Известны смазочные устройства, обеспечивающие автоматическую подачу как густой, так и жидкой смазки во внутреннюю полость трубной заготовки посредством питаемы.х от смазочного бачка через трубопроводы и перепускные клапаны смазочных головок.
Предлагае.мое устройство отличается тем, что, с целью равномерного распределения смазки внутри заготовки, смазочная голоака выполпепа в виде поворотного барабана с наружными в;1нтовыми ребрами для размещения между ними шланга, одним конпом связанного с трубной заготовкой, другим - с внутренней полостью барабана, в которой установлен порщень, перемещаемый от вннтовой пары.
Па фиг. 1 изображена с.чема описываемого устройства; на фиг. 2 - разрез по Л-А на фнг. 1.
Устройство состоит пз одной смазочной головки, выполненной в виде врап;ающегося барабана /, приводимого через систему зубчатых передач 2 и редуктор 3 от двигателя 4. Смазывающее вещество в барабан поступает из бачка 5 по трубопроводу 6 через перепускной клапан 7.
Барабан заключен в кожух 5, закрепленный неподвижно на стойке 9. Паружная поверхность барабана имеет винтовые ребра 10, между которыми размещен шланг 11. Один конец шланга жестко связан с внутренней полостью бараоана, в другой конец свободен и нопадает во внутреннюю полость заготовки через нанравляющую трубу 12.
Внутренняя полость барабана представляет
собой цилиндр, в котором установлен поршень 13 со штоком 14, имеющим на конце вннтовую нарезку, и через нее связан с неподвижной гайкой 15, благодаря чему обеспечивается возвратно-постунательное двнжение поршня.
В нронессе работы труба (на чертеже не ноказно) подается к направляющей трубе 12, после чего включается двнгатель 4, вращение которого через редуктор L и зубчатые передачи 2 передается барабану /. Прп враще}1пн
барабана щланг // начинает разматываться и попадает внутрь трубной заготовки. Одновременно с вращением барабана вращается гайка 15, в результате чего поршень 13 отводится, освобождая пространство для порции смазки.
Смазка поступает из бачка 5, где она находится под давлением сжатого воздуха, по трубопроводу 6 через перепускной клапан 7, который в момент отвода поршня 13 открывается.
Так как и привод смазочного устройства связан следящей системой с толкающим механизмом (на чертеже не показаны), то разматывание шланга, а следовательно, и порция смазки будет соответствовать длине заготов
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВС С ТЕРМОРЕГУЛИРУЕМЫМ МАСЛЯНЫМ РАДИАТОРОМ | 2007 |
|
RU2358124C1 |
ТЕРМОРЕГУЛИРУЕМАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ДВС | 2001 |
|
RU2227214C2 |
Устройство для обдува и смазки пресс-формы и прессующего поршня машины литья под давлением | 1981 |
|
SU1033257A1 |
СПОСОБ СМАЗКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ВОЛОЧЕНИЯ ПРОФИЛЯ И ТРУБ И СИСТЕМА СМАЗКИ | 2011 |
|
RU2492949C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОФРИРОВАНИЯ ТРУБ | 1999 |
|
RU2176570C2 |
Устройство для срезания деревьев | 1977 |
|
SU679183A1 |
ТРАНСМИССИЯ ПОДЪЕМНИКА, ПРЕПЯТСТВУЮЩАЯ ПАДЕНИЮ | 2017 |
|
RU2710461C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ РИГЕЛЬНЫХ ВИНТОВ ДВЕРЕЙ КОКСОВЫХ ПЕЧЕЙ | 1969 |
|
SU255902A1 |
ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТОРОИДАЛЬНЫМ ЦИЛИНДРОМ | 1991 |
|
RU2014495C1 |
Система смазки и управления фрикционной муфты сцепления | 2020 |
|
RU2730801C1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация