Изобретение относится к области двигателестроения и преимущественно к устройствам для измерения расходов топлива в карбюраторном двигателе.
Известны устройства для измерения расходов топлива в карбюраторном двигателе, содержащие мерную емкость, включенную в линию подвода топлива к карбюратору, снабженному дозирующей системой и поплавковой камерой.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что на линии связи между емкостью и карбюратором установлена дополнительная поплавковая камера, включенная на вход в дозирующую систему при помощи трубопровода с клапаном двустороннего действия для подключения одной и отключения другой из поплавковых камер.
Такое выполнение устройства повышает точность измерения при неустановившихся режимах.
На чертеже показана схема предложенного устройства.
Оно включает мерную емкость 1, включенную через дополнительную поплавковую камеру 2 и трубопровод 3 на вход в дозирующую систему 4 карбюратора 5, имеющего поплавковую камеру 6.
Камеры 2 и 6 расположены так, что обеспечивают совпадение уровней топлива и центров их колебаний, по меньшей мере, в направлении основного движения автомобиля.
В трубопроводе 3 непосредственно на входе в дозирующую систему 4 установлен клапан двустороннего действия 7 с электромагнитным приводом 8, в цепь питания которого включен датчик 9 с регулируемым контактным устройством.
При крайних перемещениях клапана 7 система 4 питается либо из камеры 6, либо из камеры 2.
Время работы двигателя показывают электрочасы 10, включенные параллельно обмотке привода 8.
Работает устройство следующим образом.
В интервале заданных значений разрежения за карбюратором 5 (определенный режим работы двигателя) датчик 9, замыкая контакты, подает напряжение в обмотку привода 8 и включает подачу топлива в систему 4 через камеру 2 и мерную емкость 1.
При значениях разрежения за карбюратором, выходящих за пределы настройки датчика 9, последний размыкает контакты привода 8, который переключает подачу топлива в систему 4 из поплавковой камеры 6.
Определяется расход топлива на определенных режимах работы двигателя по мерной емкости 1.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1989 | 
 | SU1666797A1 | 
| КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 | 
 | RU2092709C1 | 
| СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА | 2006 | 
 | RU2302542C1 | 
| Система смазки карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1973 | 
 | SU479877A1 | 
| Двухтопливная система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1986 | 
 | SU1370279A1 | 
| Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 | 
 | SU1252528A1 | 
| Устройство регулирования многоцилиндрового карбюраторного двигателя транспортного средства с коробкой передач | 1987 | 
 | SU1449685A1 | 
| Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 | 
 | SU1746023A1 | 
| Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси | 1989 | 
 | SU1749523A1 | 
| СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 | 
 | RU2072437C1 | 
 
		
         
         
         
            Устройство для измерения расходов топлива в карбюраторном двигателе, содержащее мерную емкость, включенную в линию подвода топлива к карбюратору, снабженному дозирующей системой и поплавковой камерой, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерения при неустановившихся режимах, на линии связи между емкостью и карбюратором установлена дополнительная поплавковая камера, включенная на вход в дозирующую систему при помощи трубопровода с размещенным в нем клапаном двустороннего действия для подключения одной и отключения другой из поплавковых камер.
Авторы
Даты
1968-07-19—Публикация
1967-04-15—Подача