Пзвестны устройства для панорамного фотографирования, установленные на сиденьи автомобиля и содержащие нагрузочное ириспособление, выполненное в виде шарнирно соединенных панелей, оиирающихся соответственно на иодушку и спинку сиденья, груз, установленный на панели приспособления, опирающейся на подушку сиденья, связанный с нагрузочным присиособлением штатив, на верхнем конце которого закреплен фотографический аппарат, и стопор, фиксирующий положение штатива.
Отличием предлагаемого устройства является то, что на нижнем конце штатива установлен противовес, жестко связанный с осью, шарнирно соединенной концами с боковыми сторонами наклонно установленной относительно нагрузочного приспособления рамки, опирающейся основанием на ирофилированную поверхность кронштейна, закрепленного на панели нагрузочного присиособления, связанной со спинкой сиденья, а концы рамки шарнирно установлены в кронштейнах панели нагрузочного приспособления, опирающейся на подушку сиденья.
Это иозволяет автоматически устанавливать фотоапиарат в точке положения глаз водителя в зависимости от его индивидуальных особенностей, то есть Веса, роста, а также его положения.
С целью имитации нагрузки, действующей на сиденье автомобиля от веса водителя, нагрузочное присиособление выполнено по форме, размеру и весу соответствующим данным антропометрических измерений человека среднего роста и веса.
Па фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид спереди.
Устройство имеет нагрузочное приспособление, выполненное в виде шарнирно соедине)ных между собой панелей / л 2, опирающихся соответственно на подушку и спинку сиденья. Наружные поверхностп панелей по форме и размерам выполнены в соответствии с данными антропометрических из iepeний человека среднего роста и веса.
На панели 2 жестко закреплен кронштейн 3, с профилированной поверхностью которого взаимодействует основание рамки 4. Боковые стороны рамки, наклонно расположенные относительно панелей приспособления, шарнирно закреплены концами на кронштейнах 5 панели 1. На боковых сторонах рамки с возможностью вращения установлена ось 6, на которой жестко закреплен штатив 7. В вертикальном положении, независимо от угла наклона рамки, щтатив удерживается противовесом 8, г его фиксация в этом положении осуществляется стоиорным винтом 9, прижимаю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трехмерный посадочный манекен для транспортного средства | 1981 |
|
SU962783A1 |
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2459721C2 |
ДЕТСКИЙ ТРЕНАЖЕР "СВЕДЕНИЕ НОГ" | 2006 |
|
RU2309784C1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299826C1 |
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ САМОХОДНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ | 2004 |
|
RU2266832C1 |
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2261809C1 |
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ АВТОМОБИЛЯ | 1968 |
|
SU213604A1 |
Устройство для регулирования положения спинки сиденья транспортного средства | 1990 |
|
SU1750997A1 |
ДЕТСКАЯ УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА | 2018 |
|
RU2752207C1 |
КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2042542C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация