КРЮК СИГНАЛЬНОГО ФОНАРЯ Советский патент 1968 года по МПК B61D17/00 

Описание патента на изобретение SU222439A1

Известны крюки сигнального фонаря железнодорожного вагона, закрепленные на угловой стойке кузова, состоящие из кронштейна с отогнутым концом.

Предложенный крюк отличается от известных тем, что он выполнен из пары смонтированных друг над другом, поворотных в вертикальной плоскости кронштейнов, отогнутые концы которых сопряжены и образуют в рабочем положении стойку для сигнального фонаря.

Это позволяет предохранить крюк от повреждения при разгрузке вагона на вагоноопрокидывателе.

Для удержания кронштейнов в нерабочем положении на угловой стойке кузова смонтирована защелка.

На фиг. 1 представлен описываемый крюк в рабочем положении; на фиг. 2 - то же, в нерабочем положении.

На угловой стойке 1 кузова шарнирно установлены верхний 2 и нижний 3 кронштейны. На кронштейне 3 укреплена ручка 4. Кронштейны выполнены таким образом, что плечи вращения их относительно своих осей разные.

Это обеспечивает устойчивость кронштейнов только при наличии сигнального фонаря 5 с защелкой 6.

При снятии сигнального фонаря кронштейны крюка под действием собственного веса автоматически занимают нерабочее положение, фиксируясь в нем при помощи защелки 7.

Похожие патенты SU222439A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЗАДКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ 2015
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2613379C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1993
  • Серяков В.С.
  • Верник В.С.
  • Гурвиц А.Э.
  • Двухглавов В.А.
  • Журавлев С.А.
  • Минухин И.А.
  • Полысаев Б.А.
  • Стреленко А.С.
  • Шпак М.Т.
RU2054359C1
Складное несъемное устройство для двухярусного лежания и сидения в двухосной крытой железнодорожной и другой повозке 1956
  • Э. Крамер
SU113917A1
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600399C2
Устройство для закрепления железнодорожного состава 2019
  • Куликов Сергей Михайлович
  • Ляной Вадим Вадимович
  • Соловьев Алексей Леонидович
  • Тильк Игорь Германович
RU2712389C1
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600406C2
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2004
  • Симаков Вениамин Васильевич
  • Симаков Андрей Вениаминович
RU2308389C2
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1996
  • Тройников М.А.
RU2129502C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН 2000
  • Кузьмин Э.К.
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Полявин В.И.
  • Потапов П.Ф.
  • Зоценко А.Г.
  • Родэ М.Я.
  • Белев А.П.
  • Копылова Г.Г.
  • Дорожкин А.В.
  • Баженевских Ю.М.
  • Кравченко И.А.
RU2184669C1

Иллюстрации к изобретению SU 222 439 A1

Формула изобретения SU 222 439 A1

1. Крюк сигнального фонаря железнодорожного вагона, закрепленный на угловой стойке кузова, состоящий из кронштейна с отогнутым концом, отличающийся тем, что, с целью прдохранения крюка от повреждения при разгрузке вагона на вагоноопрокидывателе, крюк выполнен из пары смонтированных друг над другом, поворотных в вертикальной плоскости кронштейнов, отогнутые концы которых сопряжены и образуют в рабочем положении стойку для сигнального фонаря.

2. Крюк по п. 1, отличающийся тем, что, с целью удержания кронштейнов в нерабочем положении, на угловой стойке кузова смонтирована защелка.

SU 222 439 A1

Авторы

Благодатский Б.И.

Зоценко А.Г.

Реутов И.Г.

Крючков А.В.

Даты

1968-10-25Публикация

1967-05-30Подача