Известны отопительные устройства для кабин транспортных средств, содержащие корпус, камеру пульсирующего горения с воздуховодом, теплообменник с оребренными жаровыми трубками. Теплообменник расположен в цилиндрическом кожухе, который коаксиально установлен 01носительно корпуса и снабжен газоотводящим коллектором и входными и выходными отверстиями для воздуха.
Отличием предлагаемого устройства является то, ЧТО эжектор расположен соосно жаровым трубам теплообменника, охватываемым распределительным цилиндром со щелями и закрепленным концами на кронштейнах кожуха, кожух ловоротно связан с корпусом и снабжен двумя продольными ребрами, расположеиными в полости, образованной внутренней поверхностью кожуха и наружной поверхностью цилиндра.
Это повышает коэффициент теплопередачи. Воздуховод выполнен с двумя патрубками, подающими воздух в эжектор и камеру пульсирующего горения. Он расположен перед камерой пульсирующего горения.
На фит. 1 представлено предлагаемое отопительное устройство, в продольном разрезе; на фиг. 2 - то же, разрез по Л - Л на фиг. 1.
цилиндрическом кожухе 3, который коаксиально установлен относительно корпуса.
Теплообменник состоит из оребренных жаровых труб 4, закрепленных концами на кронщтейнах 5 кожуха. Шаровые трубы размещены в распределительном цилиндре 6, которь1Й выполнен со щелями а, расположенными протиуз жаровых труб.
В центральной части кожуха соосно жаровым трубам на выходе камеры горения установлен эжектор 7. Кожух имеет входное отверстие для воздуха, закрытое фильтрующей сеткой 8, выходное отверстие б, через которое нагретый воздух постунает в кабину транспортного средства, и газоотводящий поворотный коллектор 9, через который отвадягся продукты сгорания. Для удобства пользования газоотводящий коллектор выполнен поворотным относительно кожуха, который в свою очередь также с возможностью поворота связан с корпусом. Кожух снабжен двумя продольными ребрами 10, расположенными в полости, образованной внутренней поверхностью кожуха и наружной поверхностью цилиндра 6.
Перед камерой пульсирующего горения расположен воздуховод } с двумя патрубками с и е, подающими воздух в эжектор и камеру пульсирующего горения. . В камеру пульсирующего горения, где происходит рабочий процесс, поступает жидкое топливо и воздух через воздуховод 11 п патрубок с. Образующиеся продукты сгорания направляются в эжектор 7, где смешиваются с воздухом, эжектируемым из кабины через воздуховод // и патрубок е. Газовоздушная смесь проходит во внутренние каналы оребренных жаровых труб 4 теплообменника, нагревает их и отводится в атмосферу через коллектор 9. Атмосферный воздух, поступающий в кабину за счет разрежения, создаваемого отсасывающим действием эжектора 7 и самовсасывающим эжектором камеры пульсирующего горения, через воздуховод // фильтруется сеткой 8, цроходит по щелям во внутреннюю полость распределительного цилиндра 6 и нагревается от оребренных жаровых труб 4. Кожух 3 теплообменника при установке обогревателя кабины на мащине .поворачивается и закрепляется таким образом, чтобы забор воздуха в кабину через сетку 8 Обеспечивался из наименее запыленного места. ,l-Sl.. , .. ... - .,-1 -. V .y ,... Предмет изобретения 1. Отопительное устройство для кабин транспортных средств, содержащее корпус, .камеру пульсирующего горения с воздуховодом, теплообменник с оребренными жаровыми трубами, размещенный в цилиндрическом кожухе, который коаксиально установлен относительно корпуса и снабжен газоотводящим коллектоЮром и входными и выходными отверстиями для воздуха, отличающееся тем, что, с целью повышения коэффициента теплопередачи, эжектор расположен соосно жаровым трубам теплообменника, обхватываемым распределитель15 цилиндром со щелями и закрепленным концами на кронштейнах кожуха, ловоротно связанного с .корпусом и снабженного двумя продольными ребрами, расположенными в полости, образованной внутренней поверхностью кожуха и наружной поверхностью цилиндра. 2. Отопительное устройство по п. 1, отличающееся тем, что воздуховод расположен перед камерой пульсирующего горения и выполнен с двумя патрубками, подающими воздух в эжектор и камеру пульсирующего горения. ,- - - jjiililLliUBililjli iiliULliiiITnr7T: Tiir TrnTprnTTtTfiT iTi|: S v. --d: .-4l5d , ui.uiiiiiijiijJiSiUiiiiaiLiii.xJJ Л;ПТПМ М П1ГПъч. l/:-: .ГгЖ , .-.-7- : :
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2020 |
|
RU2758172C1 |
ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2021 |
|
RU2773994C1 |
ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2020 |
|
RU2764940C1 |
ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2021 |
|
RU2773995C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОЛЯКОВА В.И. И ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 1999 |
|
RU2143078C1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ПРИЕМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИРОДНОГО ГАЗА В ГАЗООБРАЗНОМ СОСТОЯНИИ | 2006 |
|
RU2310122C1 |
ТЕПЛОЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР | 1992 |
|
RU2035667C1 |
ПАРОГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2054563C1 |
КОТЕЛ ДЛИТЕЛЬНОГО ГОРЕНИЯ | 2016 |
|
RU2639406C2 |
ЖАРОТРУБНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВОДОГРЕЙНЫЙ ЖИДКОТОПЛИВНЫЙ КОТЁЛ | 2020 |
|
RU2754619C1 |
Даты
1968-01-01—Публикация