Известен гидравлический буфер, содержащий цилиндрический корпус, в котором коаксиально установлен образующий рабочую полость направляющий цилиндр, снабженный перепускными отверстиями, камеру, образованную корпусом и плавающим поршнем, и рабочий поршень, проходящий через все камеры и снабженный перепускным каналом, соединяющим гидравлические камеры и перекрываемым при движении рабочего поршня.
Гашение колебаний осуществляется за счет перетекания жидкости из одной камеры в другую.
Предлагаемый амортизатор отличается от известного тем, что рабочий поршень выполнен двухступенчатым, а камера, образованная корпусом и плавающим поршнем, заполнена газом.
Это позволяет повысить демпфирующую способность устройства в целом.
Па чертеже изображен поперечный разрез предлагаемого амортизатора.
Амортизатор состоит из цилиндрического корпуса 1, в котором установлен направляющий цилиндр 2, образующий рабочую полость 3. ПИЛИНДР снабжен перепускными отЕерстиями 4. Амортизатор содержит камеру 5, образованную корпусом / и плавающим поршнем 6, и рабочий поршень 7, проходящий через камеру 5 и рабочую полость 3. Рабочий
поршень снабжен перепускным каналом S, соединяющим гидравлические камеры.
Для повышения демпфирующей способности амортизатора рабочий поршень 7 выполнен
двухступенчатым, а камера 5, образованная корпусом / и плавающим поршнем 6, заполнена газом.
Амортизатор работает следующим образом. При движении рабочего поршня 7 (по направлению, указанному стрелкой) жидкость из полости 3 перетекает по каналу 8 в камеру 5 пониженного давления, перемещая плавающий поршень 6. В результате совершается мягкий ход поршня 7. При движении рабочего порщня перекрываются гидравлические камеры 5 и 5 и перепускной канал 8. Вытесняемая поршнем жидкость (так как рабочий поршень выполнен двухступенчатым) сжимает объем рабочей жидкости в камере 3.
Обратный ход поршня 7 происходит потенциальной энергией сжатой жидкости и газа.
Предмет изобретения
Амортизатор, содержащий цилиндрический корпус, в котором коаксиально установлен образующий рабочую полость направляющий цилиндр, снабженный перепускными отверстиями, камеру, образованную корпусом и плавающим поршнем, ,и рабочий поршень, проходящий через все камеры и снабженный
перепускным каналом, соединяющим гидравлические камеры и перекрываемым при движении рабочего поршня, отличающийся тем, что, с целью повышения демпфируюш;ей способности амортизатора, рабочий поршень выполнен двухступенчатым, а камера, образованная корпусом и плавающим поршнем, заполнена газом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102255C1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102256C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2090377C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 |
|
SU268925A1 |
Телескопический гидравлический амортизатор | 1986 |
|
SU1493828A1 |
Гидравлический амортизатор | 1985 |
|
SU1310543A1 |
Регулируемый гидравлический амортизатор | 1979 |
|
SU832165A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ | 1992 |
|
RU2023912C1 |
Амортизатор | 2020 |
|
RU2733906C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ЖЕСТКОГО БУКСИРНОГО УСТРОЙСТВА | 1998 |
|
RU2145011C1 |
Даты
1968-01-01—Публикация