СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ Советский патент 1966 года по МПК F02M63/00 F02M17/00 F02D41/04 

Описание патента на изобретение SU184069A1

Известны системы нитания дизеля, содержащие топливный насос, подающий в цилиндры дизельное топливо по нагнетательным трубопроводам, и карбюратор с иоплавковой камерой и топливным каналом, подающий легкое топливо во всасывающую трубу.

Предложенная система отличается от известных тем, что в топливном канале установлен управляемый рейкой топливного насоса электромагнитный клапан, обеспечивающий подачу топлива из карбюратора при достижении заданной мощности.

Такое выполнение системы обеспечивает улучндепие дипамической характеристики дизеля на режиме максимальной мощности.

На чертеже дана схема предложенной системы.

К всасывающей трубе 1 крепится карбюратор с поплавковой камерой 2 и топливным каналом 3. Топливо, например бензин, поступает в понлавковую камеру 2 через топливопровод 4 из бака 5. В топливном канале 3 установлены жиклер 6 и клапан 7, а его распылитель расположен во всасывающей трубе /. Пружина 8 удерживает клапан 7 в закрытом положении.

удерживает якорек 11 в верхнем положении и между концом якорька и торцом стержня 13 клапана 7 имеется небольшой зазор.

Один конец обмотки 10 электромагнита соединен через провод 14 с положительной клеммой аккумуляторной батареи 15. Отрицательная клемма батареи соединена с «массой. Второй конец обмотки 10 соедииен через провод с неподвижным контактом 16 замыкателя,

который изолирован от «массы. От ировода, соединяющего обмотку 10 электромагнита с ненодвижным контактом 16 замыкателя, отходит провод к ручиому выключателю 17. Выводной конец провода от выключaтev я 17 соедипен с «массой. В цепь этого провода последовательно включена лампочка 18.

Замыкатель состоит из неподвижного контакта 16 и подвин ного контакта 19. В пластинку подвижного коитакта упирается стержень 20, соединенный с концом рейки 21 топливного насоса. Пружина 22 оттягивает пластинку с подвнжным контактом 19 и между контактами 16 н 19 имеется некоторый зазор. Параллельно контактам 16 и 19 замыкателя

включен конденсатор 23. Па конце стержня 20 установлен резьбовой наконечннк, который служит для регулирования момента замыкания контактов 16 н 19. При работе дизеля с нагрузкой, блнзкой к

топливного насоса соприкасается с пластинкой подвижного контакта 19. Вскоре после действия корректора перемещающаяся рейка 21 топливного насоса через стержень 20 воздействует па пластинку и замыкает контакты 16 н 19. Цепь, состоящая из батареи 15, проводов, обмотки 10 электромагнита, контактов 16 и 19 замыкателя и «массы, будет замкнута и по ней пойдет ток. При прохождении тока по обмотке W сердечник 9 памагннчивается и притягивает якорек //, который через стержень 13 открывает клапан 7. Открытие клапапа 7 вызывает поступление бензина из поплавковой камеры 2 в жиклер 5 и из нег.о через раснылитель во впускной патрубок дизеля.

При снижении нагрузки дизеля до величины, близкой к номинальной мощности, рейка 21 топливного насоса со стержнем 20 отводится в обратную сторону и пластинка замыкателя с подвижным контактом 19 пружиной 22 отводится от неподвпжного контакта 16. Контакты .16 и 19 размыкаются и цеиь прерывается. При разомкнутой цепи сердечник 9 электромагнита размагничивается, якорек //иружиной 12 возвращается в исходное положение, кланан 7 нружппой 8 закрывается и подача бензина из нонлавковой камеры в жиклер прекращается. При этом дизель будет работать без подачи бензина на одном дизельном тонливе.

В тех случаях, когда двигатель работает длительное время с нерегрузкой, подача бензина во впускной трубопровод может быть осуществлена включением ручного выключателя 17. При этом на щитке приборов загорается контрольиая ламиочка 18.

Предмет изобретения

Система питания дизеля, содерл ащая топ5 ливный насос, подающий в цилиндры дизельное тонлнво по нагнетательному трубонроводу, и карбюратор с поплавковой камерой и топливным каналом, подающий легкое топливо во всасывающую трубу, отличающаяся тем, что, 0 с целью улучщения динамической характеристики дизеля на режиме максимальной мощности, в топливном канале установлен управляемый рейкой топливного насоса электромагнитный клапан, обеспечивающий иодачу тон5 лива из карбюратора при достижении заданной мощности.

Похожие патенты SU184069A1

название год авторы номер документа
Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 1983
  • Яковлев Александр Николаевич
  • Яковлев Игорь Алексеевич
  • Корчевский Евгений Васильевич
SU1160077A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ 1968
SU208381A1
Противоугонное устройство для транспортного средства 1989
  • Бенин Михаил Леонидович
SU1650493A1
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
RU2101542C1
Устройство для подачи дополнительного топлива в двухтопливный дизельный двигатель 1989
  • Яковлев Александр Николаевич
  • Яковлев Игорь Алексеевич
  • Парамзин Александр Петрович
SU1747723A1
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Кутенев Вадим Федорович
  • Семенихин Алексей Николаевич
  • Леоненков Валерий Михайлович
SU1350375A1
Насос-ускоритель карбюратора двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Каганович Илья Львович
  • Резник Яков Абрамович
SU954590A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Шнепс-Шнеппе Витольд Александрович
  • Бергс Артис Адольфович
  • Алнис Янис Александрович
  • Шнепс-Шнеппе Карлис Витолдович
SU1390424A1
Двухтопливная система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Говорун Анатолий Григорьевич
  • Гутаревич Юрий Феодосиевич
  • Климпуш Орест Дмитриевич
  • Рубцов Виталий Александрович
SU1370279A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2006
  • Акатьев Юрий Александрович
  • Акатьев Андрей Юрьевич
RU2327893C1

Иллюстрации к изобретению SU 184 069 A1

Реферат патента 1966 года СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ

Формула изобретения SU 184 069 A1

L,,,

SU 184 069 A1

Даты

1966-01-01Публикация