В предлагаемой для получения паро-воздушной смеси дизель-компрессорной установки, состоящей из компрессорного цилиндра, помещенного между V-образно расположенными дизель - цилиндрами - с целью как сократить длину, дизель-компрессора и его вес на единицу производительности, так и избежать затраты излишней механической работы на сжатие пара - наружная теплоотдающая поверхность дизель - цилиндров в их рубашках покрыта оболочками (матрасиками) из асбестовой или хлопчатобумажной ткани, омываемыми с внутренней стороны водою, вводимой, через штуцер в пространство между стенкой цилиндра и матрасиком, наружная сторона которого омывается сжатым в компрессоре воздухом, вводимым для охлаждения цилиндров и получения паровоздушной смеси; для передачи движения поршню компрессора шатун его шарнирно сочленен серьгами с шатунами дизель-цилиндров.
На схематическом чертеже изображен вертикальный разрез дизель-компрессорной установки для получения паро-воздушной смеси.
Дизель-компрессорная установка представляет собою ряд V-образно расположенных дизель-цилиндров 1, связанных общим коленчатым валом. В шатунах 3′ и 3′′ дизель-цилиндров имеются цапфы, охватываемые сережками 4′ и 4′′, концы коих шарнирно связаны с шатунами 3 компрессорных цилиндров 2, расположенных между обоими рядами дизель-цилиндров. Таким образом шатуны дизель-цилиндров с сережками 4′ и 4′′ образуют кинематический четырехугольник, передающий движение шатуну 3 цилиндра компрессора. В зависимости от величины конечного давления компрессор может быть и многоступенчатым.
Сжатый воздух из компрессора поступает по трубам 5 в кольцевые полости внизу рубашечного пространства дизель-цилиндров, откуда через ряд отверстий поступает вдоль стенок рубашки цилиндра и крышки, каковые с наружной стороны покрыты тонкими оболочками 6 (матрасиками) из асбестовой плетенки или хлопчатобумажной ткани. В пространство между матрасиком 6 и поверхностью цилиндра и крышки, через штуцер 7 подается вода, каковая испаряется и пары коей увлекаются с поверхности матрасиков 6 сжатым воздухом, проходящим в пространстве между ними и рубашкой.
Полученная паровоздушная смесь через патрубки 8 направляется в общий сборник или подогреватель, откуда расходуется двигательной установкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕПЛОВОЗ | 1925 |
|
SU4625A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ АЗОТНАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ И СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИНЕРТНОЙ ГАЗОВОЙ СМЕСИ НА ОСНОВЕ АЗОТА | 2004 |
|
RU2261403C1 |
Комбинированная дизель-газотурбинная установка | 1985 |
|
SU1567804A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЯ ДЛЯ ТЕПЛОВОЗА | 1926 |
|
SU6512A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МЕНЬШОВА | 2009 |
|
RU2435975C2 |
МОТОКОМПРЕССОР | 2008 |
|
RU2382235C2 |
ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА | 2001 |
|
RU2291737C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЬ "БАКАНЬ" | 2006 |
|
RU2334884C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU48466A1 |
МИКРОАВТОБУС (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2349485C2 |
1. Дизель-компрессорная установка для получения паровоздушной смеси с V-образно расположенными дизель-цилиндрами и компрессорными, расположенными между ними цилиндрами, отличающаяся тем, что сжатый в компрессоре воздух вводится для охлаждения цилиндров и получения паровоздушной смеси в рубашку дизель-цилиндров, наружная теплоотдающая поверхность которых покрыта оболочками 6 (матрасиками) из асбестовой или хлопчатобумажной ткани, омываемыми с наружной их стороны воздухом, а с внутренней - водою, вводимой через штуцер 7 в пространство между оболочкой и стенкой цилиндра.
2. Применение в охарактеризованной в п. 1 установке, с целью передачи движения поршню компрессора, серег 4′ и 4′′, сочлененных шарнирно с шатуном 3 компрессора и с шатунами 3′ и 3′′ дизель-цилиндров.
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1930-02-26—Подача