Известны приспособлеиия к самолетам для рассева отравленных приманок, включающие бункер с дозатором, регулируемыми заслонками, и транспортирующие каналы с диффузорами на выходе.
Предлагаемое приспособление отличается тем, что диффузор и выходной конец транспортирующего канала имеют общий патрубок, направленный к обрабатываемому объекту. Это обеспечивает направленный рассев приманок. Для уменьи1епия аэродинамического сонротивления транснортпрующие каналы установлены в одиой плоскости.
На . 1 изображена прннцпнпальиая схема описываемого приспособления, смонтированного на самолете; на фпг. 2 - приспособление, вид сзади, частично в разрезе; на фиг. 3- то же, вид сверху.
Приспособление включает бункер 1 для отравлеии лх приманок, внутри которого устаповлепа ворошилка 2, а в его выходной горловиие расположен дозатор 3. Последний состоит из корпуса 4 цилиндрической формы с двумя выходными отверстиями 5 с регулировочными заслоиками и скребками 6. В горловине бункера под дозатором для надежной отсечки приманки установлены пневматически действующие заслонки 7, связанные с гидроцилиндром 8 управлеиия. Выходные отверстия дозатора сообщаются с транспортирующими каналами 9 и 10, на выходе которых установлены диффузоры //и 2. Каждый диффузор и выходной конец транспортирующего канала имеет общий патрубок 13, направленный к обрабатываемому объекту. Транспортирующие каналы установлены в одной плоскости и имеют воздухозаборнпки 14 и 15, выполненные в виде пзогнутых направляющпх патрубков. Во время иолета самолета встречиый поток воздуха поступает в воздухозаборники, изменяет свое направление и иоступает к выходным отверстиям дозатора, где иодхватывает сдозировапное количество отравленной приманки и по транспортирующим каналам подает ее к патрубкам. Последние рассевают приманку направленной полосой вниз на поверхность почвы.
Предмет изобретения
1.Приспособление к самолетам для рассева отравленных приманок, включающее бункер с дозатором, регулируемыми заслонками и транспортирующие каналы с диффузорами на выходе, отличающееся тем, что, с целью направлениого рассева пр} манок, диффузор и выходной конец транспортирующего канала имеют общий патрубок, направленный к обрабатываемому объекту.
2.Приспособление по п. 1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения аэродинамического сопротивления, транспортирующие каналы установлены в одной плоскости.
pf f r -RffSJ-repp iSSw J /7
uz. 1 ,10
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К САМОЛЕТАМ ДЛЯ РАССЕВА ОТРАВЛЕННЫХ ПРИМАНОК | 1970 |
|
SU281069A1 |
Беспилотный летательный аппарат для внесения отравленных приманок | 2023 |
|
RU2811180C1 |
Устройство для рассева отравленных приманок с самолета | 1974 |
|
SU515691A1 |
Машина для разбрасывания отравленных приманок и опыливания | 1940 |
|
SU63921A1 |
Устройство для рассева сыпучих материалов с летательного аппарата | 1980 |
|
SU948073A1 |
Разбрасыватель сыпучих материалов для сельскохозяйственной авиации | 1979 |
|
SU969193A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССЕЛЕНИЯ БИОМАТЕРИАЛОВ С ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1985 |
|
SU1264497A2 |
РОДЕНТЕЦИДНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ АППАРАТ | 2014 |
|
RU2573333C1 |
СЕЯЛКА ДЛЯ РЯДОВОГО И РАЗБРОСНОГО ПОСЕВА СЕМЯН ТРАВ И ДРЕВЕСНЫХ КУЛЬТУР | 1970 |
|
SU287438A1 |
АВИАЦИОННЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ | 1972 |
|
SU337110A1 |
Puz 3
Даты
1968-01-01—Публикация