Изобретение касается вентилей для пневматических шин с расположенным в воздухоподводящем канале шариковым клапаном который прижимается к своему седлу помощью спиральной пружины, опирающейся на нцпель, вставленный в корпус вентиля с его нижнего конца. В предлагаемом вентиле, в целях создания возможности разобщения наружного воздуха и воздухоподводящего канала, последний и его продолжение в поворотной крышке помещены вне оси вентиля.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез вентиля; фиг. 2 - вид того же вентиля сверху.
В расширенной части воздухоподводящего канала, расположенного в корпусе В вне оси вентиля, помещен шариковый обратный клапан Г, нагруженный пружиной Д, опирающейся на торец нипеля Ж, наружный конец коего снабжен квадратнь1м углублением, центрально расположенным и предназначенным для помещения головки ключа при ввертывании нипеля в корпус вентиля. В корпусе вентиля вдоль расширенной части воздухоподводящего канала сделана канавка Е. В верхушку корпуса ввинчена крышка А, снабженная каналом Ь который располагается вне оси вентиля на одинаковом расстоянии от нее с воздухоподводящим каналом. Крышка имеет углубление с нарезкой для колпачка, защищающего канал от пыли. На нижний конец нипеля, выдающийся из корпуса вентиля, надета шайба 3 и навинчена-гайка Л, помощи коих вентиль укрепляется на камере пневматической шины.
На камере ближе к одному из ее еще не склеенных концов делается отверстие по наружному диаметру нипеля, в которое концом нипеля вставляется вентиль, после чего с внутренней стороны камеры на нипель надевается шайба и вместе с резиной камеры плотно прижимается к основанию вентиля при помощи гайки.
Для наполнения камеры воздухом отвинчивается колпачок, а крышка поворачивается до совмещения ее канала с каналом в корпусе вентиля. Воздух подаваемый насосом, обходит по каналу Е отжатый шариковый клапан и между нитками пружины под клапаном проходит в канал нипеля и далее в камеру шины. В целях достижения большей герметичности закупоривания воздуха в камере, после заполнения последней крышка завинчивается до отказа и, порорачиваясь при этом на некоторый угол, разобщает канал Б и канал в корпусе вентиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вентиль для пневматических шин | 1930 |
|
SU27846A1 |
Регулятор давления в пневматических шинах | 2015 |
|
RU2608030C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1991 |
|
RU2056998C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2225304C1 |
ЭЛЕКТРОНАСОСНЫЙ ДОЗИРОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2003 |
|
RU2227846C1 |
ГАЗОСТАТ | 2011 |
|
RU2467833C1 |
ШАРИКОВЫЙ КЛАПАН | 2002 |
|
RU2221952C2 |
Карбюратор | 1928 |
|
SU24342A1 |
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ АНКЕРА И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2078936C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2093704C1 |
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1930-04-04—Подача