Карбюратор Советский патент 1931 года по МПК F02M7/22 

Описание патента на изобретение SU24342A1

В предлагаемом карбураторе, с целью получить равномерное распределение горючего в воздухе, жидкое горючее проводится по поверхности дроссельной заслонки, установленной во всасывающем трубопроводе и обращенной в сторону отверстия для засасывания свежего воздуха, благодаря чему струя свежего воздуха попадает на орошаемую жидким горючим поверхность дроссельной заслонки и здесь смешивается с этим горючим, образуя вихревые струи. Доступ житкого горючего регулируется поворотом дроссельной заслонки так, что при продолжающемся открывании заслонки количество подводимого горючего увеличивается.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез карбуратора; фиг. 2-вид сверху карбуратора со снятой крышкой; фиг. 3- разрез по линии НН на фиг. 1.

В коробке 33 находится сердечник 13 с каналами 14 прямоугольного сечения. Канал 1 с прямоугольным поперечным сечением образован боковыми стенками коробки 33 и крышкой 34, прекрепленной к коробке 33 винтом, вставляемым в углубление 34. Впускное отверстие 2 расположено против выпускного отверстия 3, отделяемого от сердечника 13 камерой 23. К выпускному отверстию 3 присоединен засасывающий трубопровод. Оканчивающийся в камере 23 патрубок 35 закрывается ниппелем 36 и гаечным затвором 37.

,В канале 1 расположена дроссельная заслонка 5, на оси коей насажен ряд кулачков 40, 40, 40, против которых расположены шаровые клапаны 41; при открывании дроссельной заслонки сначала открывается клапан, соответствующий кулачку 40; при дальнейшем повороте заслонки начинает действовать кулачок 40 и затем 40. Шарик 41 расположен в соответствующей выемке 43 в крышке и на него нажимает шарик 42, надавливаемый пружиной 44 и опирающийся на кольцевую шайбу 45; таким образом пока шарик 41 не отжимается в обратную сторону кулачком и вместе с тем шарик 42 не отходит от кольцевой шайбы 45, служащей ему седлом, горучее не можег переходить из камеры 46 для горючего в пространство, находящееся перед дроссельной заслонкой. Кольцо 45 закрепляется в своем положении винтовым штуцером 47, в передней стенке коего имеется отверстие 48, через которое

горючее может проходить к седлу клапана. Канал 47 в винтовом штуцере 47 служит направляющим для пружины 44 и шарика 42. В задней части винтового штуцера 47 просверлен канс1Л 49, закрытый винтовой пробкой 50, в которой также просверлен узкий канал 51, закрываемый шаровым клапаном 52, находящимся под давлением пружины. Таким образом воздух может через каналы 51 и 51 проникать в пространство клапана лишь при пониженном давлении.

От камеры 46 для горючего, в конце 46 которой ввинчен подводящий горючее трубопровод, ведут просверленные каналы 53 к шаровым клапанам, при чем подача горючего в камеру клапана по каналам 53 регулируется дроссельными винтами 55. Кроме того камера 46 имеет сообщение с высверленной полостью 56, закрываемою винтовой пробкой 57с узким каналом 58, закрываемым шариком 59, находящимся под давлением пружины. Этот клапан служит для выравниёания колебаний давления в главном трубопроводе. Далее камера для горючего сообщается посредством канала 60 с внутренней полостью коробки 61 клапана для холостого хода, каковая расположена в просверленном отверстии 62 и снабжена выступом 62, заходящим в подогнанный к нему паз в крышке 34, вследствие чего коробка клапана оказывается закрепленною таким образом, что она не может вращаться. В теле клапанной коробки 61 просверлен канал 63, в который входит винт 64, коим закрепляется положение кольцевой шайбы 66, служащей седлом для шарика 65. Пружина 67 прижимает шарик 65 к седлу 66 и в то же время прижимает служащий клапаном шарик 68 в выемке 69, имеющей соответствующую поверхность, вследствие чего производится одновременно закрывание канала 70, приходящегося как-раз против канала 60, и какала 71 для впуска воздуха. К каналу 71 примыкает канал 72, в крайней части которого перемещается поршень 73, находящийся под давлением пружины 74 и удерживаемый гаечным затвором 75 с отверстием 76; поршень насажен на просверленном по оси стержне 77, в крайней части коего ввинчен винт 78, нарезка которого сточена по поверхности таким образом, что между гаечной резьбой и

поверхностью резьбы на винте может проходить воздух; впуск воздуха регулируется поворачиванием винта. В переднем конце винта 64 имеются прорези б4, вследствие чего проходящая через клапан смесь горючего может по каналу 79 попадать в камеру 62, откуда она по каналу 80 может далее пепадать в расположенную позади дроссельной заслонки 5 часть канала 1.

Если двигатель должен продолжать свой ход без нагрузки, то дроссельную заслонку устанавливают в положении, показанном на фиг. 1, вследствие чего закрывается подача горючего через клапаны 42-43. Обусловленный наличием живой силы находящихся в движении масс дальнейший ход двигателя создает в пространстве, расположенном позади дроссельной заслонки, пония1енное давление, которое через канал 80 действует на шариковый клапан 66-69, открывая его. В результате этого через канал 70 происходит засасывание горючего, а через канал 71- засасывание воздуха. Эта смесь попадает через открытый клапан 65-66 и через каналы 79 и 80 в пространство, расположенное позади дроссельной заслонки, а отсюда в цилиндры двигателя для подачи горючего, необходимого для хода двигателя без нагрузки. Поршень 73 вполне пригнан к каналу 72, так что весь засасываемый воздух должен пройти через оставленный винтом 78 зазор. Только при внезапном открывании клапана 68-69 поршень 73 втягивается внутрь в направлении, обратном давлению пружины, для того чтобы пропустить необходимое количество воздуха для добавления к горючему.

Предмет патента.

1. Карбуратор, отличающийся тем, что на оси дроссельной заслонки насажен ряд кулачков 40, предназначенных для воздействия на шаровые клапаны 41, 42, запирающие выход горючего на поверхность заслонки из топливоподводящих каналов 47, расположенных перпендикулярно оси дроссельной заслонки и снабженных с другого конца автоматическими

шаровыми клананми 52, запирающими доступ в топливные каналы дополнительного воздуха.

2. При охарактеризованном в п. 1 карбураторе применение устройства для холостого хода, состоящего из системы каналов 70, 71, 79 и 80, сообщающих смесительную камеру при закрытом положении дроссельной заслонки через автоматические шариковые клапаны 65, б9, открывающиеся под действием разрежения в сместительной камере,- с топливным трубопроводом 46 и с наружным воздухом.

Похожие патенты SU24342A1

название год авторы номер документа
КАРБУРАТОР С ДВОЙНЫМ КРЫЛЬЧАТЫМ СМЕСИТЕЛЕМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • К. Криара
  • Л. Криара
SU7223A1
КАРБУРАТОР 1925
  • Егоров М.М.
SU2375A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
Карбуратор 1933
  • Арнольд Зейдель
SU50179A1
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 2010
  • Зуев Борис Константинович
RU2528238C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Буйвол Василий Радионович
  • Буйвол Николай Радионович
SU1402698A1
Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения 1929
  • Михайловский Л.М.
SU17778A1
Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения 1924
  • О. Зиферт
SU1869A1
Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя 1929
  • Арлингтон Мур
SU38982A1
Устройство управления рециркуляцией для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Анри Арно
  • Марсьяль Юблен
  • Жорж Дево
  • Клод Ламбер
  • Анри Мильо
SU793415A3

Иллюстрации к изобретению SU 24 342 A1

Реферат патента 1931 года Карбюратор

Формула изобретения SU 24 342 A1

SU 24 342 A1

Авторы

А. Бэрнер

Даты

1931-11-30Публикация

1928-10-30Подача