хвостовиком 4 и сдвоенный поршень со ступенями 5 и б низкого и высокого давлений. В хвостовике имеются выточки 7 и S, а в теле корпуса - каналы 9, 10, и, 12, 13, 14 и 15.
Механизм работает следуюш,им образом. Рабочий поршень после совершения удара, поднимается и в среднем положении его хвостовик выточкой 8 соединяет каналы 13 и 14, по которым сжатый воздух из системы поступает под поршень со ступенями низкого давления. В полость высокого давления сжатый
воздух поступает по каналу 15. Благодаря разности площадей и соответственно сил, действук щих на сдвоенный поршень, последний поднимается, перекрывает канал 15, и порция 5 воздуха запирается в полости высокого давления. При дальнейшем подъеме сдвоенного поршня воздух в полости высокого давления
сжимается до давления Р | ,
d J
0 где р - давление под поршнем 5 (давление
воздуха в системе), D - диаметр поршня 5, d - диа.метр поршня 6. При дальнейшем подъеме рабочего поршня
5 5 в самом верхнем его положении выточка 7 хвостовика соединяет каналы /О и 9, и воздух из полости высокого давления поступает в полость рабочего хода. Количество воздуха и его давление рассчитывается так. чтобы, во-первых, первоначальная скорость, приобретенная г оршнем, была достаточна для нанесения удара необходимой силы и, во-вторых, чтобы к моменту открытия выхлопного окна давление воздуха в рабочей полости было 0,2-
5 0.3 ати, что обеспечивает почти полное использование энергии воздуха и практически бесшумный выхлоп. Под действием давления воздуха поршень 3 опускается, и каналы 9 и 10 перекрываются буртиком хвостовика, заВ крайнем нижнем положении выточка 8 хвостовика соединяет каналы 11 и 12. Воздух изпод поршня 5 поступает по эти;м каналам под рабочий поршень 3, поднимая его.
При этом воздух, оставшийся в полости высокого давления, расширяется, выталкивая воздух из-под поршня 5. Поднимаясь, pai6oчий поршень выточкой 8 соединяет каналы 13 и 14, и ЦИКЛ повторяется.
Предмет изобретения
Пневматический механизм ударного действия, состоящий из корпуса и двух расположенных в разных камерах поршней, один из которых служит ударником и разделяет камеру на полости рабочего и холостого ходов, отличающийся тем, что, с целью эффективного гашения шума от выхлопа отработанного воздуха, поршень-ударник снабжен хвостовиком с кольцевыми проточками, а другой поршень выполнен дифференциальным, образующим в своей камере полости высокого и
низкого давлений, периодически сообщающиеся соответственно с полостями рабочего и холостого ходов камеры ударника через.проточки Б его хвостовике и каналы в корпусе..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Импульсный податчик бурового инструмента | 2015 |
|
RU2620657C1 |
Шахтный пневматический источник упругих волн | 1988 |
|
SU1622865A1 |
Бесклапанный пневмоударный механизм | 1985 |
|
SU1435772A1 |
ПНЕВМОУДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1969 |
|
SU250814A1 |
ПНЕВМОУДАРНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2065961C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УДАРНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2147644C1 |
ВИБРАЦИОННЫЙ ПИТАТЕЛЬ | 1972 |
|
SU435997A1 |
Пневматический ударный механизм | 1982 |
|
SU1102929A1 |
ПОГРУЖНОЙ ПЕРФОРАТОР | 1973 |
|
SU365463A1 |
Пневмоударный механизм | 1987 |
|
SU1479639A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация