Предлагаемое устройство для приведения в движение лопастей ортоптера состоит из неподвижно укрепленного на валу ротативного мотора косого эксцентричного диска, служащего направляющим для получения горизонтальной составляющей движения лопастей. Оси означенных лопастей удерживаются у кромки диска шарнирными тягами, сочлененными с одной стороны с втулкой, сидящей на оси лопасти, а с другой - с колесом, вращающимся вокруг неподвижного пальца при вращении чашеобразного корпуса, прикрепленного к картеру ротативного.мотора. -X На чертеже изображено предлагаемое устройство в разрезе.
Вал 1 является валом ротативного авиационного мотора, картер которого крепится в чашеобразном корпусе 2 крыла ортоптера. На конце вала 1 за контренгайкой 3 имеется пустотелый диск 4, несущий палец 5, который является осью вращения для колеса 6 и на конце которого насажена щека 7, закрепленная гайкой 8. Палец этой щеки, в свою очередь, является осью вращения для колеса 9 и на конце несет палец 10, закрепляемый гайкой 11. Таким образом, система деталей 1, 4,5, 7,10 является неподвижной относительно чашеобразного корпуса 2 крыла ортоптера.
На плоской стенке чашеобразного корпуса 2, внутри его, отлиты по окрул ности восемь ушков 12, с каждым из которых шарнирно соединена ось 13 лопасти 14. На эту ось надеты ролики 15, втулка 16 и трубка 17, неподвижно укрепленная в теле лопасти 14. В концевой части самой лопасти сделаны ниши для гайки 18 и контренгайки 19, с помощью которых лопасть закрепляется на оси 13 от продольных перемещений, имея возможность в то же время свободно вращаться вокруг этой оси. Чашеобразный корпус 2 ортоптера по своему полушарию имеет восемь прорезов 20, по которым каждая из лопастей, с помощью шарикоподшипника 21, монсет перемещаться вокруг оси, проходящей через центр ушка 12 и перпендикулярной плоскости чертежа. Колеса 6 и 9 имеют одинаковую конструкцию и разнятся лип1ь своими размерами. Каждый из них по своему ободу имеет восемь гнезд, в которых помещаются шарнирные ушки 22, опорное кольцо 23 для шарикоподшипников и замыкающая гайка 24, которая служит одной из опорных поверхностей для шариков и в то же время не дает возможности ушку 22 выйти из гнезда, не препятствуя, однако, вращению его около горизонтальной оси. Каждое из ушков 22 колеса 6 соединено
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
ВЕНТИЛЯТОРНЫЙ МОДУЛЬ С ЛОПАСТЯМИ С ПЕРЕМЕННЫМ УГЛОМ УСТАНОВКИ | 2019 |
|
RU2794134C2 |
Приспособление для изменения угла поворота лопастей пропеллера во время полета | 1926 |
|
SU7241A1 |
Машина для сортировки щетины | 1935 |
|
SU51442A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3203A1 |
Машина для формовки чайных шпалер | 1948 |
|
SU80662A1 |
Свеклоуборочная машина | 1931 |
|
SU29662A1 |
Культиватор редукционно-роторный секционный с комплектом вращающихся внутрипочвенных лопастей "ВИКОСТ" | 2018 |
|
RU2686621C1 |
РОТАТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2298678C2 |
Судовой лопастный двигатель | 1934 |
|
SU47908A1 |
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1930-04-16—Подача