Предлагаемые поплавки имеют целью смягчить удары самолетов при спуске на воду.
На фиг. 1 и 2 изображены виды спереди и сбоку поплавка, на фиг. 3 и 4- видоизменение, а на фиг. 5 и 6 - второе видоизменение.
Поплавок (фиг. 1 и 2) состоит из эластичной плавучей массы 3 (из вспененного каучука, мешков с воздухом, катка и т. п.), связанной с основным каркасом 2 (со втулкой 7) и укрепленной к дну 5. Последнее состоит из двух частей, которые подвешены на царнирах к нижней части каркаса л связаны с ним внутренними дугообразными рессорами 4. При ударе дно 5 переходит из положения 1 в положение И (фиг. 1).
Изображенное на фиг. 3 и 4 видоизменение поплавка состоит в том, что каркас 2 не доходит до дна 5, которое сделано сплошным, и что рессоры
4расположены не внутри плавучей массы 3, а снаружи и прикреплены к дну 5 и к каркасу 2. При ударе дно
5переходит из положения 1 в положение II (фиг. 3).
Изображенное на фиг. 5 и 6 видоизменение поплавка состоит в том, что вместо рессор применены спиральные пружины 4, которые укрепляются к дну 5 и к доске. Последняя составляет одно целое с каркасом 2, не доходящим до дна 5; каркас 2 находится отчасти сверху плавучей массы 3.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
1. Поплавки для самолетов, характеризующиеся применением эластичной плавучей массы 3 (фиг. 1 и 2), связанной с каркасом 2 и укрепленной к дну 5, состоящему из двух частей, подвешенных на шарнирах к нижней части каркаса И-, связанных
С этим последним внутренними дугообразными рессорами 4.
2. Видоизменение охарактеризованных в п. 1 поплавков, отличающееся тем, что дно 5 (фиг. 3 и 4) сделано сплошным, а рессоры 4 прикреплены к нему и к каркасу 2.
20pS
2
3. Видоизменение охарактеризованных в п. 2 поплавков, отличающееся тем, что вместо рессор применены пружины 4 (фиг. 5 и 6), укрепленные к дну 5 и к доске, составляющей одно целое с каркасом 2, не доходящим до упомянутого дна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Насосное устройство для откачивания донной жидкости в буровых скважинах или колодцах | 1923 |
|
SU1169A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Дуговая лампа с вольфрамовыми электродами | 1926 |
|
SU10392A1 |
Аэропланные крылья | 1925 |
|
SU1410A1 |
Гидравлическая дистанционная трубка | 1923 |
|
SU4171A1 |
Устройство для подъема жидкости (нефти) из буровых скважин | 1923 |
|
SU2146A1 |
Прибор для вызывания гипнотического сна | 1929 |
|
SU20267A1 |
Авиационная зажигательная бомба | 1923 |
|
SU6290A1 |
Прибор для приготовления искусственного саго | 1926 |
|
SU7890A1 |
Способ эксплуатации термоэлементов и термобатарей | 1932 |
|
SU36957A1 |
Тнпо-Лнтографва «Красный Печатник, Пенинтрад, Междун«родвы, 75.
«патенту Л.Н.СТАРОСТИНА mm
0/fr,3.
Фиг. 5.
Фиг2.
Фиг. 4.
Фиг. 6.
.2
ЛLj.±-i.
Авторы
Даты
1926-12-31—Публикация
1925-05-20—Подача