Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам Советский патент 1931 года по МПК E01B9/64 

Описание патента на изобретение SU22034A1

Под обыкновенной клинчатой подкладкой поверх шпалы укладывается хомут, охватывающий шпалу с боков до ее нижней поверхности и Сз абженный внизу горизонтальными полками, выступающими в сторону от шпалы. Эти полки служат для увеличения опорной поверхности шпалы и для установки на них -продольных опор, поддерживающих рельс в про. межутке между шпалами.

На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид шпалы, снабженной данным приспособлением; фиг. 2-вид сбоку рельса на двух шпалах с данным приспойоблением.

Для прикрепления рельса 1 к шпале 4, под обыкновенной клинчатой подкладкой 2 на шпалу надевается хомут 5, имещий верхнюю плоскую поверхность 9 соответствующую нижней поверхности подкладки и снабженную навинтованными отверстиями для шурупов 3, проходящих сквозь подкладку 2 и сквозь верхнюю поверхность хомута 5. Длина хомута 5 вдоль шпалы равна длине под-, кладки 2, а боковые стороны хомута охватывают шпалу по всей ее боковой поверхности с обеих ее сторон вплоть до

нижней постели иЗшалы, Нижние -грани хомутов снабжены горизонтальными полками 8, направленными в стороны про межутков между смежными шпалами и служащими опорами для концов брусьев 17 (фиг. 2), предназначенных служить дополнительными продольными опорами для рельса. Нижние ветви каждого хомута скрепляются между собой болтами 6, располагаемыми под нижнею постелью шпалы. В качестве шурупов- могут быть использованы костыли, нижние концы которых снабжаются винтовыми нарезками, а Для предотвращения саморазвинчивания шурупов применяются известные приемы снабжения их зубчатыми рейками, заклиниваемыми или закрепляемыми винтами в отверстиях для шурупов, или пластинками, закладываемыми в промежутки между верхними гранями костыля и сторонами отверстий в подкладке и хомуте. Для предотвращения сдвига хомута вдол1 шпалы хомут несколько врубается в поверхность шпалы.

Применение хомутов должно предотвратить шпалу от порчи и уменьшить ее износ, а нижние полки хомутов должны увеличить опорную поверхность шпалы

Похожие патенты SU22034A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ 1992
  • Хечуев Ю.Д.
  • Рябцев С.К.
  • Базарный Ю.В.
RU2038440C1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) 2002
  • Столповский Андрей Александрович
RU2274694C2
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1996
  • Столповский Андрей Александрович
RU2123081C1
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2012
  • Аксёнов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Гнездилов Семен Андреевич
  • Токарев Петр Михайлович
  • Гришов Сергей Александрович
RU2493311C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ВИБРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2002
  • Дашевский М.А.
  • Миронов Е.М.
  • Насибов А.М.
  • Лубоцкий С.Ю.
RU2221911C2
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 1940
  • Зверев Б.Н.
SU59821A1
Крепление рельсов 1990
  • Ханс Шультхайс
  • Хорст Бауернфайнд
  • Хельмут Айзенберг
SU1831542A3
Электрический нагревательный прибор, служащий для нагревания окружающего воздуха и для приготовления пиши 1929
  • Парр К.И.
SU17524A1
Электрическая лампа накаливания с приспособлением, делающие ее негодною при вывинчивании 1926
  • Парр К.И.
SU3762A1
РЕЛЬСОВЫЙ ПЕРЕЕЗД 2005
  • Шалимов Александр Сергеевич
  • Колесниченко Андрей Иванович
  • Комисарчук Василий Сергеевич
  • Быстров Александр Яковлевич
  • Радченко Пётр Максимович
  • Поляков Олег Георгиевич
  • Слуцкий Анатолий Абрамович
  • Мисаилов Александр Григорьевич
  • Гришаев Александр Николаевич
  • Рохманько Андрей Георгиевич
RU2304655C1

Иллюстрации к изобретению SU 22 034 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам

Формула изобретения SU 22 034 A1

SU 22 034 A1

Авторы

Парр К.И.

Даты

1931-08-31Публикация

1929-06-30Подача