ГОРЕЛКА ДЛЯ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯ Советский патент 1969 года по МПК F23D11/44 

Описание патента на изобретение SU235892A1

Изобретепие относится к области двигателестроения, в частности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания.

Известны горелки для подогревателей двигателей внутреннего сгорания, содержаш,ие направляющий аппарат для подачи воздуха, испарительную камеру, завихрительное устройство с криволинейными лопатками для продуктов сгорания и конус-рассекатель.

Предлагаемая горелка отличается от известных тем, что лонатки расположены под утлом к оси горелки и образуют конусную камеру сгорания, расположенную между испарительной камерой и конусом-рассекателем.

Такое выполнение горелки увеличивает теплопроизводительность и к. п. д. подогревателей по сравнению с подогревателями, имеюгцими горелки с завихрительным устройством, лоиатки у которого расположены параллельно оси горелки.

Па чертеже изображена предлагаемая горелка.

Она имеет крышку 1 крепления горелки к подогревателю. С одной стороны, к крышке приварен направляюш:ий аппарат 2, подаюш;ий воздух для сжпгапия топлива, и втулка 3 свечи в сборе с тоиливны.м штуцером. С другой стороны, на крышке расположен цилиндр 4 горелки, в котором установлен диффузор 5, образующий испарительную камеру 6 и коиусную камеру 7 сгорания. Для равномерного распределения смеси на выходе из диффузора установлен конус-рассекатель 8.

При работе горелки топливо, .подаваемое самотеком или под давлением, попадает на свечу, установленную во втулке, где испаряется и воспламеняется. Воздух, проходящий от электровентилятора через направляющий аппарат 2, расплавляет топливо и перемещивается с его парами, образуя горючую смесь. Смесь вместе с продукта.ми сгорания проходит через испарптельную камеру 6 и диффузор 5, откуда попадает в конусную камеру 7 сгорания, где интенсивно перемещпвается и сжигается. Продукты сгорания поступают в теплообменник подогревателя, где отдают тепло циркулирующей в нем среде.

Предмет изобретения

Горелка для подогревателя двигателей внутреннего сгорания, преимущественно автомобильных, содержащая направляющий аппа,зат для подачи воздуха, испарительную камеру, завихрительное устройство с крнволинейиыми лонатками для продуктов сгорания и конус-рассекатель, отличающаяся тем, что, с целью повыщения эффективности сжигания тоилива, лопатки расположены под углом к оси горелки, образуя конусную камеру сгорания, расположенную между испарительной камерой и конусом-рассекателем.

Похожие патенты SU235892A1

название год авторы номер документа
ГОРЕЛКА ДЛЯ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Голованов А.И.
RU2080517C1
ГОРЕЛКА 2010
  • Глебов Геннадий Александрович
  • Коротков Михаил Юрьевич
RU2444679C1
ВИХРЕВОЕ ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2010
  • Глебов Геннадий Александрович
RU2443941C1
Горелка для сжигания жидкого топлива 1975
  • Моисейчик Александр Николаевич
  • Зайченко Евгений Николаевич
  • Голубовская Ася Сергеевна
  • Меньшова Людмила Михайловна
  • Курчман Борис Семенович
SU723295A2
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2022
  • Вигриянов Михаил Степанович
  • Копьев Евгений Павлович
  • Садкин Иван Сергеевич
RU2798653C1
КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 2004
  • Белоусов Виктор Алексеевич
  • Демкин Николай Борисович
  • Ежова Галина Михайловна
  • Иванов Петр Глебович
  • Тарада Валерий Юрьевич
RU2277676C1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПУСТЫНЦЕВА 1993
  • Пустынцев Александр Алексеевич
RU2094621C1
ГАЗОВОЗДУШНАЯ ГОРЕЛКА СО СВЕРХЗВУКОВОЙ СТРУЕЙ 1992
  • Вельмогин Александр Михайлович
  • Усольцев Николай Артемьевич
RU2069815C1
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОКСИДОВ АЗОТА ПРИ СЖИГАНИИ ПЫЛЕВИДНОГО ТВЕРДОГО ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ), ГОРЕЛКА С НИЗКИМ ВЫХОДОМ ОКСИДОВ АЗОТА И УСТРОЙСТВО ТЕРМИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЫЛЕВИДНОГО ТВЕРДОГО ТОПЛИВА ПЕРЕД СЖИГАНИЕМ 1999
  • Бабий В.И.
  • Вербовецкий Э.Х.
  • Артемьев Ю.П.
  • Тумановский А.Г.
RU2153633C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ 2013
  • Пилюш Виктор Альбертович
RU2545107C2

Иллюстрации к изобретению SU 235 892 A1

Реферат патента 1969 года ГОРЕЛКА ДЛЯ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯ

Формула изобретения SU 235 892 A1

SU 235 892 A1

Авторы

И. И. Шапока, А. И. Черномашенцев, Г. В. Белаш М. И. Малайшка

Горьковский Автомобильный Завод

Даты

1969-01-01Публикация