ДОНЕЦК- ШАХТОСТРОЙ», Государственный донецкий машиностроительный завод им. 15-летия ЛКСМУ и Проектная контора «ОРГСТРОИ-ПРОЕКТ» Советский патент 1969 года по МПК E21D5/12 B66B15/04 E21D1/00 

Описание патента на изобретение SU232894A1

УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДВЕСКИ ПРОХОДЧЕСКИХ АГРЕГАТОВ

Известны установки для подвески про.кодческого оборудования, осиаи1,енные шкивами треиия.

Предложенная установка отличается тем, что постоянная подъемная машина снабжена шкивами трения кабестаниого тииа, закреилсиными на ступииах канатоведуш,их шкивов.

Такое выполнение обесиечивает иеремещеиие проходческого полка подъемной машиной.

Па фиг. 1 изображена конструктивная схема предлагаемой установки; на фиг. 2 - кана оведуш.ий барабан.

Установка состоит из помеш,енной на башенном копре / постоянной многоканатной машины 2, оснаш,енной двумя многообхватными шкивами трения 3 кабестанного типа, двух подъемных канатов 4 (на схеме виден один канат, а второй канат находится в параллельиой плоскости), последовательно огибаюш,их шкивы ироходческого иолка 5 и иодшкивной площадки 6 к образуюндих два полиспаста любой нужной кратности. Один конец каждого каната закрепляется на полке или на подшкивной плош,адке.

И ПОЛКОВ

димый запас каната на проектную глубину ствола. Сцеиление каналов со шкивами трения осуш,ествляется с помощью иротнвовеса 8 или за счет нрименения на барабане спеЦ1;альных приводов (электрического или гидравлического).

Каиатоведущий барабан состоит из кореиного вала .9, тормозных шкивов 10 с прпкреплсииыми к ним кабестанными шкивами // и разъемной обечайки 12, устанавливаемой на вал по окончании проходки ствола. Возможна также замена коренного вала иодъемной машины на время проходки другим валом, оснащенны.м тормозными и кабестанными шкивами.

Для подъема и оиускаиия ироходческих агрегатов и полков включают электропривод мпогоканатной подъемной машины. Движение от двух барабанов кабестанного тниа передается силами трения подъемных канатов. Намоточный барабан 7 в случае нрименения противовесов для натяжения промежуточных ветвей включается периодически для подъе.ма или опускания противовесов, доходящих до крайних положеиий (верхнего или нил-:него).

р-1еобходимое уменьшение скорости подъема - спуска полка осуществляется за счет уменьшения диаметра ведуш,его шкива, применения полиспастной системы зачалки канатов и уменьшения чнсла оборотов электрических приводных двигателей.

Предмет изобретения

Установка для подвески проходческих агрегатов и полков, включающая каиатоведущий

шкив, шкив трения и постоянный башенный копер, отличающаяся тем, что, с целью использования подъемной машины для перемещения полка, в качестве шкивов трения применены Шкивы ;кабестанного типа, закрепленные на

ступицах канатоведущих Шкивов.

Похожие патенты SU232894A1

название год авторы номер документа
ПРОХОДЧЕСКАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА 1968
  • Д. И. Маливанов, Н. А. Малевич, В. Г. Жадаев, Г. Ф. Шеремет,
  • С. И. Быдеровский, Р. И. Кондорский, Р. О. Ступель, А. М. Ципкис,
  • И. А. Полуэктов, С. С. Меликсетов, А. А. Коломиец, В. Т. Сапронов,
  • В. И. Доценко, В. П. Шевченко, И. Я. Гершиков, А. Д. Димашко
  • А. Ф. Новиков
  • Центральный Научно Исследовательский Проектно Конструкторский Институт Подземного Шахтного Строительства Комбинат Донецкшахт Строй, Завод Имени Лети Кому Проектна Контора Оргшахто
SU212923A1
СПОСОБ НАРАЩИВАНИЯ КАНАТОВ ДЛЯ ПОДВЕСКИ ПРОХОДЧЕСКИХ ШАХТНЫХ ПОЛКОВ 1966
  • В. Т. Сапронов, Г. М. Большинский, Д. Я. Казанцев, Д. П. Стугарев
  • Е. М. Аргулис
SU177818A1
ПРОХОДЧЕСКАЯ ОДНОКОНЦЕВАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА 1965
  • Малиованов Д.И.
  • Малевич Н.А.
  • Жадаев В.Г.
  • Шеремет Г.Ф.
  • Быдеровский С.И.
  • Кондорский Р.И.
  • Ступель Р.О.
  • Ципкис А.М.
  • Полуэктов И.А.
  • Меликсетов С.С.
  • Коломиец А.А.
  • Сапронов В.Т.
  • Доценко В.И.
  • Шевченко В.П.
  • Гершиков И.Я.
  • Димашко А.Д.
  • Новиков А.Ф.
SU214467A1
ШАХТНАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА 1969
SU233198A1
УСТРОЙСТВО для ДВУХСТУПЕНЧАТОГО ДВУХСКИПОВОГО 1970
  • Р. И. Кондорский, А. А. Кузнецов, Р. М. Агевнин, Е. Я. Уманский,
  • А. И. Панасов, Д. И. Малиованов, Н. А. Малевич, В. Г. Жадаев,
  • В. Л. Пружинер, К. Н. Гришин, С. Г. Лыков, Г. Ф. Шеремет,
  • В. М. Гаврикова, А. И. Васильев, М. Т. Шкомов А. А. Муха
  • Центральный Научно Исследовательский Проектно Конструкторский Институт Подземного Шахтного Строительства
SU277683A1
ПРОХОДЧЕСКАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА 1973
  • М. А. Гольдин
SU369090A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДЪЕМНЫХ УСТАНОВОК 1970
  • С. Бархаев, Л. А. Бойко, Г. Л. Гнилов, Г. Г. Мирский, М. Г. Бродский,
  • Гончаров, А. В. Жданович В. М. Жиганов
SU284379A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОХОДКИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВЫРАБОТОК 1969
  • А. П. Резник, М. В. Пустильников, Б. Д. Одинцов, Е. А. Закар Тгтг
  • М. А. Беркович П. В. Евсеев
SU256705A1
Установка для проходки вертикальных шахтных стволов 1982
  • Ерофеев Леонид Михайлович
  • Умнов Николай Романович
  • Баронский Исаак Владимирович
SU1177489A1
Породопогрузчик для проходки вертикальных выработок 1983
  • Гуменников Евгений Степанович
SU1160037A1

Иллюстрации к изобретению SU 232 894 A1

Реферат патента 1969 года ДОНЕЦК- ШАХТОСТРОЙ», Государственный донецкий машиностроительный завод им. 15-летия ЛКСМУ и Проектная контора «ОРГСТРОИ-ПРОЕКТ»

Формула изобретения SU 232 894 A1

SU 232 894 A1

Авторы

Д. И. Малиованов, В. Г. Жадаев, М. Ш. Карпилевич, С. И. Быдеров Ский, Кондорский, Р. О. Ступель, А. М. Ципкис, В. М. Дубров, И. А. Полуэктов, С. С. Меликсетов, А. А. Коломиец, В. Т. Сапронов, И. Я. Гершиков, А. Д. Димашко, А. Ф. Новиков, В. Л. Пружинер

Н. А. Малевич

Даты

1969-01-01Публикация