Изобретепие относится к области двигателестроения, в частности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания.
Известны горелки для подогревателей двигателей внутреннего сгорания, содержаш,ие направляющий аппарат для подачи воздуха, испарительную камеру, завихрительное устройство с криволинейными лопатками для продуктов сгорания и конус-рассекатель.
Предлагаемая горелка отличается от известных тем, что лонатки расположены под утлом к оси горелки и образуют конусную камеру сгорания, расположенную между испарительной камерой и конусом-рассекателем.
Такое выполнение горелки увеличивает теплопроизводительность и к. п. д. подогревателей по сравнению с подогревателями, имеюгцими горелки с завихрительным устройством, лоиатки у которого расположены параллельно оси горелки.
Па чертеже изображена предлагаемая горелка.
Она имеет крышку 1 крепления горелки к подогревателю. С одной стороны, к крышке приварен направляюш:ий аппарат 2, подаюш;ий воздух для сжпгапия топлива, и втулка 3 свечи в сборе с тоиливны.м штуцером. С другой стороны, на крышке расположен цилиндр 4 горелки, в котором установлен диффузор 5, образующий испарительную камеру 6 и коиусную камеру 7 сгорания. Для равномерного распределения смеси на выходе из диффузора установлен конус-рассекатель 8.
При работе горелки топливо, .подаваемое самотеком или под давлением, попадает на свечу, установленную во втулке, где испаряется и воспламеняется. Воздух, проходящий от электровентилятора через направляющий аппарат 2, расплавляет топливо и перемещивается с его парами, образуя горючую смесь. Смесь вместе с продукта.ми сгорания проходит через испарптельную камеру 6 и диффузор 5, откуда попадает в конусную камеру 7 сгорания, где интенсивно перемещпвается и сжигается. Продукты сгорания поступают в теплообменник подогревателя, где отдают тепло циркулирующей в нем среде.
Предмет изобретения
Горелка для подогревателя двигателей внутреннего сгорания, преимущественно автомобильных, содержащая направляющий аппа,зат для подачи воздуха, испарительную камеру, завихрительное устройство с крнволинейиыми лонатками для продуктов сгорания и конус-рассекатель, отличающаяся тем, что, с целью повыщения эффективности сжигания тоилива, лопатки расположены под углом к оси горелки, образуя конусную камеру сгорания, расположенную между испарительной камерой и конусом-рассекателем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГОРЕЛКА ДЛЯ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2080517C1 |
ГОРЕЛКА | 2010 |
|
RU2444679C1 |
ВИХРЕВОЕ ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2443941C1 |
Горелка для сжигания жидкого топлива | 1975 |
|
SU723295A2 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2022 |
|
RU2798653C1 |
КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2277676C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПУСТЫНЦЕВА | 1993 |
|
RU2094621C1 |
Газовоздушная горелка кольцевой камеры сгорания | 2024 |
|
RU2823503C1 |
ГАЗОВОЗДУШНАЯ ГОРЕЛКА СО СВЕРХЗВУКОВОЙ СТРУЕЙ | 1992 |
|
RU2069815C1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОКСИДОВ АЗОТА ПРИ СЖИГАНИИ ПЫЛЕВИДНОГО ТВЕРДОГО ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ), ГОРЕЛКА С НИЗКИМ ВЫХОДОМ ОКСИДОВ АЗОТА И УСТРОЙСТВО ТЕРМИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЫЛЕВИДНОГО ТВЕРДОГО ТОПЛИВА ПЕРЕД СЖИГАНИЕМ | 1999 |
|
RU2153633C1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация