Известны устройства для крепления ведущего вала на корпусе лентопротяжного механизма магнитофона посредством двух подшипников скольжения и опорного шарика.
В описываемом устройстве один из скользящих подшипников соединен с корпусом лентопротяжного механизма через гофрированную манжету из эластичного материала. Это позволяет упростить конструкцию устройства при обеспечении соосности подшипника и вала.
На чертеже изображено описываемое устройство.
Ведущий вал 1, на котором укреплен маховик 2, размещен в подшипниках 3 и 4 скольжения. Между торцом вала 1 и упором 5, жестко укрепленном на корпусе 6 лентопротяжного механизма, установлен опорный шарик 7. Подшипник 3 и корпус 6, между которыми имеется зазор, соединены манжетой 8 из эластичного материала.
Устройство может найти применение в лентопротяжных механизмах портативных магнитофонов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕНТИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2038674C1 |
Магнитофон | 1987 |
|
SU1615796A1 |
Предохранительная фрикционная муфта | 1978 |
|
SU721596A1 |
КОНУСНАЯ ИНЕРЦИОННАЯ ДРОБИЛКА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ УПЛОТНЕНИЕМ | 2015 |
|
RU2591119C1 |
Лентопротяжный механизм кассетного магнитофона | 1982 |
|
SU1297108A1 |
КОНУСНАЯ ИНЕРЦИОННАЯ ДРОБИЛКА С МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ ТРАНСМИССИЕЙ | 2015 |
|
RU2593909C1 |
АВТОБУС | 2003 |
|
RU2245812C1 |
Устройство для управления потоком рабочего агента | 2021 |
|
RU2774003C1 |
Привод для лентопротяжного меха-НизМА МАгНиТОфОНА | 1979 |
|
SU809335A1 |
Движитель водного транспорта | 2019 |
|
RU2712356C1 |
Устройство для крепления ведущего вала на корпусе лентопротяжного механизма магнитофона, содержащее два подшипника скольжения и опорный шарик, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции устройства при обеспечении соосности подшипника и вала, один из упомянутых подшипников соединен с корпусом лентопротяжного механизма через гофрированную манжету из эластичного материала.
Авторы
Даты
1968-07-18—Публикация
1967-01-02—Подача