Предлагаемое изобретение является дальнейшим развитием несущей поверхности самолета, описанной в патенте № 4364, и имеет в виду увеличение подъемной силы поверхностей самолета за счет явлений сгущения и разряд ения воздуха.
Взамен описанных в указанном патенте поперечных желобков, -расположенных сверху и или только с одной сто-роны несущей поверхности, предлагается применять две поверхности, связанные удобообтекаемыми телами, при чем последние располагаются своими головными частями . под верхней поверхностью, а суживающимися частями - над нижней поверхностью, образуя двуплан без обычных стоек.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез двуплана; фиг. 2 - вид двуплана сверху; фиг. 3 - разрез нижней поверхности и вид со стороны передней кромки.
Верхняя поверхность 1 (фиг. 1 и 2) соединена с нижней поверхностью 2 рядом удобообтекаемых контуров (тел) 3, расположенных относительно поверхностей и
друг друга так, что промежутки между этими контурами образуют под верхней поверхностью сечения (жолобы) для прохода воздуха, суживающиеся по направлению от передней кромки поверхности к задней; над нижней же поверхностью (фиг. 3) те же контуры образуют расходящиеся сечения (жолобы).
В сходящихся сечениях и перед ними при движении самолета предпо.агается сгущение воздуха и, благодаря этому, увеличение подъемной силы верхней несущей поверхности; в расходящихся же сечениях, расположенных над нижней поверхностью - разрежение и за счет этого также увеличение подъемной силы нижней поверхности.
Предмет изобретения.
Форма выполнения поверхности, оха-, рактеризованной в патенте № 4364, отличающаяся применением двух поверхностей, связанных в двуплан удобообтекаемыми контурами (телами) 3, образующими между своими головными частями, расположенными под верхней поверхностью 1 сечения для прохода воздуха суживающиеся от передней кромки поверхности 1 к задней, хвостовыми же суживающимися частями те же контуры 3 образуют над ;Нижней поверхностью 2 сечения для прохода воздуха, расходящиеся от передней
к задней кромке поверхности 2, каковое устройство имеет целью получение сгущения воздуха под верхней поверхностью 1 и разрежения над нижней поверхностью 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СВЕРХЗВУКОВОЙ КОНВЕРТИРУЕМЫЙ САМОЛЕТ | 2015 |
|
RU2605587C1 |
НЕСУЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ САМОЛЕТА | 1925 |
|
SU4364A1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ КОНВЕРТИРУЕМЫЙ САМОЛЕТ С Х-ОБРАЗНЫМ КРЫЛОМ | 2016 |
|
RU2632782C1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ МАЛОШУМНЫЙ САМОЛЕТ | 2015 |
|
RU2614438C1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ САМОЛЕТ С Х-ОБРАЗНЫМ КРЫЛОМ | 2015 |
|
RU2621762C1 |
МАЛОЗАМЕТНЫЙ САМОЛЕТ КОРОТКОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2018 |
|
RU2705416C2 |
Несущая поверхность для самолета | 1931 |
|
SU26914A1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ МАЛОЗАМЕТНЫЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ | 2018 |
|
RU2692742C1 |
БЕСПИЛОТНЫЙ МАЛОЗАМЕТНЫЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ | 2018 |
|
RU2686574C1 |
Автомат для продажи почтовых карточек | 1928 |
|
SU14700A1 |
Фиг 3.
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1929-10-22—Подача