Вентиль для пневматических шин Советский патент 1931 года по МПК B60C29/04 F16K15/20 

Описание патента на изобретение SU23121A1

Изобретение касается вентилей для пневматических шин с расположенным в воздухоподводящем канале шариковым клапаном который прижимается к своему седлу помощью спиральной пружины, опирающейся на нцпель, вставленный в корпус вентиля с его нижнего конца. В предлагаемом вентиле, в целях создания возможности разобщения наружного воздуха и воздухоподводящего канала, последний и его продолжение в поворотной крышке помещены вне оси вентиля.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез вентиля; фиг. 2 - вид того же вентиля сверху.

В расширенной части воздухоподводящего канала, расположенного в корпусе В вне оси вентиля, помещен шариковый обратный клапан Г, нагруженный пружиной Д, опирающейся на торец нипеля Ж, наружный конец коего снабжен квадратнь1м углублением, центрально расположенным и предназначенным для помещения головки ключа при ввертывании нипеля в корпус вентиля. В корпусе вентиля вдоль расширенной части воздухоподводящего канала сделана канавка Е. В верхушку корпуса ввинчена крышка А, снабженная каналом Ь который располагается вне оси вентиля на одинаковом расстоянии от нее с воздухоподводящим каналом. Крышка имеет углубление с нарезкой для колпачка, защищающего канал от пыли. На нижний конец нипеля, выдающийся из корпуса вентиля, надета шайба 3 и навинчена-гайка Л, помощи коих вентиль укрепляется на камере пневматической шины.

На камере ближе к одному из ее еще не склеенных концов делается отверстие по наружному диаметру нипеля, в которое концом нипеля вставляется вентиль, после чего с внутренней стороны камеры на нипель надевается шайба и вместе с резиной камеры плотно прижимается к основанию вентиля при помощи гайки.

Для наполнения камеры воздухом отвинчивается колпачок, а крышка поворачивается до совмещения ее канала с каналом в корпусе вентиля. Воздух подаваемый насосом, обходит по каналу Е отжатый шариковый клапан и между нитками пружины под клапаном проходит в канал нипеля и далее в камеру шины. В целях достижения большей герметичности закупоривания воздуха в камере, после заполнения последней крышка завинчивается до отказа и, порорачиваясь при этом на некоторый угол, разобщает канал Б и канал в корпусе вентиля.

Похожие патенты SU23121A1

название год авторы номер документа
Вентиль для пневматических шин 1930
  • Ураевский Б.Н.
SU27846A1
Регулятор давления в пневматических шинах 2015
  • Чистюнин Сергей Владимирович
  • Бобырь Владимир Александрович
RU2608030C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 1991
  • Чернышев Аркадий Васильевич
RU2056998C1
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ 2002
  • Рудаков С.М.
  • Смирнов А.В.
RU2225304C1
ЭЛЕКТРОНАСОСНЫЙ ДОЗИРОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2003
  • Подрезов А.В.
  • Беляев П.В.
RU2227846C1
ГАЗОСТАТ 2011
  • Тришкин Виктор Григорьевич
  • Пасечник Николай Васильевич
  • Зорин Алексей Владимирович
  • Наливайко Александр Владимирович
  • Шляхин Александр Павлович
  • Чехова Наталья Викторовна
RU2467833C1
ШАРИКОВЫЙ КЛАПАН 2002
  • Камышев А.В.
  • Жидецкий Г.У.
RU2221952C2
Карбюратор 1928
  • А. Бэрнер
SU24342A1
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ АНКЕРА И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Ануфриев В.Е.
  • Стажевский С.Б.
  • Ремезов А.В.
  • Ялевский В.Д.
RU2078936C1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 1993
  • Чикин Герман Германович
RU2093704C1

Иллюстрации к изобретению SU 23 121 A1

Реферат патента 1931 года Вентиль для пневматических шин

Формула изобретения SU 23 121 A1

SU 23 121 A1

Авторы

Сумин А.В.

Даты

1931-09-30Публикация

1930-04-04Подача