Известны ручные аэрозольные генераторы, содержащие камеру сгорания, заключенную в охлаждающий кожух, устройство для приготовления рабочей амеси, пусковой «асос, систему зажигания и подводящую коммуникацию с перепускными кранами.
В предложенном генераторе устройство для приготовления рабочей смеси имеет смесительный патрубок, сообщающийся с распылителем, один конец патрубка снабжен диффузором и соединен с Камерой сгорания, а на противоположном конце установлен воздушный вибрационный клапан.
Благодаря этому обеспечивается более качественное приготовление рабочей смеси и надежный пуск генератора.
Горловина распылителя установлена под прямым углом к смесительному патрубку.
На чертеже схематически изображен описываемый генератор, еид сбоку в разрезе.
Генератор содержит камеру сгорания /, заключенную в охлаждающий кожух 2, внутри которого расположены трубки охлаждения 3, соединенные с камерой сгорания, устройство 4 для приготовления рабочей смеси, имеющее смесительный патрубок 5, сообщающийся с распылителем 6. Горловина 7 распылителя соединена со смесителем 8 и установлена под прямым углом к смесительному патрубку. В распылителе сделаны осевые и
радиальные калиброванные отверстия Для распыла топлива. Выходной конец смесительного патрубка снабжен диффузором 9 и соединен с камерой сгорания, а на противоположном конце установлен воздущный вибрационный клапан 10 для впуска воздуха в момент всасывания рабочей смеси и для закрытия камеры при такте сгорания. Сверху на смесительном патрубке расположен обратный клапан 11, через который отработанные газы по трубке 12 поступают в смеситель и одновременно по трубке 13 - в бензобак 14. Под действием избыточного давления топливо из бензобака по трубке 15 подается к распылителю, а отработанные газы из клапана 11 по трубопроводу 16 - в резервуар 17 для рабочей жидкости. Из этого резервуара рабочая жидкость по трубопроводу 18 с перепускным краном 19 посгупает к насадке 20, установленной на выходе камеры сгорания 1. Генератор запускается пусковым насосоМ 21 и системой зажигания 22. Для предохранения от перегрева бензо бака 14 и резервуара 17 между ними и камерой сгорания предусмотрен защитный кожух 23.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1992 |
|
RU2031220C1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1991 |
|
RU2044898C1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1994 |
|
RU2088769C1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1994 |
|
RU2088768C1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2090766C1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1293367A1 |
Устройство подачи воды в газодизельный двигатель | 2018 |
|
RU2699871C1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2074325C1 |
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2116498C1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация