Предохранительное приспособление для повозок Советский патент 1931 года по МПК B60T17/18 

Описание патента на изобретение SU22716A1

Предохранительное приспособление для повозок состоит из ролика, укрепленного в поворотной раме перед колесом повозки. Поворот рамы, вызванный соприкосновением установленного перед повозкой щита с встречным предметом, сопровождается прижатием нижней части рамы к рельсу, а ролика к бандажу колеса.

На чертеже фиг. 1 изображает предохранительное приспособление повозки сбоку; фиг. 2-деталь поворотной рамы спереди; фиг. 3-то же, сбоку.

Предохранительное приспособление для повозок состоит из щита 1, поворотно укрепляемого впереди повозки и соединенного шарниром 2 с концом расположенного ВДОЛЬ ходовых частей повозки стержня 15, другой конец которого связан через посредство пружины 5 с одним из направляющих стержень 15 упоров 3. Для ограничения передвижений стержня 15 служат муфты 4, предназначенные соприкасаться с упорами 3 при движении стержня под давлением со стороны щита 2. Перед ведущими колесами повозки установлены рамы 9, поворотно прикрепленные к раме повозки на осях 10 и шарнирно связанные со стержнем 15 так, что нижние подушки 8 этих рам, снабженные с внешней стороны углублениями, соответствующими очертанию головки рельса (фиг. 3) мргут

при повороте рам приходить в соприкосновение с рельсом. В каждой раме 9 укреплена горизонтальная ось, на которой может вращаться ролик 7, снабженный обратным профилем бандажа колеса повозки и ПЛОТНО лежащий на подкладке 8, При соприкосновении движущейся повозки щитом 1 со встречным предметом, поворот этого щита вызывает смещение стержня 15 в продольном направлении, при чем одновременно поворачиваются 9 и нижними подушками 8 приходят в соприкосновение с рельсом и своим трением о рельсы останавливают повозку, приподнимая колеса над рельсами. Одновременно ролики 7 прижимаются к бандажам колес и останавливают их вращение совокупным трением о бандажи и о подкладки 8. Помимо трения рам 9 о рельсы и роликов 7 о бандажи колес, остановке повозки может способствовать соединение стержня 15 с механизмом, останавливающим работу двигателя повозки.

Предмет изобретения.

Предохранительное приспособление для повозок, включающее в себе щит впереди повозки, связанный с тормозным устройством, а также могущее иметь связь к

е . органами, выключающими двигатель повозки, отличающееся тем, что в качестве тормоза служит ролик 7 (фиг. 2) и нижняя подушка 8 рамы 9, из кои ролик 7 поворотно укреплен в.раме 9 и, и1Лея обратный профиль бандажа повозки, плотно лежит на подкладке 8 и,, с целью опускания всей рамы 9 для прижатия подушки 8 к рельсу, прижимается к бандажу рычажной системой, связанной с передним щитом 1, при повороте последнего встречным предметом.

Похожие патенты SU22716A1

название год авторы номер документа
Предохранительное приспособление для судов 1929
  • Стерхов Н.В.
SU22717A1
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок 1927
  • Р. Брейер
SU12246A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1925
  • Тицнер Н.В.
SU2399A1
ПРИБОР ДЛЯ БУКСОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК 1930
  • Судаков А.И.
SU21227A1
Предохранительное приспособление для железнодорожных повозок 1932
  • Штерн В.А.
SU30294A1
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ 1931
  • Гавриченко М.Ф.
SU38665A1
Защитное приспособление для колес рельсовых повозок 1928
  • Родионов А.Н.
SU15053A1
Приспособление для увеличения сцепного веса самодвижущихся железнодорожных повозок 1930
  • Белоцерковец А.П.
SU27074A1
Цепное устройство между ведущей и прицепной повозкой 1925
  • Г. Киппинг
SU8264A1
Автоматически действующий при обрыве тягового каната останов для вагонов наклонной железной дороги 1930
  • Балтайтис Я.А.
SU21220A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 716 A1

Реферат патента 1931 года Предохранительное приспособление для повозок

Формула изобретения SU 22 716 A1

..

SU 22 716 A1

Авторы

Стерхов Н.В.

Даты

1931-09-30Публикация

1929-12-26Подача