Предохранительное приспособление для повозок состоит из ролика, укрепленного в поворотной раме перед колесом повозки. Поворот рамы, вызванный соприкосновением установленного перед повозкой щита с встречным предметом, сопровождается прижатием нижней части рамы к рельсу, а ролика к бандажу колеса.
На чертеже фиг. 1 изображает предохранительное приспособление повозки сбоку; фиг. 2-деталь поворотной рамы спереди; фиг. 3-то же, сбоку.
Предохранительное приспособление для повозок состоит из щита 1, поворотно укрепляемого впереди повозки и соединенного шарниром 2 с концом расположенного ВДОЛЬ ходовых частей повозки стержня 15, другой конец которого связан через посредство пружины 5 с одним из направляющих стержень 15 упоров 3. Для ограничения передвижений стержня 15 служат муфты 4, предназначенные соприкасаться с упорами 3 при движении стержня под давлением со стороны щита 2. Перед ведущими колесами повозки установлены рамы 9, поворотно прикрепленные к раме повозки на осях 10 и шарнирно связанные со стержнем 15 так, что нижние подушки 8 этих рам, снабженные с внешней стороны углублениями, соответствующими очертанию головки рельса (фиг. 3) мргут
при повороте рам приходить в соприкосновение с рельсом. В каждой раме 9 укреплена горизонтальная ось, на которой может вращаться ролик 7, снабженный обратным профилем бандажа колеса повозки и ПЛОТНО лежащий на подкладке 8, При соприкосновении движущейся повозки щитом 1 со встречным предметом, поворот этого щита вызывает смещение стержня 15 в продольном направлении, при чем одновременно поворачиваются 9 и нижними подушками 8 приходят в соприкосновение с рельсом и своим трением о рельсы останавливают повозку, приподнимая колеса над рельсами. Одновременно ролики 7 прижимаются к бандажам колес и останавливают их вращение совокупным трением о бандажи и о подкладки 8. Помимо трения рам 9 о рельсы и роликов 7 о бандажи колес, остановке повозки может способствовать соединение стержня 15 с механизмом, останавливающим работу двигателя повозки.
Предмет изобретения.
Предохранительное приспособление для повозок, включающее в себе щит впереди повозки, связанный с тормозным устройством, а также могущее иметь связь к
е . органами, выключающими двигатель повозки, отличающееся тем, что в качестве тормоза служит ролик 7 (фиг. 2) и нижняя подушка 8 рамы 9, из кои ролик 7 поворотно укреплен в.раме 9 и, и1Лея обратный профиль бандажа повозки, плотно лежит на подкладке 8 и,, с целью опускания всей рамы 9 для прижатия подушки 8 к рельсу, прижимается к бандажу рычажной системой, связанной с передним щитом 1, при повороте последнего встречным предметом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное приспособление для судов | 1929 |
|
SU22717A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU2399A1 |
ПРИБОР ДЛЯ БУКСОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU21227A1 |
Предохранительное приспособление для железнодорожных повозок | 1932 |
|
SU30294A1 |
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1931 |
|
SU38665A1 |
Защитное приспособление для колес рельсовых повозок | 1928 |
|
SU15053A1 |
Приспособление для увеличения сцепного веса самодвижущихся железнодорожных повозок | 1930 |
|
SU27074A1 |
Цепное устройство между ведущей и прицепной повозкой | 1925 |
|
SU8264A1 |
Автоматически действующий при обрыве тягового каната останов для вагонов наклонной железной дороги | 1930 |
|
SU21220A1 |
..
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1929-12-26—Подача