Известны крюки сигнального фонаря железнодорожного вагона, закрепленные на угловой стойке кузова, состоящие из кронштейна с отогнутым концом.
Предложенный крюк отличается от известных тем, что он выполнен из пары смонтированных друг над другом, поворотных в вертикальной плоскости кронштейнов, отогнутые концы которых сопряжены и образуют в рабочем положении стойку для сигнального фонаря.
Это позволяет предохранить крюк от повреждения при разгрузке вагона на вагоноопрокидывателе.
Для удержания кронштейнов в нерабочем положении на угловой стойке кузова смонтирована защелка.
На фиг. 1 представлен описываемый крюк в рабочем положении; на фиг. 2 - то же, в нерабочем положении.
На угловой стойке 1 кузова шарнирно установлены верхний 2 и нижний 3 кронштейны. На кронштейне 3 укреплена ручка 4. Кронштейны выполнены таким образом, что плечи вращения их относительно своих осей разные.
Это обеспечивает устойчивость кронштейнов только при наличии сигнального фонаря 5 с защелкой 6.
При снятии сигнального фонаря кронштейны крюка под действием собственного веса автоматически занимают нерабочее положение, фиксируясь в нем при помощи защелки 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЗАДКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ | 2015 |
|
RU2613379C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2054359C1 |
Складное несъемное устройство для двухярусного лежания и сидения в двухосной крытой железнодорожной и другой повозке | 1956 |
|
SU113917A1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
Устройство для закрепления железнодорожного состава | 2019 |
|
RU2712389C1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2600406C2 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1996 |
|
RU2129502C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН | 2000 |
|
RU2184669C1 |
1. Крюк сигнального фонаря железнодорожного вагона, закрепленный на угловой стойке кузова, состоящий из кронштейна с отогнутым концом, отличающийся тем, что, с целью прдохранения крюка от повреждения при разгрузке вагона на вагоноопрокидывателе, крюк выполнен из пары смонтированных друг над другом, поворотных в вертикальной плоскости кронштейнов, отогнутые концы которых сопряжены и образуют в рабочем положении стойку для сигнального фонаря.
2. Крюк по п. 1, отличающийся тем, что, с целью удержания кронштейнов в нерабочем положении, на угловой стойке кузова смонтирована защелка.
Авторы
Даты
1968-10-25—Публикация
1967-05-30—Подача