ДИЗЕЛЬ-КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ Советский патент 1931 года по МПК F01B23/08 

Описание патента на изобретение SU22403A1

В предлагаемой для получения паро-воздушной смеси дизель-компрессорной установки, состоящей из компрессорного цилиндра, помещенного между V-образно расположенными дизель - цилиндрами - с целью как сократить длину, дизель-компрессора и его вес на единицу производительности, так и избежать затраты излишней механической работы на сжатие пара - наружная теплоотдающая поверхность дизель - цилиндров в их рубашках покрыта оболочками (матрасиками) из асбестовой или хлопчатобумажной ткани, омываемыми с внутренней стороны водою, вводимой, через штуцер в пространство между стенкой цилиндра и матрасиком, наружная сторона которого омывается сжатым в компрессоре воздухом, вводимым для охлаждения цилиндров и получения паровоздушной смеси; для передачи движения поршню компрессора шатун его шарнирно сочленен серьгами с шатунами дизель-цилиндров.

На схематическом чертеже изображен вертикальный разрез дизель-компрессорной установки для получения паро-воздушной смеси.

Дизель-компрессорная установка представляет собою ряд V-образно расположенных дизель-цилиндров 1, связанных общим коленчатым валом. В шатунах 3′ и 3′′ дизель-цилиндров имеются цапфы, охватываемые сережками 4′ и 4′′, концы коих шарнирно связаны с шатунами 3 компрессорных цилиндров 2, расположенных между обоими рядами дизель-цилиндров. Таким образом шатуны дизель-цилиндров с сережками 4′ и 4′′ образуют кинематический четырехугольник, передающий движение шатуну 3 цилиндра компрессора. В зависимости от величины конечного давления компрессор может быть и многоступенчатым.

Сжатый воздух из компрессора поступает по трубам 5 в кольцевые полости внизу рубашечного пространства дизель-цилиндров, откуда через ряд отверстий поступает вдоль стенок рубашки цилиндра и крышки, каковые с наружной стороны покрыты тонкими оболочками 6 (матрасиками) из асбестовой плетенки или хлопчатобумажной ткани. В пространство между матрасиком 6 и поверхностью цилиндра и крышки, через штуцер 7 подается вода, каковая испаряется и пары коей увлекаются с поверхности матрасиков 6 сжатым воздухом, проходящим в пространстве между ними и рубашкой.

Полученная паровоздушная смесь через патрубки 8 направляется в общий сборник или подогреватель, откуда расходуется двигательной установкой.

Похожие патенты SU22403A1

название год авторы номер документа
ТЕПЛОВОЗ 1925
  • Лонткевич Е.Е.
SU4625A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ АЗОТНАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ И СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИНЕРТНОЙ ГАЗОВОЙ СМЕСИ НА ОСНОВЕ АЗОТА 2004
  • Сыропятов В.П.
RU2261403C1
Комбинированная дизель-газотурбинная установка 1985
  • Тетюшин Георгий Андреевич
SU1567804A1
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЯ ДЛЯ ТЕПЛОВОЗА 1926
  • М. Майер
SU6512A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МЕНЬШОВА 2009
  • Меньшов Владимир Николаевич
RU2435975C2
МОТОКОМПРЕССОР 2008
  • Журба Александр Андреевич
  • Журба Петр Сергеевич
  • Журба Андрей Андреевич
RU2382235C2
ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА 2001
  • Кобелев Николай Сергеевич
RU2291737C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЬ "БАКАНЬ" 2006
RU2334884C2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
МИКРОАВТОБУС (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Мирошниченко Валерий Николаевич
  • Мирошниченко Алексей Валерьевич
RU2349485C2

Иллюстрации к изобретению SU 22 403 A1

Формула изобретения SU 22 403 A1

1. Дизель-компрессорная установка для получения паровоздушной смеси с V-образно расположенными дизель-цилиндрами и компрессорными, расположенными между ними цилиндрами, отличающаяся тем, что сжатый в компрессоре воздух вводится для охлаждения цилиндров и получения паровоздушной смеси в рубашку дизель-цилиндров, наружная теплоотдающая поверхность которых покрыта оболочками 6 (матрасиками) из асбестовой или хлопчатобумажной ткани, омываемыми с наружной их стороны воздухом, а с внутренней - водою, вводимой через штуцер 7 в пространство между оболочкой и стенкой цилиндра.

2. Применение в охарактеризованной в п. 1 установке, с целью передачи движения поршню компрессора, серег 4′ и 4′′, сочлененных шарнирно с шатуном 3 компрессора и с шатунами 3′ и 3′′ дизель-цилиндров.

SU 22 403 A1

Авторы

Максимов М.В.

Даты

1931-08-31Публикация

1930-02-26Подача