Изобретение относитея к области ироизводства и потребления тоилина, например бензина, для двигателей внутреннего сгорания с искров 1)1 м зажиганием.
При переходе двигателя с малых нагрузок на режимы с повышенной теплонапряженностью происходит самоироизвольное нерегулпруемое воспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленных частиц нагара - так называемое калильное зажигание нагарами.
Калильное зажигание является одним из наиболее вредных нарушеннй нормальной работы двигателя, так как оно приводит к чрезмерным скоростям нарастания давления, резкому возрастанию температур в камере сгорания, вызывает термическое и механическое повреждения деталей двигателя.
Известны способы оценки топлива ио стойкости против калильного зажигания нагарами путем накопления нагара на режиме малой нагрузки с последующим выжиганием на режиме полной нагрузки. При этом используЕОт нагар, накопленный на испытуемом топливе, а в качестве поджигающего топлива стандартное (эталонное) топливо.
Отличительной особенностью предлагаемого изобретения является то, что исиользуют нагар, накопленный на стандартном топливе, а в качестве поджигаюп1его тоилива используют испытуемое.
Таким образом получают дополнительную характеристик} эксплуатационных свойств топлива ио склонности к восиламенению от нагара, которая до сих иор пе ирименялась.
Методика получения этой характеристики заключается в том, что накопляют нагар на режиме малой нагрузки ирп работе двигателя на стандартном нагарообразуюи1,ем тоилпве, содержащем 0.3 вес. % масла Л1С-20, а затем выжигают иолученный нагар на испытуемом топливе на режиме полной нагрузки с одновременным оиределенпем числа циклов с калильным зажиганием, возникающих при воспламенении псиытуемого тоилива от раскаленного нагара (иодсчет калильного числа восиламенения по соотношению суммарного числа калильных циклов, иолученных ирп ио.ъ жигании стандартного нагара испытуем1)1м топливо.м и эталонным бензином). . У3 следующим выжиганием нагара на режиме полной нагрузки, отличающийся тем, что, с целью получения характеристики эксплуатационных свойств топлива по склонности к БОС4пламенению от нагара, используют нагар, накопленный на стандартном топливе, а в качестве поджигающего топлива используют испытуемое топливо.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОЦЕНКИ ТОПЛИВ И МАСЕЛ | 1966 |
|
SU179555A1 |
Испытательная свеча калильного зажигания | 1990 |
|
SU1751661A1 |
Устройство зажигания для двига-ТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU817293A1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ МОЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ И ИХ ВЛИЯНИЯ НА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2542734C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2167316C2 |
Способ (варианты) и система управления двигателем | 2017 |
|
RU2667899C1 |
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДЛЯ ОЧИСТКИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2016 |
|
RU2719324C2 |
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2657248C2 |
Способ увеличения литровой мощности водородного двигателя внутреннего сгорания | 2015 |
|
RU2626918C2 |
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАМЕРАМИ СГОРАНИЯ ИМЕЮЩИМИ ВЫТЕСНИТЕЛИ | 2014 |
|
RU2598120C2 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация