Звено гусеничного хода, являющегося «сновным элементом всякого гусеничного экипажа, выполняет одновременно не сколько функций, а именно: передвижнОго рельса, элемента сцепления с почвой и ведущим колесом, и поэтому является самой ответственной частью гусеничной машины. В предназначаемом для безреборднмх катков звене рельсами для последних служит вся его верхняя поверхность, обладающая достаточной шириной для того, чтобы уменьшить строительную высоту звена в целях продления срока службы гусеничного хода. Элементом сцепления служит продольный гребень, расположенный по всей длине указанной поверхности звена и разгружающий при сцеплении соединительный шарнир в целях уменьшения износа последнего.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез звена по на фиг. 3; фиг. 2 - вертикальный разрез по -И на фиг. 3; фиг. 3 - разрез по оси шарнира В на фиг. 1.
Предлагаемое звено гусеничного хода состоит из литого стального башмака А
(фиг. 1, 2) с многоушковым шарйиром В, расположенным по всей ширине башмака, и стальной штампованной подошвы Б (фиг. 1), служащей для связи и упрочнения башмака, а главным образом для получения площади, соответствующей определенному давлению.
Верхняя часть башмака А снабжена по всей длине узким продольным гребнем а, а (фиг. 1), боковые поверхности которого служат для сцепления с ведущим или тормозным колесом, забегая для этого в промежутки между соответствующими цевками или выступами ведущего колеса.
Таким образом, в предлагаемой конструкции звена, рельсом служит вся верхняя поверхность башмака, что допускает применение широкого резинового катка. Высота звена (без гребня) определяется диаметром ушка шарнира В а этот диаметр является в данйом случае минимальным, чем обусловливается наименьшая высота звена и его ниспадающая форма, не допускающая возможности скопления и уплотнения грязи или снега.
Предмет изобретения.
Звено гусеничного хода для безребордных катков, отличающееся тем, что рельсами для катков служит вся верхняя поверхность звена, снабженная по всей длине продольным гребнем, предназначенным для сцепления с ведущим или тормозными колесами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
Приспособление к горизонтальному торфяному прессу для загрузки торфа, уплотнения его между фильтрующими плитами и загрузки отпрессованных плиток | 1937 |
|
SU54280A1 |
Гусеница с резинометаллическим шарниром параллельного типа и цевочным зацеплением с ведущим колесом | 2021 |
|
RU2761974C1 |
ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2016 |
|
RU2646712C2 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2385815C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2538650C1 |
Гусеничный движитель транспортного средства | 1986 |
|
SU1310277A1 |
ТРАКИ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2014 |
|
RU2574486C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2340501C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2196068C2 |
Фиг.з
НГ2 /
.
«/
ШЖ.,,.... .1 / %
.АХЛД МуСУ-ЧХУЛ рХ АЛ
.V...4V.V.V44...Vi..U.n....Ufe
ШИ ш
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1928-05-01—Подача