ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КОЛЕСИОЙ МАШИНЫ, НАПРИМЕР ЭКСКАВАТОРА Советский патент 1969 года по МПК E02F9/22 

Описание патента на изобретение SU238428A1

Изобретение относится к гидрообъемной трансмиссии машин и может быть использовано для привода передвижения колесных экскаваторов и других ;машин.

Известны гидравлические .приводы переднижения колесной машины, содержаш,ие iKOpпус, вращающиеся блоки цилиндров, неподвижную ось с эксцентриками и валы.

Целью настоящего изобретения является обесиечение бесступенчатого регулирования скорости вращения блоков и цилиндров.

Достигается это тем, что одни из эксцентриков жестко за креплены на неподвижной оси, а другие соединены с , установленными IB корпусе с возможностью поворота.

На фиг. 1 изображен онисываемый привод, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез по А-Л на фиг. 1.

Гидравлический привод содержит корпус /, враи аюищеся блоки 2 цилиндров высокомоментных гидродвигателей -и неподвижную ось 3 с эксцентрика.ми.

Одни из эксцентриков 4 жестко закреилены на Неподвижной оси 3, в другие 5, имеющие паз в торцовой части, -лри помощи выступов 6, входящих В этот паз, соединяются с полыми валами 7, которые через рычаги 8 крепятся к валу .9.

На валу 9 закреплена звездочка 10, соединенная цепью с цилнндрами 11. На полых валах 7 находятся распределители-коллекторы 12 с нарзжной обоймой 13.

Привод работает следующим образом.

Масло от насоса через распределитель-коллектор иоступает в блоки цилиндров, вызывая их вращение. Если необходнмо изменить скорость движения машины, Ц1 линдры соединяются со сливом, а масло подается .в цилиндры 11. При этом происходит поворот звездочки 1ПОЛОГО вала 9, валов 7 и эксцентриков 5. Эксцентрик 5 соединен с валом 7 выступом 6, что обеспечивает поворот эксцентрика 5 относительно оси О-О, а вала 7 относительно оси Oi-Oi.

При повороте эксцентрика 5 относительно неиодвижных эксцентриков 4 происходит изменение эксцентриситета в иределах от максимального до минимального значения и, следовательно, изменение скорости от иринятого для машины минимального значения скорости и максимального значения крутящего момента до максимального значения скорости и минимального значения крутящего момента, принятых для данного привода.

подключения к приводу разного числа насосов машины.

После того, как установлена необходимая скорость, положенне вала 7 фиксируется запором масла в цилиндрах 11 и специальным залорным устройством (на чертеже не -показано).

Привод .масла к вращающимся блокам цилиндров и раздача по соответствующим цилиндрам производятся распределителем-коллектором, причем правильность распределения масла но цилиндрам пр-и регулировании эксцентриситета обеспечивается за счет связи внутренней части распределителя 12 с поворотным валом 7.

Одинаковая скорость вращения колес обеспечивается тем, что поворот обоих эксцентриков 5 при регулировании скорости производится от общего ;вала 9 единым ириводом, поворот же мащнны осуществляется за счет межколесного «гидравлического дифференциала.

Чтобы ликвидировать нагревание масла от его перекачивания при работе гидродвигателей в режиме гидронасосов, эксцентриситет устанавливается равным нулю.

Конструируя эксцентрики с определенной величиной их эксцентриситета и определенным взаимным расположением, можно заранее задавать закономерность изменения скорости в функции угла поворота эксцентрика.

Ревесирование привода осуществляется изменением на-правления потока масла в блоках цилиндров с помощью распределителя мащины.

Предмет изобретения

Гидравлический привод передвижения колесной машины, например экскаватора, содержащий корпус, вращающиеся блоки цилиндров, неподвижную ось с эксцентриками и валы, отличающийся тем, что, с целью обеспечения бесступенчатого регулирования скоростн вращения блоков цилиндров, одни из эксцентриков жестко закреплены на неподвижной оси, а другие соединены с валами, установленными в корпусе с возможностью поворота.

Похожие патенты SU238428A1

название год авторы номер документа
Гидравлический бесступенчатый холодоуменьшитель 1962
  • Ганзен Н.Б.
  • Ухина В.Ф.
  • Репкин А.Ф.
  • Барабенов В.П.
SU152435A1
ГИДР.ЛВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД МАШИНЫ 1972
  • Л. И. Гром Мазничевский, П. М. Ханох А. М. Фельдман
  • Киевский Ордена Трудового Красного Знамени Завод Красный Экскаватор
SU323524A1
МАШИНА 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2401762C1
МОТОР-ТОРМОЗ-КОЛЕСО АФ-1 1995
  • Фролов А.М.
RU2128590C1
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2407668C2
ТРАКТОР 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2401759C2
МИКРОАВТОБУС (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Мирошниченко Валерий Николаевич
  • Мирошниченко Алексей Валерьевич
RU2349485C2
РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ГИДРОДВИГАТЕЛЬ 1967
SU201866A1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 1998
RU2168081C2
ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ ЭКСКАВАТОР 2000
  • Андронов В.А.
  • Белов Н.А.
  • Давыденков Н.С.
  • Давыдов А.Е.
  • Кайсаров В.П.
  • Малых Н.А.
  • Морозова З.М.
  • Папулов В.П.
  • Юринов В.Т.
  • Яблонских В.Н.
RU2184193C2

Иллюстрации к изобретению SU 238 428 A1

Реферат патента 1969 года ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КОЛЕСИОЙ МАШИНЫ, НАПРИМЕР ЭКСКАВАТОРА

Формула изобретения SU 238 428 A1

SU 238 428 A1

Авторы

П. М. Ханох Л. М. Фе, Ьдм

Даты

1969-01-01Публикация