Изобретение относится к оборудованию салонов транспортных летательных аппаратов и, В частности, .к креслам для пассажиров.
Известные складывающиеся кресла для пассажиров транспортных летательных аппаратов занимают значительное время при монтаже я демо-нтаже последних, что ограничивает их использование.
Сущность изобретения заключается в том, что спннка кресла щарнирно сочленена как с корпусом сиденья 1, так и с подлокотниками, при этом сиденье / и подлокотники в свою очередь также шарнирно соединены друг с другом с помощью телескопической тяги, которая перемещает подлокотники в процессе складывания кресла параллельно своему рабочему положению. Это позволяет упростить прОЦесс монтажа и демонтажа кресла.
Кроме того, кресло снабжено запирающим приспособлением, состоящим из кронщтейна с фигурным вырезом и промежуточного звена, щарнпрно соединяющего раму сиденья с указанным кронщтейном, в фигурный вырез которого в рабочем положении кресла входит зуб, закрепленяый на раме сиденья. Это позволяет повысить надежность его .крепления к корпусу салона.
Кресло состоит из сиденья 1, корпус которого выполняет роль силового каркаса, с опорой (ножкой) 2, снабженной двумя замками натяжного типа, спинки 3 с подлокотниками 4, телескопических тяг 5 и запирающего приспособления 6, фиксирующего кресло в рабочем положении.
Спинка 3 и подлокотники 4 щарнирно прикреплены к корпусу сиденья /, а телескопическая тяга 5 также щарнирно сочленяет подлокотники 4 с сиденьем 1. Ножка 2 замками прикреплена к полу салона летательного аппарата, а запирающее приспособление 6, состоящее из кронщтейна 7 с фнгурныл вырезом и промежуточного звена 8, щарнирно с,оедпняемого с рамой сиденья и указанным кронштейном, позволяет надежно фиксировать кресло в рабочем положении.
Предмет изобретения
1. Кресло для пассажиров транспортных летательных аппаратов, состоящее из сиденья с опорой, снабженной замками для крепления к полу салона летательного аппарата, и спинки с подлокотниками, отличающееся тем, что, с целью упрощения процесса монтажа и демонтажа кресла, его спинка щарннрно сочленена как с корпусом сиденья, так и с подлокотниками, при этом сиденье и подлокотники
шарнирно соединены друг с другом с помощью телескопической тяги, перемещающей подлокотники в процессе складывания кресла параллельно своему рабочему положению.
2. Кресло по л. 1, отличающееся тем, что, с делью павыщения надежности его крепления к корпусу летательного аппарата, кресло снабжено запирающим приспособлением, включающим кронштейн с фигурным вырезом и промежуточное 3)вено, щарнирно соединяющее раму сиденья с указанным кронщтейном, в фигурный вырез которого в рабочем положении кресла входит , закрепленный на раме €Иденья.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2020 |
|
RU2752434C1 |
ПЕРЕДНЕЕ ОТКИДНОЕ КРЕСЛО МЕЖДУГОРОДНОГО АВТОБУСА | 2012 |
|
RU2521892C2 |
ОПТИМИЗИРОВАННАЯ КОМПОНОВКА САЛОНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2517624C2 |
ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО | 2001 |
|
RU2224689C2 |
БЛОК ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ | 2013 |
|
RU2555885C2 |
КРЕСЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2739092C1 |
ДИВАН ЛЕТАТЕЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2760597C1 |
СТОЛИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2271732C1 |
КОМФОРТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ | 2008 |
|
RU2419577C2 |
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ КРЕСЛО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПАССАЖИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА | 2003 |
|
RU2335417C2 |
Даты
1968-01-01—Публикация