Предохранительное приспособление для судов Советский патент 1931 года по МПК B63C7/28 

Описание патента на изобретение SU22717A1

Предохранительное приспособление для судов, включающее в себе ударник, выступающий перед судном и воспринимающий удар о встречное препятствие, снабжаетея поворотными в горизонтальной плоскости щитами, раздвигаемыми при наезде на препятствие и образующими перпендикулярную к направлению движения судна поверхность для воспринятия давления воды, песка мели и т. п. Для облегчения обратного хода судна щиты складываются, устанавливаясь свободными концами в обратном направлении, следуя за дальнейшим вдвиганием хвостовика ударника вглубь судна.

На чертеже фиг. 1 изображает предохранительное приспособление сверху в положении готовности к встрече с препятствием; фиг. 2-то же, вид судна сбоку; фиг. 3-вид приспособления в положении наезда на встречное препятствие сверху; фиг. 4-то же, в положении обратного хода судна.

Предохранительное приспособление д.я судов состоит из ударника 1, установленного впереди .двигающегося судна (фиг. 1), на горизонтальном стержне коего хвостовик 7 входит через посредство сальника 8 вглубь судна. С ударником 1 посредством шарниров соединены концы вертикальных щитов 2 2, в свою очередь,

шарнирно сочлененных с рычагами 3, 3, поворотно укрепленными на носок (и части судна, при чем свободные кокиы щитов 2, 2, обращены в сторону, npcvi;воположную переднему ходу судна. Хз стовик 7 через посредство шайбы oi/;рается внутри судна на один конец спиральной пружины 4, друЕОЙ конец каково ; пружины опирается на курок 5, закрепляемый в начале кеподзижного стакана 6. При освобождении курка 5, он может продвигаться вдоль станка б, опираясь своими боковыми ответвлениями на горизонтальные прорезы в стакане, при чем одно из этих ответвлений курка 5 связано через посредство перекинутого через блок троса 10 с грузом 9.

При наезде судна на встречный предмет или на песочную ме.ь ударник 1 соприкасается с препятствием н вдвигает стержень 1 вглубь судна, при чем рычаги 3, 3, поворачиваясь на носу судна, раздвигают щиты 1, 1, вращая их в горизонтальной плоскости и устанавливая их в положение, изображенное на фиг. 3 так, что они образуют перпендикулярную к направлению движения судна поверхность, замедляющую его движение вперед по мере того, как эта поверхность воспринимает на себя давление воды или песка мели. Прн снятли с мели судну

о бщается обратный ход, а для тогО; чтобы поверхность раздвинутых щитов 2,2 не препятствовала этому ходу, курок 5 освобождается, ослабляет сжатие пружины 4 и допускает принудительное вдвигание стержня 7 далее вглубь судна, при чем для ослабления удара курка 5 при его продвижении вдоль стакана б под действием отжатия пружины 4 служит груз 9, поднимаемый тросом 10, увлекаемым курком 5 при его движении вдоль стакана 6 (фиг. 4). Продвижение стержня 7 внутрь судна вызывает поворот щитов 2, 2, увлекаемых ударником 1 так, что свободные концы щитов устанавливаются вперед по направлению переднего хода судна и не препятствуют его обратному ходу.

Предмет изобретения.

1. Предохранительное приспособление для судов, включающее в себе выступающую перед судном и воспринимающую удар о встречный предмет систему, тормозящую движение судна после удара приспособления о встречный предмет и могущую иметь связь с органами, вык..к чающйми двигатель судна, отличамщееся тем, что указанная система состоит (фиг. 2) из двух шарнирно соедпиенных друг с другом щитов 2, 2, так связанных рычажной системой с судном, что при ударе ударника 1 о встречный предмет, сложенные свободными краями в сторону движения судна щиты (фиг. 1) расходятся (фиг. 3), образуя перед судноыповерхность для восприятия давления воды, песка мели и т. п., а при дальнейшем продвижении хвостовика 7 ударника вглубь судна-сходятся, обращаясь указанными краями в обратную- сторону, с целью уменьшить препятствие для обратного хода судна, снимающегося с мели и т. п. (фиг. 4).

2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что ударник 1 через шток 7 связан с корпусом судна посредством пружины 4, служащей амортизатором при ударе приспособления о встречный предмет и могущей быть отводимой, с целью облегчить установку щитов в первоначальное положение (по п. 1), в соответствующий стакан 6, после освобождения от стропа 10 курка 5.

Фиг 1

Фиг. 2

Похожие патенты SU22717A1

название год авторы номер документа
Предохранительное приспособление для повозок 1929
  • Стерхов Н.В.
SU22716A1
Сапожный штамповочный пресс 1930
  • Невский Машиностроительный Завод Имени Ленина
SU27756A1
ПИСТОЛЕТ 1993
  • Стечкин И.Я.
  • Авраамов Б.В.
RU2086885C1
Сапожный штамповочный пресс 1930
  • Ганс В.Д.
  • Гузевич Д.Г.
SU24526A1
ХОРОШО СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ПИСТОЛЕТ /ВАРИАНТЫ/ 2002
  • Горобцов В.М.
RU2211428C1
УДАРНО-СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ "545" (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Пустобаев Геннадий Александрович
RU2186313C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ, В КОТОРОМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭНЕРГИЯ ОТДАЧИ, СОДЕРЖАЩИЙ ДВА ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИХ РЫЧАГА КУРКА, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ СВЯЗАН С РЕЖИМОМ ОДИНОЧНОГО ОГНЯ, А ДРУГОЙ - С РЕЖИМОМ СТРЕЛЬБЫ ОЧЕРЕДЯМИ 2015
  • Кудаццо Антонио
RU2670666C9
Распределительный механизм с распределением пара при помощи рабочего поршня в коловратных двигателях 1934
  • Стерхов Н.В.
SU44560A1
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ПИСТОЛЕТ СО СКОЛЬЗЯЩИМ СТВОЛОМ 2011
  • Плаксатс Ольер Сальвадор
RU2562092C2
Автоматический самовзводный пистолет 1923
  • Коровин С.А.
SU3801A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 717 A1

Реферат патента 1931 года Предохранительное приспособление для судов

Формула изобретения SU 22 717 A1

SU 22 717 A1

Авторы

Стерхов Н.В.

Даты

1931-09-30Публикация

1929-12-26Подача