Вентиль для пневматических шин Советский патент 1932 года по МПК B60C29/04 F16K15/20 

Описание патента на изобретение SU27846A1

Изобретение относится к вентилям для пневматических шин, имеющим сидящие на общем стержне и совместно действующие запорные конические клапаны. В предлагаемом вентиле стержень клапанов снабжен на обращенной в сторону подводящего канала конце поршнем, служащим для перемещения клапанов при накачивания воздуха в пневматическую камеру шины. Кроме того, в вентиле в воздухопроводящей камере применен фильтр для очистки накачиваемого воздуха от пыли, масла и т. п., а для установки контрольного манометра в нижней части вентиля помещен кран с поперечным относительно продольной оси вентиля каналом, предназначенным для сообщения внутренней полости камеры с манометром.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вентиль с надетым предохранительным колпачком; фиг. 2 - то же, без колпачка; фиг. 3 - продольный разрез вентиля; фиг. 4 - то же, при накачивании воздуха.

Вентиль состоит (фиг. 3) из трех свинчивающихся трубок I, II и 111 диаметром 10 мм и прикрепляется к ободу 9 автошины гайкой // и головкой 6, снабженной двумя выступами 7 к 8, которые входят в соответствующие вырезы обода 9

и шайбы 10, и препятствуют вращению вентиля при его закреплении на ободе. В верхней части трубки / поставлен кран J2 для включения манометра при определении давления в камере автошины 2. Манометр включается через отверстие 13, закрываемое винтовой пробкой. Камера автошины 2 зажимается между пятой / трубки 1 и шайбой 3 при помощи гайки 4. Трубка // заключает в себе два клапана, один в виде усеченного конуса 14 и другой в виде полного конуса /5. Эти клапаны связаны стержнем /о, снабженным на свободном обращенном в сторону подводящего канала конце поршнем //, который Hai стержне б укреплен гайкой 21. Назначение поршня-облегчать накачивание воздуха в камеру 2, так как его площадь несколько больше нижней площади клапана 14. Поршень 17, полый внутри, имеет сверху четыре прямоугольных выреза 22, лежащих по двум взаимно перпендикулярным направлениям, а внизу - в таком же положении четыре вь ступа 23. Назначайте этих вырезов и выступов - дать возможность воздуху при накачиваиии пройти через трубку U, обойдя поршень 17. Трубка /// заключает в себе воздухоподводящую камеру 18, в которой помещается полый цилиндр-фильтр 19,

ввинченный с нижнего конца трубкн ///. ФнАьтр 19 в верхней части имеет небольшие отверстия, через которые очищенный воздух поступает в трубку Л. Пространство между стенками камеры 18 и фильтром 19, я. также полость в крышке 20 заполняется для очистки проходящего воздзгха гигроскопической ватой. Конец трубки /// с внешней стороны снабжен нарезкой для крышки 20, а с внутренней - нарезкой для ввинчивания рукава нагнетательного насоса.

При накачивании автошины 9 через вентиль воздухом, (последний, пройдя через камеру 18 и ряд имеющихся в фильтре 19 отверстий, поступает в трубку Л и нажимает на поршень .17, заставляя его двигаться вниз, увлекая вместе клапаны 14 и 15 фиг. 4). Когда поршень / 7, пройдя некоторое расстояние, упрется своими выступами 23 в выступ в канале трубки // и вырезы 22 войдут в расширенную часть канала трубкн //, то нагнетаемый воздух получает возможность/ через вырезы 22, минуя поршень 77, через промежутки между выступами 23,-проникнуть через открытые клапаны 15 и 14 в трубку / и далее в камеру автошины 9. Если понадобится при накачивании автошины включить манометр, то, приостановив работу насоса, разобщают трубку И с камерой (поворачиванием крана 12 на 90°) и, отвинтив пробку 13, привинчивают взамен ее рукав манометра, который включают, повернув отверткой кран 12 обратно на 90°, н затем продолжают накачивание автошины 9.Предмет изобретения.

1.Вентиль для пневматических шии, с применением сидящих на общем стержне и совместно действующих конических запорных клапанов, отличающийся тем, что стержень 16 клапанов. 14, 15 на свободном, обращенном в сторону подводящего канала, конце снабжен поршнем 77, предназначенным для перемещения клапанов при накачке воздуха в пневматическую камеру шины.

2.В вентиле по п. 1 применение фильтра 79, расположенного в воздухоподводящей камере 18.

3.В вентиле по п. 1 применение, для установки контрольного манометра, крана 12, с поперечным относительно продольной оси вентиля каналом 13, предназначенным для сообщения внутренней полости с манометром.

/6

фиг4

7 4

Похожие патенты SU27846A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для НАПОЛНЕНИЯ ШИН КОЛЕСНЫХ Л\АШИН 1970
SU287530A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ КАМЕРА ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Казаков Евгений Борисович
  • Дедов Сергей Владимирович
  • Притыкин Владислав Юрьевич
RU2695970C2
НАСОСНОЕ УСТРОЙСТВО С ДВУМЯ НАСОСНЫМИ АГРЕГАТАМИ, СИСТЕМА, ПРИМЕНЕНИЕ И СПОСОБ 2009
  • Карделиус Эрик
  • Бартон Сванте
  • Эклунд Маркус
  • Хеглунд Каспер
RU2474726C1
Ручной поршневой насос 1958
  • Андроников Е.Ф.
  • Смирнов А.И.
SU116566A1
УСТАНОВКА ЗАКРЕПЛЕНИЯ АНКЕРА СЫПУЧИМИ МАТЕРИАЛАМИ 1997
  • Ануфриев В.Е.
  • Барковский В.В.
  • Майоров А.Е.
  • Родичкин А.А.
RU2166634C2
Аппарат для отмеривания газированной воды и сиропа 1949
  • Ковалев Б.Н.
SU87445A1
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ АНКЕРА И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Ануфриев В.Е.
  • Стажевский С.Б.
  • Ремезов А.В.
  • Ялевский В.Д.
RU2078936C1
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА 1912
  • Барабанов Н.С.
SU3129A1
Насос для глубоких колодцев 1932
  • Манохин Н.П.
SU32923A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНУТРИПОЧВЕННОГО ОРОШЕНИЯ 2009
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
  • Салдаев Геннадий Александрович
RU2424655C2

Иллюстрации к изобретению SU 27 846 A1

Реферат патента 1932 года Вентиль для пневматических шин

Формула изобретения SU 27 846 A1

SU 27 846 A1

Авторы

Ураевский Б.Н.

Даты

1932-09-30Публикация

1930-04-30Подача