В предл1 гаемой турбине внутреннего горения, с применением реактивного и ударного колес оба колеса наедены на один общий вал, и отработавшие в ре активном колесе газы через соответству1ощке клапан и сопло направляются на лопаткк. ударного Колеса.
Изображенная на схематическом чертеже дурбина состоит из двух колес, реактивного Н и ударйого 1C, жестко наС1В1женных на однн .общий вал; реактивное колесо Н снабжено несколы ими камерами 11, а ударное, колесо/f-лопатками 10. Карбуратор а с одыой стороны соединен со всасывающей трубой 14, а с другой - с камерой горения 20, отделенной от него клапаиом 3 и снабженной клапаном I, предназначенным для впуска воздуха для продувки рабочих частей колес Н 1л К. Трубою 16 камера горения 20 соединена с центральным каналрм (/.реактивного колеса Я, каковой канала сообщается с камерами 11. Картер, О, снабженный ребрами 7, плотно облегает реактивное колесо Н и в верхней части имеет выходную трубу te, которая обходным кангшом У, снабженным клапаном 6, соединена со всасывающей трубой 14. Труба 18 имеет клапан 8 и сообщается с соплом 19, введенным I снабженный выводной трубой 13 картер О ударного колеса К. . При вращении турбины камерами 1,1
по труби 16засасывается горючая смесь поступающая из трубы 14 через карбурабор а при закрытых кл;апанах i иД;{ через открытый клапан 6 по обходном каналу У просасывается снова черк карбуратор в камеры 11, с целью ббль; шего ее насыщения пярями горючей жидкости, уже при закрытом клапане б После этого клапан 3 закрывается свеча 2 дает, искру, вь1зывающую взры газа, который .вырывается из камер 11 и. ударяясь о ребра 7 (бартера, прИводш во вращательное движение реактивное колесо ff. С незначительным опозданием после момента взрыва откры:раетс клапан 8 и отработавшие в реактивном колесе газы, через сопла 19, ударяют в лопатки,ударного колеса 10, ускоряющего вращение турбины, а окоднательно отработавшие, газы по трубе 13 выводятся наружу, после чего клапан I открываете) и засасываемый через него воздух, -при закрытых: клапанах 3 и 6 и открытом клапане 8, прогоняется для продувки рдбочих частей колес Н vi К, после чего снова повторяется весь цикл работы. .
Предмет изобретения.
.-.
1. Турбина внутреннего горения с применением реактивного и ударного колес, отличающаяся тем, что- реактив,1ё 6лёсо //. и ударное колесо Я нажены на один общий вал, и газы, работавшие в реактивном колесе, на)авляются через клапан 8 и сопло 19 I лопатки 10 ударного колеса.
2. Применение в турбине по п. 1 кафЫ горения 20, соединенной трубой 16 центральным каналом О реакЕивного леса и снабженной клапаном 3, отде1Йэщим ее от ка рбуратора с, и клапа)м 1, предназначенным для впуска при
открытом клапане 8, воздуха- для при дувки рабочих частей колес Я и Л.
3. Применение в турбине, по п. I обходно о канала У, соединяющего всасывающую трубку 14 карбуратора с выпускной трубой 18 реактивного колеса, снабженного клапаном б и предназначенного для повторного просасьщания при закрытых клапанах 1 и 8,горючей смеси, с целью большего её насыщения парами горючей жидкости.
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1930-08-03—Подача