Приспособление для сцепки на ходу без толчка движущихся сцепляющих повозок или судов со сцепляемыми Советский патент 1931 года по МПК B63B21/56 

Описание патента на изобретение SU21708A1

Для приема пассажиров и грузов на ходу поезда или судна, без потери времени на остановки, в предлагаемом приспособлении для сцепкк- на ходу без толчка сцепляющих повозок или судов со сцепляемыми, т.-е. платформой, судном и т. п., к последнему прикреплен крюк, на который накидывается петля гибиого тела, огибающего вращающийся барабан, расположенный на движущемся сцепляющемся судне или повозке; гибкое тело связано гибким же телом с тормозной колодкой, тормозящей барабан при относительном смещении сцепляемых судов или повозок.

На чертеже изображен схематический вид приспособления.

Пассажиры и грузы помещаются на подвижную платформу, соответственно типу транспорта (вагон, дрезину, тележку, лодку, сани, планер и т. п.), снабженную крюком К для контакта с принимающим экипажем. На принимающем экипаже укреплен барабан Р с достаточным запасом намотанного на него .гибкого тела Т, оканчивающегося петлей О.

Поровнявщись с платформой, экипаж, заранее выставленной петлей О, механически цепляется за заранее наставленный навстречу крюк Л, отчего гибкое

тело Т начинает сматываться с барабана R со скоростью У, равной скорости экипажа, а платформа в это время стоит на месте.

При сцепке автоматически включается сигнальное соединение из гибкого тела 5 связанного с тормозной колодкой Н любого типа,Способной давать замедление вращению барабана, т.-е. сдерживать выход гибкого тела Т ежесекундно на величину F. От этого торможения платформа получает, наоборот, движение на буксире экипажа с ежесекундным ускорением FI. т.-е. скоростью, равной в любой данный момент разности скоростей экипажа и гибкого тела Т.

Через V: V, секунд тормоз совершенно остановит барабан и гибкое тело Т, а буксируемая платформа будет уже иметь скорость экипажа. Тогда гибкое тело Г произвольно сматывается обратно на барабан, а пассажиры и грузы переводятся с подтянутой вплотную платформы в экипаж.

Предмет изобретения.

Приспособление для сцепки на ходу без толчка движущихся сцепляющих повозок или судов со сцепляемыми, отличающееся применением на сцепляемых

ловозке или судне крюка К, а на сцепляющем - барабана /, гибкое тело Т которого снабжено петлей О для захвата за крюк К и связано гибким же телом 5

с тормозной колодкой Ж, предназначе ной для торможения барабана при отно сительном смещении сцепляющих суди« или повозки и сцепляемых.

Похожие патенты SU21708A1

название год авторы номер документа
Автоматическая сцепка для повозок 1934
  • Коде Ж.
SU51339A1
БОЛЬШЕГРУЗНОЕ МНОГОЗВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Борисов Борис Николаевич
  • Борисов Владимир Николаевич
  • Борисов Николай Николаевич
  • Лебедев Михаил Петрович
RU2630039C1
Тормоз прицепного рельсового транспортного средства 1983
  • Федоров Лев Петрович
  • Кощаков Владимир Александрович
SU1291472A1
Комплекс аварийной эвакуации на лёд персонала и экипажа морских платформ 2019
  • Чернявец Владимир Васильевич
RU2720757C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ АЭРОСТАТА НА ЗАДАННОЙ ВЫСОТЕ 2001
  • Салмин А.И.
RU2223198C2
АВАРИЙНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 1992
  • Таланов Борис Петрович
RU2022839C1
Система непрерывного транспортирования пассажиров 1979
  • Соколов Юрий Александрович
SU901115A1
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения живую силу повозки 1934
  • Кизим Л.И.
SU45943A1
СПОСОБ ПОДАВЛЕНИЯ ПОЖАРА НА ПЛАВУЧЕМ ОБЪЕКТЕ 1995
  • Таланов Борис Петрович
RU2083242C1
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО С ИМПЕЛЛЕРОМ ДЛЯ ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕ 2023
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2818372C1

Иллюстрации к изобретению SU 21 708 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для сцепки на ходу без толчка движущихся сцепляющих повозок или судов со сцепляемыми

Формула изобретения SU 21 708 A1

SU 21 708 A1

Авторы

Зыков А.И.

Даты

1931-07-31Публикация

1930-01-17Подача