Известны направляющие устройства, включающие корпус и вкладыш.
Для устранения влияния искривлений рельсовых проводников на прямолинейность и плавность движения сосудов предлагается корпус устройства снабжать амортизирующим элементом и сферической втулкой, установленной в ползуне, размещенном в направляющих рамы.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
Оно содержит раму /, ползун 2, сферическую втулку 3, корпус 4, амортизирующий элемент (резиновый) 5, фасонную пружину 6 и вкладыш 7.
Направляющее устройство крепится к подъемному сосуду нри помощи болтов. При движении сосудов по искривленным проводникам возникают нагрузки, воздействующие на корпус 4 через вкладыш 7. Для устранения этих нагрузок ползун 2 сдвигается по направляющим рамы / до упора в амортизирующий элемент 5.
При возникновении нагрузок, действующих перпендикулярно плоскости ползуна 2, корпус
4 сдвигается по оси сферической 3, сжимая или растягивая пружину 6.
Нагрузки, создающие момент вращения вокруг горизонтальной оси, воспринимаются сферической втулкой 3 и хвостовиком корпуса 4, закручпвающими пружину 6 или изгибающими ее.
Нагрззки, создающие момент вокруг вертикальной оси, воспринимаются сферической втулкой 3, воздействующей через хвостовик захвата на пружину 6.
Таким образом, все возникающие нагрузки воспринимаются подвижными (до определенных пределов) элементами, обеспечивающими прямолинейность и плавность движения сосуда.
Предмет изобретения
Направляющее устройство, включающее корпус и вкладыш, отличающееся тем, что, с целью устранения влияния искривлений рельсовых проводнпков на прямолинейность и плавность движения сосудов, корпус снабжен а.мортизирующим элементом и сферической втулкой, установленной в ползуне, размещенном в направляющих рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ). СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА СЖАТИЕ ЭЛАСТИЧНЫХ УПРУГИХ И УПРУГО-ДЕМПФИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ПОВОДКОВОЕ УСТРОЙСТВО. ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТАНОВКИ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ. АМОРТИЗИРУЮЩИЙ БЛОК (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2120873C1 |
Роликоопора направляющего устройства для шахтных подъемных сосудов | 1985 |
|
SU1440835A1 |
Тележка рельсового транспортного средства | 1981 |
|
SU988622A1 |
Привод режущего аппарата | 1990 |
|
SU1762788A1 |
Прямолинейно-направляющий механизм | 1990 |
|
SU1803654A1 |
ШАРНИР ШПИНДЕЛЯ ПРОКАТНОГО СТАНА | 1994 |
|
RU2089308C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ АНКЕРНОГО ТИПА С СОСТАВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ | 2021 |
|
RU2747891C1 |
Подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1743914A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН С МИНИМИЗАЦИЕЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ СИЛ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ | 2014 |
|
RU2558164C1 |
ТУРНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2300473C1 |
Даты
1968-01-01—Публикация