Предлагаемое изобретение имеет целью увеличить под′емную силу несущих поверхностей самолета (аэроплана) за счет явлений сгущения и разрежения воздуха, обтекающего крылья аэроплана.
Для осуществления этой цели предлагается применение поперечных желобков, располагаемых сверху и снизу поверхностей.
На чертеже фиг. 1, 2, 3 и 4 представляют схемы различных вариантов расположения желобков.
Несущая поверхность представляет крыло более или менее обычного профиля, на котором сделаны поперечные желобки, расположенные сверху и снизу поверхности (фиг. 1) и служащие для увеличения под′емной силы, с каковой целью стенки верхних желобков устроены расходящимися под углом от переднего края поверхности к заднему краю ее, а стенки нижних желобков сделаны сходящимися в том же направлении. Сечения желобков могут быть различные, например, треугольник 1 (фиг. 4).для верхних желобков и трапеция 2 (фиг. 4) для нижних, прямоугольник для тех и других желобков 3 (фиг. 4), трапеция 4 (фиг. 4) для тех и других, при чем если углы трапеции округлить, то получается сечение 5 (фиг. 4), показанное на чертеже пунктиром. Угол желобков может быть переменным по поперечному размеру поверхности.
Желобчатая поверхность по другому варианту может быть осуществлена с желобками, упомянутыми выше, но расположенными не с обеих сторон поверхности, а только сверху ее (фиг. 2). Та же поверхность может быть видоизменена так, что поперечные желобки расположены не с обеих сторон поверхности, а только снизу ее (фиг. 3).
Под′емная сила может увеличиваться вследствие разрежения в верхних желобках и вследствие повышения давления снизу между желобками, зависящего от сужения сечения между желобками (для всех сечений нижних желобков) и от положительного наклона по направлению к движению желобков на нижней поверхности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самолет | 1926 |
|
SU5136A1 |
ЗАРЯЖАЕМОЕ С КАЗНЫ АРТИЛЛЕРИЙСКОЕ ОРУДИЕ ДЛЯ СНАРЯДА С КРЫЛЬЯМИ | 1927 |
|
SU7593A1 |
ЖЕСТКАЯ ОБОЛОЧКА ДЛЯ КРЫЛЬЕВ И ДРУГИХ ЧАСТЕЙ САМОЛЕТА | 1926 |
|
SU5138A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА КРЫЛЕ САМОЛЕТА | 1926 |
|
SU40881A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ РАДИАТОРОВ И Т. П. ЧАСТЕЙ ЭКИПАЖЕЙ | 1926 |
|
SU7904A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К СЧЕТАМ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ | 1924 |
|
SU5259A1 |
Несущая поверхность самолета | 1929 |
|
SU23102A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛЕТЕ ПЛОЩАДИ, УГЛА НАКЛОНА И ПРОФИЛЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ САМОЛЕТА | 1925 |
|
SU7861A1 |
МУСОРНАЯ ПОВОЗКА | 1926 |
|
SU5712A1 |
РЕАКТИВНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СУДОВ И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1927 |
|
SU29750A1 |
1. Несущая поверхность самолета, характеризующаяся применением поперечных желобков (фиг. 1), расположенных сверху и снизу поверхности и служащих для увеличения под′емной силы ее, с каковою целью стенки верхних желобков устроены расходящимися под углом от переднего края поверхности к заднему краю ее, а стенки нижних желобков сделаны сходящимися в том же направлении.
2. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 несущей поверхности, отличающееся тем, что упомянутые в этом пункте желобки расположены не с обеих сторон поверхности, а только сверху ее (фиг. 2).
3. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 несущей поверхности, отличающееся тем, что упомянутые в этом пункте желобки расположены не с обеих сторон поверхности, а только снизу ее (фиг. 3 и 4).
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1925-08-03—Подача