НЕСУЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ САМОЛЕТА Советский патент 1928 года по МПК B64C21/02 

Описание патента на изобретение SU4364A1

Предлагаемое изобретение имеет целью увеличить под′емную силу несущих поверхностей самолета (аэроплана) за счет явлений сгущения и разрежения воздуха, обтекающего крылья аэроплана.

Для осуществления этой цели предлагается применение поперечных желобков, располагаемых сверху и снизу поверхностей.

На чертеже фиг. 1, 2, 3 и 4 представляют схемы различных вариантов расположения желобков.

Несущая поверхность представляет крыло более или менее обычного профиля, на котором сделаны поперечные желобки, расположенные сверху и снизу поверхности (фиг. 1) и служащие для увеличения под′емной силы, с каковой целью стенки верхних желобков устроены расходящимися под углом от переднего края поверхности к заднему краю ее, а стенки нижних желобков сделаны сходящимися в том же направлении. Сечения желобков могут быть различные, например, треугольник 1 (фиг. 4).для верхних желобков и трапеция 2 (фиг. 4) для нижних, прямоугольник для тех и других желобков 3 (фиг. 4), трапеция 4 (фиг. 4) для тех и других, при чем если углы трапеции округлить, то получается сечение 5 (фиг. 4), показанное на чертеже пунктиром. Угол желобков может быть переменным по поперечному размеру поверхности.

Желобчатая поверхность по другому варианту может быть осуществлена с желобками, упомянутыми выше, но расположенными не с обеих сторон поверхности, а только сверху ее (фиг. 2). Та же поверхность может быть видоизменена так, что поперечные желобки расположены не с обеих сторон поверхности, а только снизу ее (фиг. 3).

Под′емная сила может увеличиваться вследствие разрежения в верхних желобках и вследствие повышения давления снизу между желобками, зависящего от сужения сечения между желобками (для всех сечений нижних желобков) и от положительного наклона по направлению к движению желобков на нижней поверхности.

Похожие патенты SU4364A1

название год авторы номер документа
Самолет 1926
  • Г. Юнкерс
SU5136A1
ЗАРЯЖАЕМОЕ С КАЗНЫ АРТИЛЛЕРИЙСКОЕ ОРУДИЕ ДЛЯ СНАРЯДА С КРЫЛЬЯМИ 1927
  • Балашов П.К.
  • Журавов Н.Л.
SU7593A1
ЖЕСТКАЯ ОБОЛОЧКА ДЛЯ КРЫЛЬЕВ И ДРУГИХ ЧАСТЕЙ САМОЛЕТА 1926
  • Г. Юнкерс
SU5138A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА КРЫЛЕ САМОЛЕТА 1926
  • Ганс Баумейстер
  • Адольф Рорбах
SU40881A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ РАДИАТОРОВ И Т. П. ЧАСТЕЙ ЭКИПАЖЕЙ 1926
  • Г. Юнкерс
SU7904A1
Несущая поверхность самолета 1929
  • Розанов В.В.
SU23102A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К СЧЕТАМ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ 1924
  • Журенков Н.А.
SU5259A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛЕТЕ ПЛОЩАДИ, УГЛА НАКЛОНА И ПРОФИЛЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ САМОЛЕТА 1925
  • Ч.А. Рагг
SU7861A1
МУСОРНАЯ ПОВОЗКА 1926
  • Р. Геннеке
SU5712A1
РЕАКТИВНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СУДОВ И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 1927
  • Никулин А.О.
SU29750A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 364 A1

Формула изобретения SU 4 364 A1

1. Несущая поверхность самолета, характеризующаяся применением поперечных желобков (фиг. 1), расположенных сверху и снизу поверхности и служащих для увеличения под′емной силы ее, с каковою целью стенки верхних желобков устроены расходящимися под углом от переднего края поверхности к заднему краю ее, а стенки нижних желобков сделаны сходящимися в том же направлении.

2. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 несущей поверхности, отличающееся тем, что упомянутые в этом пункте желобки расположены не с обеих сторон поверхности, а только сверху ее (фиг. 2).

3. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 несущей поверхности, отличающееся тем, что упомянутые в этом пункте желобки расположены не с обеих сторон поверхности, а только снизу ее (фиг. 3 и 4).

SU 4 364 A1

Авторы

Розанов Л.В.

Даты

1928-01-31Публикация

1925-08-03Подача