УСТРОЙСТВО для ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СМАЗКИ МАШИНЫ Советский патент 1968 года по МПК F16N7/38 

Описание патента на изобретение SU213492A1

Известны устройства для централизованной смазки машин, состоящие из питающего бака с Плунжерным насосом, связанным с электросхемой .привода и управления машины, питающих маслопроводов, распределителей с отводками и механизма для сбора отработанной смазки, вKv ючaющeгo поддоны и маслосборник, соединенные маслопроводами. Однако такое устройство не обеспечивает автоматическую подачу смазки и очистку масла.

Отличительная особенность предложенного устройства состоит в том, что между маслопроводами и регулируемыми распределителями установлено реле контроля давления, а в цепь двигателя питающего насоса включено реле времени.

Механизм для сбора отработанного масла выполнен в виде .поддонов, связанных отводными маслопроводами между собой и с маслосборником, который снабжен реле контроля уровня и соединен с литающим баком маслопроводом, на котором установлены пластинчатый электронасос и магнитный фильтр.

Устройство обеспечивает автоматическую подачу смазки, улучшает очистку масла; кроме того, оно надежнее и долговечнее.

На фиг. 1 дана общая схема устройства; на фиг. 2 - электрическая схема устройства.

питающие маслопроводы 3, групповые распределители 4 с установленными в них реле давления 5, питающие маслопроводы 6, манометры 7 и регулируемые распределители 8 с отводками к распределителям 9, питающим смазочные точки машины.

Для сбора и возврата излишней и отработанной смазки установлен механизм, состоящий из поддонов 10, отводных маслопроводов 11, маслосборника 12, снабженного реле контроля уровня 13, маслолровода 14, на котором установлены пластинчатый электронасос 15 и магнитный фильтр 16.

Во время работы реле давления 5 следят за давлением смазки, поступающей в распределители S. Заданное давление, падающее по мере расхода смазки, поддерживается питающим электронасосом 2, включаемым через определенные интервалы времени по сигналам от реле времени 17, установленного в цепи двигателя питающего насоса.

Уровень смазки в последней камере маслосборника -12 контролируется реле контроля уровня 13. На верхней отметке уровня реле дает команду на включение электронасоса 15, на нижней отметке двигатель отключается, и возврат масла в питающий бак прекращается. Магнитный фильтр 16, встроенный в маслопровод возврата 14, окончательно очищает масло от взвешенных металлических частиц,

Похожие патенты SU213492A1

название год авторы номер документа
ПОДДЕРЖАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В ПРОГРЕТОМ СОСТОЯНИИ 1969
  • Л. Д. Ревва, В. И. Стебленко, В. Г. Раскин, А. С. Эпштейн
  • А. В. Вараксин
SU244000A1
Система смазки поршневого двигателя с сухим картером 2022
  • Минин Владимир Петрович
  • Костюченков Александр Николаевич
RU2790498C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. 2003
  • Сташевский И.И.
RU2243390C1
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ 2003
  • Власов П.А.
  • Рылякин Е.Г.
RU2236615C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. 2004
  • Сташевский Иван Иванович
RU2285136C2
СИСТЕМА СМАЗКИ УПЛОТНЕНИЯ ВАЛА РЕАКТОРА 1998
  • Семенов С.А.
  • Блинов В.В.
  • Макеев Л.С.
  • Гущин А.А.
  • Приступа М.Н.
RU2143635C1
Установка для испытания смазочных масел на лакообразование и пригорание поршневых колец 1956
  • Юрченко П.Ф.
SU110843A1
Устройство для регенерации отработанных жидких масел 1990
  • Пироженко Евгений Матвеевич
  • Чернышенко Иван Яковлевич
  • Коневцов Михаил Дмитриевич
  • Чумаченко Игорь Яковлевич
SU1783225A1
ПРИВОД МЕШАЛКИ 2003
  • Харклироуд Майк Л.
RU2300414C2
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕКАЧКИ СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2021
  • Лоренц Анатолий Сергеевич
RU2757797C1

Иллюстрации к изобретению SU 213 492 A1

Реферат патента 1968 года УСТРОЙСТВО для ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СМАЗКИ МАШИНЫ

Формула изобретения SU 213 492 A1

SU 213 492 A1

Даты

1968-01-01Публикация