i Изобретение касается турникетов для , трамвайных вагонов, снабженных шарнирными рамйми, расположенными подвижно на ппощац,ке вагона. Предлагаемый турникет, в целях возможности помещения его без увеличения существующих размеров плошаякн вагона, снабжен дугообразной направляющей для роликов, на которых рамы поворачиваются. При таком перемещении рам достигается сближение их концов.
На чертеже фиг. 1 изображает вид на турникет ео стороны входа на вагона; фиг. 2- вид сверху на турникет.
Турникет состоит из четырех шарнирных рам, из которых каждая в моментпро,хождения мимо вагоновожатбго складывается до ПОЛОВИНЫ своей ширины, благодаря дугообразной направляющей 4, по которой перекатываются ролики .5, укрепленные на концах рам. Внизу турн кета установлен храповик 2, связанный с Собачкой р, находящейся под .воздей ствием электромагнита. Для возможности посадки ходной турникет свободно вращается, пропуская пассажиров в вагон, но, благодаря храповику 2, не дает возможности выйти пассажирам Через заднюю площадку. При выходе же после опускания в автомат монеты, жетона и т. п. собачка действием электромагнита освобождается, и турникет может повернуться на четверть оборота, пропуская одного человека, после чего собачка опять защелкивается. На выходном турникете собачка связывается с рукояткой контроллера и может выключаться лишь в момент остановки вагона.
Предмет изобретения.Турникет ДЛЯ трамвайных вагонов, расположенный подвижно на площадке вагона и снабженный шарнирными ра-, мами, отличающийся тем, что, в целях возможности помещения турникета без увеличения существующих размеров площадки вагона, применена со стороны вагоновожатого дугообразная направляющая 4г воздействующая при вращении турникета на ролик Ь, для достижения сближения концов турникетной рамы.
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1929-12-05—Подача