Устройство для приведения в движение лопастей ортоптера Советский патент 1931 года по МПК B64C33/02 

Описание патента на изобретение SU22478A1

Предлагаемое устройство для приведения в движение лопастей ортоптера состоит из неподвижно укрепленного на валу ротативного мотора косого эксцентричного диска, служащего направляющим для получения горизонтальной составляющей движения лопастей. Оси означенных лопастей удерживаются у кромки диска шарнирными тягами, сочлененными с одной стороны с втулкой, сидящей на оси лопасти, а с другой - с колесом, вращающимся вокруг неподвижного пальца при вращении чашеобразного корпуса, прикрепленного к картеру ротативного.мотора. -X На чертеже изображено предлагаемое устройство в разрезе.

Вал 1 является валом ротативного авиационного мотора, картер которого крепится в чашеобразном корпусе 2 крыла ортоптера. На конце вала 1 за контренгайкой 3 имеется пустотелый диск 4, несущий палец 5, который является осью вращения для колеса 6 и на конце которого насажена щека 7, закрепленная гайкой 8. Палец этой щеки, в свою очередь, является осью вращения для колеса 9 и на конце несет палец 10, закрепляемый гайкой 11. Таким образом, система деталей 1, 4,5, 7,10 является неподвижной относительно чашеобразного корпуса 2 крыла ортоптера.

На плоской стенке чашеобразного корпуса 2, внутри его, отлиты по окрул ности восемь ушков 12, с каждым из которых шарнирно соединена ось 13 лопасти 14. На эту ось надеты ролики 15, втулка 16 и трубка 17, неподвижно укрепленная в теле лопасти 14. В концевой части самой лопасти сделаны ниши для гайки 18 и контренгайки 19, с помощью которых лопасть закрепляется на оси 13 от продольных перемещений, имея возможность в то же время свободно вращаться вокруг этой оси. Чашеобразный корпус 2 ортоптера по своему полушарию имеет восемь прорезов 20, по которым каждая из лопастей, с помощью шарикоподшипника 21, монсет перемещаться вокруг оси, проходящей через центр ушка 12 и перпендикулярной плоскости чертежа. Колеса 6 и 9 имеют одинаковую конструкцию и разнятся лип1ь своими размерами. Каждый из них по своему ободу имеет восемь гнезд, в которых помещаются шарнирные ушки 22, опорное кольцо 23 для шарикоподшипников и замыкающая гайка 24, которая служит одной из опорных поверхностей для шариков и в то же время не дает возможности ушку 22 выйти из гнезда, не препятствуя, однако, вращению его около горизонтальной оси. Каждое из ушков 22 колеса 6 соединено

Похожие патенты SU22478A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
ВЕНТИЛЯТОРНЫЙ МОДУЛЬ С ЛОПАСТЯМИ С ПЕРЕМЕННЫМ УГЛОМ УСТАНОВКИ 2019
  • Шарье, Жиль, Ален, Мари
  • Формика, Оливье
  • Франтц, Каролин, Мари
  • Танто, Николя, Жером, Жан
RU2794134C2
Приспособление для изменения угла поворота лопастей пропеллера во время полета 1926
  • Валукин Н.В.
SU7241A1
Машина для сортировки щетины 1935
  • Заборовский В.И.
SU51442A1
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1925
  • Уфимцев А.Г.
SU3203A1
Машина для формовки чайных шпалер 1948
  • Абжандадзе А.З.
SU80662A1
Свеклоуборочная машина 1931
  • Скарин А.З.
SU29662A1
Культиватор редукционно-роторный секционный с комплектом вращающихся внутрипочвенных лопастей "ВИКОСТ" 2018
  • Островерх Виктор Михайлович
RU2686621C1
РОТАТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2004
  • Громницкий Игорь Владимирович
RU2298678C2
Судовой лопастный двигатель 1934
  • Ефремов П.Е.
SU47908A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 478 A1

Реферат патента 1931 года Устройство для приведения в движение лопастей ортоптера

Формула изобретения SU 22 478 A1

SU 22 478 A1

Авторы

Скорин А.З.

Даты

1931-08-31Публикация

1930-04-16Подача