Известны светофоры для передвижных И временных железнодорожных путей, содержащие головку, мачту с перекладинами, основание и приспособление для горизонтальной и вертикальной наводки светового сигнального пучка.
В предлагаемом светофоре, с целью упрощения конструкции и облегчения его, основание выполнено в виде ноддона, заполняемого балластом для придания устойчивости светофору.
На чертеже изображен общий вид nepeinocното светофора.
Он содержит головку 1, мачту 2, систему 3 регулирования светового лучка, болт 4, шайбу 5, тайку 6, перекладины 7, основание 8 и фланец 9.
Мачта светофора выполнена в виде конической трубы, В которую сверху вформован стакан (на чертеже не Показа-н), а снизу вклеен эпоксидным клеем фланец, который с помощью четырех болтов 4 с щайбам-и 5 и тайками 6 крепит светофор к основанию.
Головка светофора с ломощью кронштейна.
болтов, гаек и накладок прикреплена к своему основанию.
Для подъема рабочего на имачту при обслуживании головки предусмотрены перекладины,
приформованные в сквозных отверстиях мачты стеклопластиком. Для устойчивости после установки светофора на его основание насыпают 300-350 кг балласта (земля, порода, гравий и т. д.). Перед переноской светофора
следует отключить электропитание ламп и снять балласт с основания.
Предмет изобретения
Переносный светофор для передвижных и временных железнодорожных путей, содержащий головку, мачту с церекладинами, основание и приспособление для горизонтальной и вертикальной наводки светового сигнального пучка, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции светофора и его облегчения, основание выполнено в виде поддона, заполняемого балластом для придания устойчивости светофору.
Sf 8
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация