Предлагаемое устройство для передвижения по поверхности воды, с целью уменьшения сопротивления воды путем удара плоскостью о воду, состоит из трех расдоложенных под глиссером площадок, снабженных воздушными камерами и связанных со спаренными коленчатыми валиками, приводимыми во вращение от двигателя, для периодических попеременных ударов площадок о воду, а для уменьшение скольжения площадок по воде и сообщения устройству большей скорости, площадки снабжены греб нями; для сообщения поступательного движения и для подорота, устройство снабжено -подъемными гребными-винтами.
На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку; фиг. 2-вид его сверху; фиг. 3-вид его сзади; фиг. 4-поперечный разрез площадки.
Внизу пассажирской площадки 11 на кронштейнах 10 в подшипниках 3 установлены коленчатые валики 1, 2, колена 4, 5 и 6 которых взаимно расположены под углом в 120; стойками 1, с подшипниками 4iz, 5а, валики 1, 2, связаны с площадками 8, снабженными, с целью большей пловучести устройства jipH остановках, воздушными резиновыми камерами С (фиг. 4), прикрепленными кожухами В, Шейки 6а валиков 1, 2 соединены между собою тягой 9. Двигатель 12 установлен на пассажирской площад,ке 11 и приводит во вращение задний вал 1 помощью цепной передачи Галля 13, 14, каковое вращение помощью тяги 9 и самих площадок 8 передается и переднему валику 2. Гребные винты 15 приводятся во вращение от шестерни 16 на заднем валу и предназначаются для сообщения устройству поступательного движения и для поворотов его, путем поднятия из воды одного из них посредством троса 17. В задней части площадки 8 снабжены гребнями 18, пред-назначенными для уменьшения скольжения площадок по воде и получения вспомогательных усилий к гребным винтам с целью сообщения устройству большей скорости.
При приведении двигателя 12 в действие, гребные винты сообщают устройству поступательное движение, а последовательные удары площадок 8 о воду поднимают его из воды, уменьшая сопротивление, и чем больше возрастает быстрота движения, тем более увеличивается поднятие устройства, благодаря чему уменьшается сопротивление воды.
Предмет изобретения.
1. Устройство для передвижения по поверхности воды, отличающееся применением трех расположенных под глиссером площадок 8 с воздушными камерами С (фиг. 1, 2, 3), соединенных для периодического поперемен1 ого удара их о воду, с укрепленной на валиках 1, 2 спаренной системой 4, 5, 6, приводимой во вращение от двигателя. %м
2. Применение в устройстве по п. 1 на площадках 8 гребней 18, в целях
уменьшения скольжения площадок по воде и сообщения устройству большей скорости..
3. Применение в устройстве по п. 1 гребных, подъемных винтов 15, для сообщения устройству движения и для его поворота.
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1930-07-11—Подача