Известно устройство для управления отклонением и возврато: 1 спинки пассажирского кресла, содержащее гидравлический цилиндр, шток с плунжером, paздeляюш,и внутрешшй объем цилиндра на две полости, иодиружииснный с ограничителем золотник, . установленный в полости HjTOiKa, и трос, соединяющий золотник с рычагом управления устройством.
Предлагаемое устройство отличается те.м, что в нем цилиндр выполнен подвижным и при помощи вилки соединен с установленным в каркасе кресла корпусом подирулшненного упора, взаимодействующего с роликом, укреилен.ным на спинке кресла.
Это упрощает конструкцию устройства.
Па чертеже схематически изображено устройство с частичным разрезом.
В гидроцилиндре / устройства смонтирован шток 2 с плунжерам, разделяющим внутренний объем цилиндра на две полости Л и Б. В полости штока 2 установлены подпружиненный золотниК 3 с ограничителем 4, о-беспечивающим совмещение отверстий на штоке и золотнике. Шток с ллунжером при помощи кронштейнов 5 н 6 закреплеиы на каркасе кресла. Гидроцилиндр устройства с шо.мощью вилки 7 соединен с корпусом 8 подпружиненного упора 9. Упор взаимодействует с роликом 10, укрепленным на спинке кресла.
ют перепуск жидкости из одной полости цилиндра в другую, правляют устройствол1 с помощью рычага, установленного на подлокотнике кресла (на чертеже не показан) и соединенного тросом с золотником.
Для отклонения спинки кресла нажимают на рычаг управления и прилагают усилие к спинке, при этом ролик 10 давит иа подпружнненны) упор .9 и вил.ку 7, перемещая цилиндр, позволяя тем самым плавно отклоняться спинке. Возвращают спинку в исходное положение с полющью пружины упора (при нажатом рычаге управления),
Предмет изобретения
ycTpoiicTBO для управления отклонением и возвратом спинки пассал-;ирского кресла, включающее гидравлический цилиндр, И1ток с плунжером, разделяющим внутренний объем цилиндра на две полости, подпружнненный с ограничителем золотник, установленный в полости штока, i трос, соединяющий золотник с рычагом уиравлеиия устройством, отличающееся тем. что, с Г1елью уирощения его конструкцин, повышенпя надежности в работе и плавного бесступенчатого отклонения спинки кресла, цилиндр выполнен подвил ным и при помощи вилки соединен с установленным в каркасе кресла корпусо.м подпружиненного упора, взаимодействующего с роликом, укрепленным на спинке .кресла.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМФОРТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ | 2008 |
|
RU2419577C2 |
КРЕСЛО ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА С ЧАШКОЙ ПОД ПАРАШЮТ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2583102C2 |
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2020 |
|
RU2752434C1 |
КРЕСЛО ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2620443C2 |
КАТАПУЛЬТНОЕ КРЕСЛО | 2003 |
|
RU2236990C1 |
ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО | 2001 |
|
RU2224689C2 |
Пассажирское кресло | 2018 |
|
RU2686356C1 |
КРЕСЛО ОПЕРАТОРА СЕЙСМОСТОЙКОЕ (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2668203C1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ спинки КРЕСЛА | 1972 |
|
SU336218A1 |
Сиденье транспортного средства | 1991 |
|
SU1789371A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация