еще нет ярмо В под действием катушки К притянуто к сердечнику Л. Но как только синхронизм будет достигнут и напряжения шин и альтернатора будут взаимно противоположны, тока в катушке К не будет, и якорь В под действием груза F отскочит, благодаря чему между винтод в и пла-, стинкой п установится контакт, и цепь электрического привода масляного выключателя будет замкнута; масляный выключатель включит альтернатор на шины. Для того, чтобы ярмо В не отскочило от сердечника А vi в период синхронизации, когда в некоторые моменты, довольно короткие, тока в катушке К также нет, рычажок с грузом F механически связан с механизмом выдержки времени Я, представляющим собою систе 1у зубчатых колес, заканчивающуюся ветрянкой.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Релэ для автоматического параллельного включения альтернаторов, характеризующееся тем, что включаемая между одноименными фазами шин станции и присоединяемая к шинам альтернатора Катушка К с неподвижным сердечником А снабзкена замыкающим магнитную цепь сердечника А уравновешенным противовесом F или пружиною ярмом В, поворотным на оси О под действием тока в катушке К и замыкающим через контакты п - б электрическую цепь, управляющую масляным выключателем, каковое ярмо В соединено через рычаг с ветрянкой Н или каким-либо иным механизмом выдержки времени, замедляющим отрывание ярма В от сердечника А.
Типо-дитография «Красный Печааиик, Ленинград, Международный, 75.
Авторы
Даты
1927-01-31—Публикация
1924-10-20—Подача