В предлагаемом приспособлении для предохранения от разгона машины при выходе судового винта из воды, в целях сохранения постоянной нагрузки машины, применяется для воздействия на контактный ключ сервомотора сочлененный с ключом при помощи цепи и передачи поплавок, плавающий по поверхности воды, находящейся в колоколе. Колокол располагается в кормовой части судна таким образом, что его среднее сечение совпадает с уровнем крайней верхней кромки гребного винта, при чем нижняя часть колокола несет на себе патрубки для/входа и выхода воды.
па чертеже фиг. 1 схематически изображает вертикальный разрез колокола с показанием сочленения поплавка и ключа сервомотора; фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1.
Приспособление состоит в следующем. В кормовой части судна располагается колокол (фиг. 1) таким образом, чтобы его среднее сечение А-В совпадало с уровнем крайней верхней кромки гребного винта, каковой колокол в нижней своей части для входа и выхода воды снабжен патрубками 2 и имеет, кроме того, упругие прокладки 4, 4. На поверхности воды в колоколе помещается поплавок б, который посредством цепи 7. перекинутой через блоки 8, и рычага 9
(фиг. 2} сочленяется с контактным ключом 10 сервомотора. На конце цепи 7 имеется противовес 12.
При нормальном положении гребного винта колокол 1 наполнен водой, и поплавок 6 плотно прижат ею к прокладкам 4, 4 вверху колокола. При выходе кормы из воды уровень воды в поплавке при наличии патрубков 2 также понижается, вследствие чего поплавок б опускается вниз и тянет за собой цепь 7, вращающую блоки 8- Сидящий на оси большего блока 8 рычаг 9 входит при этом в соприкосновение с ключом 10 сервомотора, каковое обстоятельство позволяет иметь необходимую регулировку. От начальной установки рычага 9 зависит момент начала соприкосновения его с ключом 10, а следовательно, и тот режим работы машины, который получится при достижении поплавком уровня -4-В, когда винт начнет выходить из воды.
Колокол 1 может устанавливаться в кормовой части судна такжепо борту, при чем в этом случае стенка колокола, прилегающая к обшивке, имеет кривизну последней, а противоположная- удобообтекающую форму, при каковом расположении патрубки 2 заменяются одним днищевым отверстием для входа и выхода воды.
Предмет изобретения.
Приспособление
для предохранения
при выходе судоот разгона машины
отличающееся привого винта из воды,
1, расположенного менением колокола
в кормовой части судна таким образом, что его среднее сечение совпадает с уровнем крайней верхней кромки гребного
винта, каковой колокол снабжен в нижней своей части патрубками 2 для входа и выхода воды, на поверхности коей в колоколе находится поплавок б, сочлененный при помощи цепи 7 и соответствующей передачи с контактным ключом 10 сервомотора, предназначенного управлять ходом машины, в целях сохранения постоянной для нее нЬгрузки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передатчик знаков Морзе | 1934 |
|
SU42143A1 |
СУДНО ДЛЯ ПОДВОДНЫХ РАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ | 1926 |
|
SU14887A1 |
СУДОВОЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2492103C1 |
Устройство для сигнализации на расстоянии об уровне воды в водоемном баке и для учета количества поданной в него воды | 1929 |
|
SU15465A1 |
ЭКРАНОПЛАН - "БЕСХВОСТКА" | 2022 |
|
RU2776632C1 |
Регулятор скорости фильтрации воды | 1935 |
|
SU48184A1 |
ВОЛНОВАЯ ВОДОПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА | 1991 |
|
RU2010997C1 |
СУДОВОЙ КОМПЛЕКС И ОПУСКАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ | 2004 |
|
RU2262465C1 |
Указатель уровня | 1941 |
|
SU62047A1 |
Устройство для обнаружения в воздухе примеси газов иной плотности, чем плотность воздуха | 1928 |
|
SU34440A1 |
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1929-11-28—Подача