Изобретена рама двухосных тележек подвижного железнодорожного состава предпочтительно сварной конструкции.
Известны рамы двухосных тележек подвижного состава с надрессорным буксовым подвешиванием, состоящие из двух продольных балок двутаврового сечения и жестко соединенной с ними поперечной балки.
В предлагаемой раме концы горизонтальных полок поперечной балки, выполненной в виде двух рядом расположенных двутавров, уширены и соединены между собой, образуя замкнутый контур.
В такой раме наилучшим образом распределены вертикальные нагрузки, а также поперечные усилия, благодаря чему концентрация напряжений в узлах соединения поперечной и продольных балок уменьшены.
Для усилия связи по концам поперечной балки в плоскости ее симметрии между горизонтальными полками, а также с обеих сторон вертикальных полок продольных балок целесообразно в местах замыкания уширенных полок устанавливать ребра жесткости.
На фиг. 1 изображена предлагаемая рама; на фиг. 2 - то же в аксонометрии.
двутавров, проходящей своими концами через отверстие в вертикальных полках продольных балок.
В узлах жесткого соединения продольных балок с поперечной концы горизонтальных полок последней уширены и образуют замкнутый контур. Их сваривают с вертикальными полками продольных балок.
По концам поперечной балки в плоскости ее симметрии с обеих сторон вертикальных полок установлены ребра 5, 4 и 5 жесткости.
Ребро 3 представляет собой пласти-ну трапецеидальной формы, расположенную между горизонтальными полками поперечной балки.
Ребро 4 выполнено также в виде пластины, соединяющей горизонтальные и вертикальные полки продольных балок, а ребро 5 л есткости представляет собой косынки, расположенные в местах замыкания ущиренных полок.
Предмет изобретения
1. Рама двухосной тележки подвижного железнодорожного состава с надбуксовым рессорным подвешиванием, состоящая из двух продольных балок двутаврового сечения и жестко соединенной с ними поперечной балки, проходящей своими концами через отверстия в вертикальных полках продольных балок, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения концентрации напряжений в узлах
соединения продольных и поперечных балок, концы горизонтальных полок поперечной балки, выполненной в виде двух рядом расположенных двутавров, уширены и соединены между собой, образуя замкнутый контур. 2. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что, с
целью усиления связи, по концам поперечной балки в плоскости ее симметрии между горизонтальными полками, а также с обеих сторон вертикальных полок продольных балок в местах замыкания уширенных полок установлены ребра жесткости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК | 2015 |
|
RU2608205C2 |
РАМА БОКОВАЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА ШТАМПОСВАРНОЙ КОНСТРУКЦИИ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2566798C2 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ВАГОНА МЕТРОПОЛИТЕНА | 2012 |
|
RU2508934C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2014 |
|
RU2556502C1 |
КОРОБЧАТЫЙ УЗЕЛ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА МЕТРО | 2008 |
|
RU2385244C1 |
РАМА ВАГОНА | 1996 |
|
RU2116920C1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2015 |
|
RU2613642C1 |
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 10119 устройства к стыкам балок, образующих вертикальную стойку | 1928 |
|
SU20296A1 |
СТРОИТЕЛЬНАЯ БАЛКА | 2005 |
|
RU2285097C1 |
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ | 2007 |
|
RU2345918C1 |
Фиг. 2
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация