Известные топливные системы дизеля содержат насос и карбюратор для подачи легкого топлива во впускную трубу с поплавковой камерой, соединенной с распылителем топлива, размещенным в смесителе.
Предложенная топливная система дизеля отличается от известных тем, что в распылителе установлена подвижная игла, регулирующая истечение топлива из распылителя и соединенная с диафрагмой, управляемой перепадом давлений в диффузоре впускного трубопровода. Между поплавковой камерой и распылителем размещен золотник, кинематически связанный с насосом и регулирующий поступление топлива к распылителю. Такое выполнение устройства позволяет корректировать подачу легкого топлива.
Па фиг. 1 схематически изображена предлагаемая топливная система дизеля; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А на фиг. 1.
Топливная система дизеля состоит из насоса, подающего дизельное топливо к форсункам, установленным в цилиндре (на чертеже не показаны) и карбюратора для подачи легкого топлива во впускную трубу 1 с диффузором 2 (который может быть выполнен за одно целое с карбюратором).
бе /, поплавковой камеры 5 с поплавком 6, соединенной каналом 7 с распылителем 8.
Карбюратор имеет диафрагменный корректор, в корпусе 9 которого установлена диафрагма 10 с иглой 11. Диафрагма 10 помещена между двумя пружинами 12 и 13. Пружина 13 регулируется винтом 14.
Для улучщения герметизации корпус 9 закрыт крыщкой 15, посаженной на резьбе, и с
помощью накидной гайки 16 плотно прижат к корпусу 3. Трубка 17 соединяет полость над диафрагмой 10 с додиффузорной полостью карбюратора. Игла 11 с конусом 18 на конце входит в эмульсионную трубку 19, установ-ленную внутри распылителя 8, и может перекрывать отверстие главного жиклера 20.
Снизу в распылитель 8 входит регулировочная игла 21, с помощью которой регулируют расход бензина при режиме максимальной
мощности. Игла 21 крепится и уплотняется переходником 22 и накидной гайкой 23. Жиклер 24 ограничивает максимальный расход бензина для предотвращения детонации. Заслонка 25 перекрывает канал 7 при вы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2013631C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1966 |
|
SU184069A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2260144C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1252528A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1615426A1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2005904C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1335726A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЭМУЛЬСИОННЫЙ КОЛОДЕЦ КАРБЮРАТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2074324C1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация