УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДВЕСКИ ПРОХОДЧЕСКИХ АГРЕГАТОВ
Известны установки для подвески про.кодческого оборудования, осиаи1,енные шкивами треиия.
Предложенная установка отличается тем, что постоянная подъемная машина снабжена шкивами трения кабестаниого тииа, закреилсиными на ступииах канатоведуш,их шкивов.
Такое выполнение обесиечивает иеремещеиие проходческого полка подъемной машиной.
Па фиг. 1 изображена конструктивная схема предлагаемой установки; на фиг. 2 - кана оведуш.ий барабан.
Установка состоит из помеш,енной на башенном копре / постоянной многоканатной машины 2, оснаш,енной двумя многообхватными шкивами трения 3 кабестанного типа, двух подъемных канатов 4 (на схеме виден один канат, а второй канат находится в параллельиой плоскости), последовательно огибаюш,их шкивы ироходческого иолка 5 и иодшкивной площадки 6 к образуюндих два полиспаста любой нужной кратности. Один конец каждого каната закрепляется на полке или на подшкивной плош,адке.
И ПОЛКОВ
димый запас каната на проектную глубину ствола. Сцеиление каналов со шкивами трения осуш,ествляется с помощью иротнвовеса 8 или за счет нрименения на барабане спеЦ1;альных приводов (электрического или гидравлического).
Каиатоведущий барабан состоит из кореиного вала .9, тормозных шкивов 10 с прпкреплсииыми к ним кабестанными шкивами // и разъемной обечайки 12, устанавливаемой на вал по окончании проходки ствола. Возможна также замена коренного вала иодъемной машины на время проходки другим валом, оснащенны.м тормозными и кабестанными шкивами.
Для подъема и оиускаиия ироходческих агрегатов и полков включают электропривод мпогоканатной подъемной машины. Движение от двух барабанов кабестанного тниа передается силами трения подъемных канатов. Намоточный барабан 7 в случае нрименения противовесов для натяжения промежуточных ветвей включается периодически для подъе.ма или опускания противовесов, доходящих до крайних положеиий (верхнего или нил-:него).
р-1еобходимое уменьшение скорости подъема - спуска полка осуществляется за счет уменьшения диаметра ведуш,его шкива, применения полиспастной системы зачалки канатов и уменьшения чнсла оборотов электрических приводных двигателей.
Предмет изобретения
Установка для подвески проходческих агрегатов и полков, включающая каиатоведущий
шкив, шкив трения и постоянный башенный копер, отличающаяся тем, что, с целью использования подъемной машины для перемещения полка, в качестве шкивов трения применены Шкивы ;кабестанного типа, закрепленные на
ступицах канатоведущих Шкивов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОХОДЧЕСКАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА | 1968 |
|
SU212923A1 |
СПОСОБ НАРАЩИВАНИЯ КАНАТОВ ДЛЯ ПОДВЕСКИ ПРОХОДЧЕСКИХ ШАХТНЫХ ПОЛКОВ | 1966 |
|
SU177818A1 |
ПРОХОДЧЕСКАЯ ОДНОКОНЦЕВАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА | 1965 |
|
SU214467A1 |
ШАХТНАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА | 1969 |
|
SU233198A1 |
УСТРОЙСТВО для ДВУХСТУПЕНЧАТОГО ДВУХСКИПОВОГО | 1970 |
|
SU277683A1 |
ПРОХОДЧЕСКАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА | 1973 |
|
SU369090A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДЪЕМНЫХ УСТАНОВОК | 1970 |
|
SU284379A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОХОДКИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВЫРАБОТОК | 1969 |
|
SU256705A1 |
Установка для проходки вертикальных шахтных стволов | 1982 |
|
SU1177489A1 |
Породопогрузчик для проходки вертикальных выработок | 1983 |
|
SU1160037A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация