Поплавки для самолетов Советский патент 1926 года по МПК B64C25/54 

Описание патента на изобретение SU2089A1

Предлагаемые поплавки имеют целью смягчить удары самолетов при спуске на воду.

На фиг. 1 и 2 изображены виды спереди и сбоку поплавка, на фиг. 3 и 4- видоизменение, а на фиг. 5 и 6 - второе видоизменение.

Поплавок (фиг. 1 и 2) состоит из эластичной плавучей массы 3 (из вспененного каучука, мешков с воздухом, катка и т. п.), связанной с основным каркасом 2 (со втулкой 7) и укрепленной к дну 5. Последнее состоит из двух частей, которые подвешены на царнирах к нижней части каркаса л связаны с ним внутренними дугообразными рессорами 4. При ударе дно 5 переходит из положения 1 в положение И (фиг. 1).

Изображенное на фиг. 3 и 4 видоизменение поплавка состоит в том, что каркас 2 не доходит до дна 5, которое сделано сплошным, и что рессоры

4расположены не внутри плавучей массы 3, а снаружи и прикреплены к дну 5 и к каркасу 2. При ударе дно

5переходит из положения 1 в положение II (фиг. 3).

Изображенное на фиг. 5 и 6 видоизменение поплавка состоит в том, что вместо рессор применены спиральные пружины 4, которые укрепляются к дну 5 и к доске. Последняя составляет одно целое с каркасом 2, не доходящим до дна 5; каркас 2 находится отчасти сверху плавучей массы 3.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

1. Поплавки для самолетов, характеризующиеся применением эластичной плавучей массы 3 (фиг. 1 и 2), связанной с каркасом 2 и укрепленной к дну 5, состоящему из двух частей, подвешенных на шарнирах к нижней части каркаса И-, связанных

С этим последним внутренними дугообразными рессорами 4.

2. Видоизменение охарактеризованных в п. 1 поплавков, отличающееся тем, что дно 5 (фиг. 3 и 4) сделано сплошным, а рессоры 4 прикреплены к нему и к каркасу 2.

20pS

2

3. Видоизменение охарактеризованных в п. 2 поплавков, отличающееся тем, что вместо рессор применены пружины 4 (фиг. 5 и 6), укрепленные к дну 5 и к доске, составляющей одно целое с каркасом 2, не доходящим до упомянутого дна.

Похожие патенты SU2089A1

название год авторы номер документа
Насосное устройство для откачивания донной жидкости в буровых скважинах или колодцах 1923
  • Старостин Л.Н.
SU1169A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Дуговая лампа с вольфрамовыми электродами 1926
  • Старостин Л.Н.
SU10392A1
Аэропланные крылья 1925
  • Старостин Л.Н.
SU1410A1
Гидравлическая дистанционная трубка 1923
  • Старостин Л.Н.
SU4171A1
Устройство для подъема жидкости (нефти) из буровых скважин 1923
  • Старостин Л.Н.
SU2146A1
Прибор для вызывания гипнотического сна 1929
  • Виленкин Л.Я.
  • Старостин Л.Н.
SU20267A1
Авиационная зажигательная бомба 1923
  • Старостин Л.Н.
SU6290A1
Прибор для приготовления искусственного саго 1926
  • Старостин Л.Н.
SU7890A1
Способ эксплуатации термоэлементов и термобатарей 1932
  • Старостин Л.Н.
SU36957A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 089 A1

Реферат патента 1926 года Поплавки для самолетов

Формула изобретения SU 2 089 A1

Тнпо-Лнтографва «Красный Печатник, Пенинтрад, Междун«родвы, 75.

«патенту Л.Н.СТАРОСТИНА mm

0/fr,3.

Фиг. 5.

Фиг2.

Фиг. 4.

Фиг. 6.

.2

ЛLj.±-i.

SU 2 089 A1

Авторы

Старостин Л.Н.

Даты

1926-12-31Публикация

1925-05-20Подача