Предлагаемое изобретение касается турбины внутреннего горения и сущность его состоит в применении свободного поршня, который, под влиянием взрыва, сжимает воздух, необходимый для горения, а при обратном ходе, под влиянием пружины, всасывает свежую порцию его и при конце хода открывает окно для впуска сжатого воздуха в камеру горения.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез турбины, при положении поршня в начале рабочего хода; фиг. 2 - рабочее колесо, частью в разрезе; фиг. 3 - продольный разрез части ротора, при положении поршня в конце рабочего хода; фиг. 4 - вид спереди ротора; фиг. 5 - общий вид турбины.
Предлагаемая турбина внутреннего горения (фиг. 1-5) состоит из ротора d, кожуха с подшипниками, насоса е3 для подачи горючего и магнето k. Ротор (фиг. 1-4) имеет рабочее колесо, одновременно служащее и цилиндром, у которого с боков прикреплены крышки, одновременно также служащие и валами. Рабочее колесо имеет сопла х, образуемые рабочими лопатками между двух дисков (фиг. 2). В цилиндре рабочего колеса находится поршень А, нагруженный справа (фиг. 1 и 2) пружиной n и передающий влево давление ее, посредством выступа u, на золотник В и пружину ϕ. Золотник B имеет кольцо e и может передвигаться в выточке левой крышки ротора. С правой стороны рабочего колеса прикреплена камера О, соединенная с отверстием цилиндра и снабженная подводящею трубою θ1, имеющей внутри клапан. Камера О соединена трубою α, снабженною клапаном, через окно М, с камерой горения с. Подача горючего происходит самотеком по трубе из сосуда е2 в насос е3, а затем последним горючее нагнетается по трубе у и каналу вала через насадку e4 в камеру с.
Работа турбины заключается в следующем: в камеру с, из кольцевой камеры О, поступает по трубе α сжатый воздух и одновременно по трубе у подается горючее, помощью насоса е3 из бака е2. Горючая смесь в камере горения зажигается искрой от действующего магнето k, соединенного проводами со скользящим контактом ξ и кольцевым контактом ротора ξ1 (фиг. 4). Образующиеся газы в камере горения с отталкивают поршень в крайнее правое положение θ2 (фиг. 3) за отверстия сопел х (фиг. 1), после чего газы через сопла х поступают в отводящую трубу е5 кожуха (фиг. 5). При прохождении газов через сопла производится давление на стенки рабочих лопаток колеса, а при выходе газов из суженных сечений сопел происходит удар о стенки кожуха. Таким образом, суммарные силы, действующие на рабочее колесо, заставляют вращаться ротор в целом. Одновременно с отталкиванием газами поршня А со стороны левой части цилиндра будет происходить нагнетание всасываемого воздуха из правой части того же цилиндра в камеру О, через клапан и трубу θ1, поступившего при обратном ходе всасывающего поршня А через помещенный в отверстии θ клапан. В период вспышки смеси кольцо е золотника В закроет подачу горючего в камеру с, а клапан воздухопровода α прекратит подачу воздуха через окно М. По выходе газов из камеры горения последует передвижение поршня А в начальное положение, вследствие разности сил пружины n и оставшихся газов в камере горения с. В то же время золотник В под действием пружины ϕ и выступа u поршня А, займет свое начальное положение, при этом откроются клапаны для подачи горючего и сжатого воздуха, составляющих смесь, к следующему периодическому циклу работы двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1924 |
|
SU13915A1 |
Турбина внутреннего горения | 1924 |
|
SU2709A1 |
Турбина внутреннего горения | 1933 |
|
SU38839A1 |
ТУРБИНА ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU7238A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАЧИМОВЫХ | 1993 |
|
RU2082892C1 |
ТУРБИНА ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1928 |
|
SU10737A1 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С НАДДУВКОЙ | 1926 |
|
SU7249A1 |
Комбинированный с газовой турбиной двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU2505A1 |
Турбонасос внутреннего горения | 1924 |
|
SU41287A1 |
Реактивная турбина внутреннего горения | 1930 |
|
SU26155A1 |
Турбина внутреннего горения со свободным поршнем, характеризующаяся тем, что выступ u свободного поршня при всасывающем ходе последнего передвигает золотник В и открывает окно М для впуска в камеру горения сжатого воздуха из кольцевой камеры О.
Авторы
Даты
1928-12-31—Публикация
1925-04-25—Подача