Несущая поверхность самолета Советский патент 1931 года по МПК B64C21/02 

Описание патента на изобретение SU23102A1

Предлагаемое изобретение является дальнейшим развитием несущей поверхности самолета, описанной в патенте № 4364, и имеет в виду увеличение подъемной силы поверхностей самолета за счет явлений сгущения и разряд ения воздуха.

Взамен описанных в указанном патенте поперечных желобков, -расположенных сверху и или только с одной сто-роны несущей поверхности, предлагается применять две поверхности, связанные удобообтекаемыми телами, при чем последние располагаются своими головными частями . под верхней поверхностью, а суживающимися частями - над нижней поверхностью, образуя двуплан без обычных стоек.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез двуплана; фиг. 2 - вид двуплана сверху; фиг. 3 - разрез нижней поверхности и вид со стороны передней кромки.

Верхняя поверхность 1 (фиг. 1 и 2) соединена с нижней поверхностью 2 рядом удобообтекаемых контуров (тел) 3, расположенных относительно поверхностей и

друг друга так, что промежутки между этими контурами образуют под верхней поверхностью сечения (жолобы) для прохода воздуха, суживающиеся по направлению от передней кромки поверхности к задней; над нижней же поверхностью (фиг. 3) те же контуры образуют расходящиеся сечения (жолобы).

В сходящихся сечениях и перед ними при движении самолета предпо.агается сгущение воздуха и, благодаря этому, увеличение подъемной силы верхней несущей поверхности; в расходящихся же сечениях, расположенных над нижней поверхностью - разрежение и за счет этого также увеличение подъемной силы нижней поверхности.

Предмет изобретения.

Форма выполнения поверхности, оха-, рактеризованной в патенте № 4364, отличающаяся применением двух поверхностей, связанных в двуплан удобообтекаемыми контурами (телами) 3, образующими между своими головными частями, расположенными под верхней поверхностью 1 сечения для прохода воздуха суживающиеся от передней кромки поверхности 1 к задней, хвостовыми же суживающимися частями те же контуры 3 образуют над ;Нижней поверхностью 2 сечения для прохода воздуха, расходящиеся от передней

к задней кромке поверхности 2, каковое устройство имеет целью получение сгущения воздуха под верхней поверхностью 1 и разрежения над нижней поверхностью 2.

Похожие патенты SU23102A1

название год авторы номер документа
СВЕРХЗВУКОВОЙ КОНВЕРТИРУЕМЫЙ САМОЛЕТ 2015
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2605587C1
НЕСУЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ САМОЛЕТА 1925
  • Розанов Л.В.
SU4364A1
СВЕРХЗВУКОВОЙ КОНВЕРТИРУЕМЫЙ САМОЛЕТ С Х-ОБРАЗНЫМ КРЫЛОМ 2016
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2632782C1
СВЕРХЗВУКОВОЙ ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ МАЛОШУМНЫЙ САМОЛЕТ 2015
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2614438C1
СВЕРХЗВУКОВОЙ ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ САМОЛЕТ С Х-ОБРАЗНЫМ КРЫЛОМ 2015
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2621762C1
Несущая поверхность для самолета 1931
  • Цимбалюк К.К.
SU26914A1
МАЛОЗАМЕТНЫЙ САМОЛЕТ КОРОТКОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ 2018
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2705416C2
СВЕРХЗВУКОВОЙ МАЛОЗАМЕТНЫЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ 2018
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2692742C1
БЕСПИЛОТНЫЙ МАЛОЗАМЕТНЫЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ 2018
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2686574C1
Автомат для продажи почтовых карточек 1928
  • Розанов В.В.
SU14700A1

Иллюстрации к изобретению SU 23 102 A1

Реферат патента 1931 года Несущая поверхность самолета

Формула изобретения SU 23 102 A1

Фиг 3.

SU 23 102 A1

Авторы

Розанов В.В.

Даты

1931-09-30Публикация

1929-10-22Подача