Изобретение относится к вентилям для пневматических шин, имеющим сидящие на общем стержне и совместно действующие запорные конические клапаны. В предлагаемом вентиле стержень клапанов снабжен на обращенной в сторону подводящего канала конце поршнем, служащим для перемещения клапанов при накачивания воздуха в пневматическую камеру шины. Кроме того, в вентиле в воздухопроводящей камере применен фильтр для очистки накачиваемого воздуха от пыли, масла и т. п., а для установки контрольного манометра в нижней части вентиля помещен кран с поперечным относительно продольной оси вентиля каналом, предназначенным для сообщения внутренней полости камеры с манометром.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вентиль с надетым предохранительным колпачком; фиг. 2 - то же, без колпачка; фиг. 3 - продольный разрез вентиля; фиг. 4 - то же, при накачивании воздуха.
Вентиль состоит (фиг. 3) из трех свинчивающихся трубок I, II и 111 диаметром 10 мм и прикрепляется к ободу 9 автошины гайкой // и головкой 6, снабженной двумя выступами 7 к 8, которые входят в соответствующие вырезы обода 9
и шайбы 10, и препятствуют вращению вентиля при его закреплении на ободе. В верхней части трубки / поставлен кран J2 для включения манометра при определении давления в камере автошины 2. Манометр включается через отверстие 13, закрываемое винтовой пробкой. Камера автошины 2 зажимается между пятой / трубки 1 и шайбой 3 при помощи гайки 4. Трубка // заключает в себе два клапана, один в виде усеченного конуса 14 и другой в виде полного конуса /5. Эти клапаны связаны стержнем /о, снабженным на свободном обращенном в сторону подводящего канала конце поршнем //, который Hai стержне б укреплен гайкой 21. Назначение поршня-облегчать накачивание воздуха в камеру 2, так как его площадь несколько больше нижней площади клапана 14. Поршень 17, полый внутри, имеет сверху четыре прямоугольных выреза 22, лежащих по двум взаимно перпендикулярным направлениям, а внизу - в таком же положении четыре вь ступа 23. Назначайте этих вырезов и выступов - дать возможность воздуху при накачиваиии пройти через трубку U, обойдя поршень 17. Трубка /// заключает в себе воздухоподводящую камеру 18, в которой помещается полый цилиндр-фильтр 19,
ввинченный с нижнего конца трубкн ///. ФнАьтр 19 в верхней части имеет небольшие отверстия, через которые очищенный воздух поступает в трубку Л. Пространство между стенками камеры 18 и фильтром 19, я. также полость в крышке 20 заполняется для очистки проходящего воздзгха гигроскопической ватой. Конец трубки /// с внешней стороны снабжен нарезкой для крышки 20, а с внутренней - нарезкой для ввинчивания рукава нагнетательного насоса.
При накачивании автошины 9 через вентиль воздухом, (последний, пройдя через камеру 18 и ряд имеющихся в фильтре 19 отверстий, поступает в трубку Л и нажимает на поршень .17, заставляя его двигаться вниз, увлекая вместе клапаны 14 и 15 фиг. 4). Когда поршень / 7, пройдя некоторое расстояние, упрется своими выступами 23 в выступ в канале трубки // и вырезы 22 войдут в расширенную часть канала трубкн //, то нагнетаемый воздух получает возможность/ через вырезы 22, минуя поршень 77, через промежутки между выступами 23,-проникнуть через открытые клапаны 15 и 14 в трубку / и далее в камеру автошины 9. Если понадобится при накачивании автошины включить манометр, то, приостановив работу насоса, разобщают трубку И с камерой (поворачиванием крана 12 на 90°) и, отвинтив пробку 13, привинчивают взамен ее рукав манометра, который включают, повернув отверткой кран 12 обратно на 90°, н затем продолжают накачивание автошины 9.Предмет изобретения.
1.Вентиль для пневматических шии, с применением сидящих на общем стержне и совместно действующих конических запорных клапанов, отличающийся тем, что стержень 16 клапанов. 14, 15 на свободном, обращенном в сторону подводящего канала, конце снабжен поршнем 77, предназначенным для перемещения клапанов при накачке воздуха в пневматическую камеру шины.
2.В вентиле по п. 1 применение фильтра 79, расположенного в воздухоподводящей камере 18.
3.В вентиле по п. 1 применение, для установки контрольного манометра, крана 12, с поперечным относительно продольной оси вентиля каналом 13, предназначенным для сообщения внутренней полости с манометром.
/6
фиг4
7 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для НАПОЛНЕНИЯ ШИН КОЛЕСНЫХ Л\АШИН | 1970 |
|
SU287530A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ КАМЕРА ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2695970C2 |
НАСОСНОЕ УСТРОЙСТВО С ДВУМЯ НАСОСНЫМИ АГРЕГАТАМИ, СИСТЕМА, ПРИМЕНЕНИЕ И СПОСОБ | 2009 |
|
RU2474726C1 |
УСТАНОВКА ЗАКРЕПЛЕНИЯ АНКЕРА СЫПУЧИМИ МАТЕРИАЛАМИ | 1997 |
|
RU2166634C2 |
Ручной поршневой насос | 1958 |
|
SU116566A1 |
Аппарат для отмеривания газированной воды и сиропа | 1949 |
|
SU87445A1 |
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ АНКЕРА И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2078936C1 |
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА | 1912 |
|
SU3129A1 |
Насос для глубоких колодцев | 1932 |
|
SU32923A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНУТРИПОЧВЕННОГО ОРОШЕНИЯ | 2009 |
|
RU2424655C2 |
Авторы
Даты
1932-09-30—Публикация
1930-04-30—Подача