Известны лотки для транспортировки котлет, выполненные с плоским днищем и боковыми стенками.
Для обеспечения надежности штабелирования лотков его днище имеет выступающую и расположенную по всему периметру кромку, а наружная поверхность боковых стенок и внутренняя поверхность кромки выполнены с уклоном, у кромки днища лотка могут быть сделаны вырезы для удобства захвата его при транспортировке.
На фиг. 1 изображен предлагаемый лоток, вид сверху; на фиг. 2 - щтабель лотков.
Лоток для транспортировки котлет имеет плоское днище 1 и боковые стенки 2. Днище имеет также выступающую и расположенную по всему периметру KipOM Ky 3, у которой сделаны вырезы (не показаны) для удобства захвата лотков при их транспортировке.
Котлеты укладывают в лотки. Последние один на другой ставят в щтабель и сверху накрывают пустым лотком, который служит
Крыщкой для щтабеля. Затем щтабель лотков устанавливают на автотранспорт и направляют к потребителю.
Для реализации продукции щтабель разбирают на отде пьные лотки. Имеющиеся в кромке днища вырезы облегчают погрузочно-разгрузочные работы.
Предмет изобретения
1. Лоток для транспортиров ки котлет, выполненный с плоским днищем и боковыми стенками, отличающийся тем, что, с целью
обеспечения надежности щтабелирования, днище имеет выступающую и расположенную по всему периметру кромку, а наружная поверхность боковых стенок и внутренняя поверхность кромки выполнены с уклоном.
2. Лоток по п. 1, отличающийся тем, что, с целью удобства захвата лотка при транспортировке, кромка его днища имеет вырезы.
Даты
1968-01-01—Публикация