В предлагаемом приборе для исследования на трение шарико- и роликоподшипников пр17менена особая рамка,
снабжённая стержнем с постоянным протквовесом и стержнем для пружинного нажима рычага ленточного тормоза и служащая для закрепления осей плеч, несущих неподвижные гГодщипники.
,На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора спереди; фиг.: 2-то же, со снятой рамкой; фиг. 3 - вид плеч сверху; фиг.-41-вид плеч спереди;фиг. 5 - вид
рамки спереди; фиг. б вид ее сбоку.
Испытуемые подшипники помещаются в плечах А vi Б (фиг.. 4) и надеваются
на вал, например, электромотора, как указано на фиг. 3, причём через отверстия Ллеч пропускаются оси К и Кч закрепляемые в рамке /С (фиг. 1, 5 и 6), составленной из двух половинок, стянутых болтами. Рамка /f снабжена стержнем Л с постоянным грузом ж и стержнем Д на котором укреплено нажимное устройство для рычага Е состоящее из инамометра Р и гибкой тяги, огибаю1цей ролик Г и снабженной барашком Н. Тормозное устройство состоит из барабана П, . охватывающей его тормозной лентой; концы которой прикреплены к плечам рычага Е таким образом (фиг. 2), что плечо О больше плеча ОС, pti чем рычаг jE7 и барабан Ц наса-, ены соответственно на оеях Лх и Лз.
ж:3. . . . /
, Перед испыта41ием установленный на валу прибор приводится передвижением , груза М по стержню JIi в равновесное состояние, при котором снабженный уровнем грузик Ф должен находиться на нуле шкалы X. После этого приведением в действие тормоза создается влодшипниках трение, следствием которого приУ бор поворачивается по направлению вращения вала. Приведение прибора в равновесное состояние достигается перемещением по шкале -У грузика 0. По числу делений на шкале Jf и по натяжению рычага Е, определяемому динамометром Р, можно высчитать величину крутящего момента.
Предмет изобретения.
Прибор для исследования на трение шарико- и роликоподшипников, отличающийся тем, что оси KI и плеч Л н Б, несущих испытуемые подшипники, закреплены диаметрально-противоположно в особой рамке /f, снёбжейной стержнем Лг с постоянным противовесом М и стержнем J7 для пружинного нажима рычага Е ленточного тормоза, обхватывающего тормозный барабан Я, какЬвые рычаг -Е и барабан Д установлены на тех же осях Ki и / 2EpHi-.g.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для определения величины трения и износа тканей | 1930 |
|
SU21884A1 |
Прибор для определения момента трения в шарикоподшипниках | 1930 |
|
SU21528A1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2481512C1 |
МОТАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПОЛИРОВОЧНЫМ И ТОМУ ПОДОБНЫМ МАШИНАМ ДЛЯ РАЗМОТКИ ШПАГАТА В МОТКИ | 1933 |
|
SU39614A1 |
Фрикционная грузоподъемная лебедка | 1938 |
|
SU55093A1 |
ГОЛОЛЕДОГРАФ | 1970 |
|
SU271079A1 |
МЕРИЛЬНО-НАКАТНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТКАНЕЙ | 1928 |
|
SU38614A1 |
Машина для испытания подшипников на износ | 1938 |
|
SU56078A1 |
ПРОМЕРОЧНАЯ РУЛОННО-НАМОТОЧНАЯ МАШИНА | 1956 |
|
SU104566A1 |
Способ испытания металлов на усталость | 1941 |
|
SU68683A1 |
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1930-02-13—Подача