ОТОПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАБИН ТРАНСПОРТНЫХСРЕДСТВ Советский патент 1968 года по МПК B60H1/22 

Описание патента на изобретение SU232041A1

Известны отопительные устройства для кабин транспортных средств, содержащие корпус, камеру пульсирующего горения с воздуховодом, теплообменник с оребренными жаровыми трубками. Теплообменник расположен в цилиндрическом кожухе, который коаксиально установлен 01носительно корпуса и снабжен газоотводящим коллектором и входными и выходными отверстиями для воздуха.

Отличием предлагаемого устройства является то, ЧТО эжектор расположен соосно жаровым трубам теплообменника, охватываемым распределительным цилиндром со щелями и закрепленным концами на кронштейнах кожуха, кожух ловоротно связан с корпусом и снабжен двумя продольными ребрами, расположеиными в полости, образованной внутренней поверхностью кожуха и наружной поверхностью цилиндра.

Это повышает коэффициент теплопередачи. Воздуховод выполнен с двумя патрубками, подающими воздух в эжектор и камеру пульсирующего горения. Он расположен перед камерой пульсирующего горения.

На фит. 1 представлено предлагаемое отопительное устройство, в продольном разрезе; на фиг. 2 - то же, разрез по Л - Л на фиг. 1.

цилиндрическом кожухе 3, который коаксиально установлен относительно корпуса.

Теплообменник состоит из оребренных жаровых труб 4, закрепленных концами на кронщтейнах 5 кожуха. Шаровые трубы размещены в распределительном цилиндре 6, которь1Й выполнен со щелями а, расположенными протиуз жаровых труб.

В центральной части кожуха соосно жаровым трубам на выходе камеры горения установлен эжектор 7. Кожух имеет входное отверстие для воздуха, закрытое фильтрующей сеткой 8, выходное отверстие б, через которое нагретый воздух постунает в кабину транспортного средства, и газоотводящий поворотный коллектор 9, через который отвадягся продукты сгорания. Для удобства пользования газоотводящий коллектор выполнен поворотным относительно кожуха, который в свою очередь также с возможностью поворота связан с корпусом. Кожух снабжен двумя продольными ребрами 10, расположенными в полости, образованной внутренней поверхностью кожуха и наружной поверхностью цилиндра 6.

Перед камерой пульсирующего горения расположен воздуховод } с двумя патрубками с и е, подающими воздух в эжектор и камеру пульсирующего горения. . В камеру пульсирующего горения, где происходит рабочий процесс, поступает жидкое топливо и воздух через воздуховод 11 п патрубок с. Образующиеся продукты сгорания направляются в эжектор 7, где смешиваются с воздухом, эжектируемым из кабины через воздуховод // и патрубок е. Газовоздушная смесь проходит во внутренние каналы оребренных жаровых труб 4 теплообменника, нагревает их и отводится в атмосферу через коллектор 9. Атмосферный воздух, поступающий в кабину за счет разрежения, создаваемого отсасывающим действием эжектора 7 и самовсасывающим эжектором камеры пульсирующего горения, через воздуховод // фильтруется сеткой 8, цроходит по щелям во внутреннюю полость распределительного цилиндра 6 и нагревается от оребренных жаровых труб 4. Кожух 3 теплообменника при установке обогревателя кабины на мащине .поворачивается и закрепляется таким образом, чтобы забор воздуха в кабину через сетку 8 Обеспечивался из наименее запыленного места. ,l-Sl.. , .. ... - .,-1 -. V .y ,... Предмет изобретения 1. Отопительное устройство для кабин транспортных средств, содержащее корпус, .камеру пульсирующего горения с воздуховодом, теплообменник с оребренными жаровыми трубами, размещенный в цилиндрическом кожухе, который коаксиально установлен относительно корпуса и снабжен газоотводящим коллектоЮром и входными и выходными отверстиями для воздуха, отличающееся тем, что, с целью повышения коэффициента теплопередачи, эжектор расположен соосно жаровым трубам теплообменника, обхватываемым распределитель15 цилиндром со щелями и закрепленным концами на кронштейнах кожуха, ловоротно связанного с .корпусом и снабженного двумя продольными ребрами, расположенными в полости, образованной внутренней поверхностью кожуха и наружной поверхностью цилиндра. 2. Отопительное устройство по п. 1, отличающееся тем, что воздуховод расположен перед камерой пульсирующего горения и выполнен с двумя патрубками, подающими воздух в эжектор и камеру пульсирующего горения. ,- - - jjiililLliUBililjli iiliULliiiITnr7T: Tiir TrnTprnTTtTfiT iTi|: S v. --d: .-4l5d , ui.uiiiiiijiijJiSiUiiiiaiLiii.xJJ Л;ПТПМ М П1ГПъч. l/:-: .ГгЖ , .-.-7- : :

Похожие патенты SU232041A1

название год авторы номер документа
ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 2020
  • Болотин Николай Борисович
RU2758172C1
ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 2021
  • Болотин Николай Борисович
RU2773994C1
ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 2020
  • Болотин Николай Борисович
RU2764940C1
ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 2021
  • Болотин Николай Борисович
RU2773995C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОЛЯКОВА В.И. И ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ 1999
  • Поляков В.И.
RU2143078C1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ПРИЕМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИРОДНОГО ГАЗА В ГАЗООБРАЗНОМ СОСТОЯНИИ 2006
  • Липовый Николай Максимович
  • Банин Виктор Никитович
  • Веркевич Всеволод Игнатович
  • Грибков Александр Сергеевич
RU2310122C1
ТЕПЛОЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР 1992
  • Ярыгин Валерий Иванович[Ru]
  • Клепиков Владимир Васильевич[Ru]
  • Купцов Геннадий Александрович[Ru]
  • Визгалов Анатолий Викторович[Ru]
  • Вольф Людовик Рейнольд[Nl]
RU2035667C1
ПАРОГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1991
  • Фомин Александр Андреевич
RU2054563C1
КОТЕЛ ДЛИТЕЛЬНОГО ГОРЕНИЯ 2016
  • Фаянс Евгений Александрович
  • Фаянс Александр Михайлович
RU2639406C2
ЖАРОТРУБНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВОДОГРЕЙНЫЙ ЖИДКОТОПЛИВНЫЙ КОТЁЛ 2020
  • Вигриянов Михаил Степанович
  • Алексеенко Сергей Владимирович
  • Ануфриев Игорь Сергеевич
  • Копьев Евгений Павлович
  • Шадрин Евгений Юрьевич
  • Садкин Иван Сергеевич
RU2754619C1

Иллюстрации к изобретению SU 232 041 A1

Реферат патента 1968 года ОТОПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАБИН ТРАНСПОРТНЫХСРЕДСТВ

Формула изобретения SU 232 041 A1

SU 232 041 A1

Даты

1968-01-01Публикация