Известны устройства для поддержания равномерной толщины слоя металла, наносимого на поверхность конденсаторной бумаги, содержащие контактные датчики, включенные в одно из плеч измерительного моста, усилитель и исполнительный механизм, управляющий peгулятором скорости лентопротяжного механизма. Цель изобретения - повышение равномерности слоя металла, наносимого на конденсаторную бумагу. Достигнуто это тем, что в предложенном устройстве применен двухканальный усилитель, один из каналов которого используется для усиления сигналов, управляющих скоростью лентопротяжного механизма, а второй - для усиления сигналов, которые после фазового детектирования управляют реле, включающим приводной механизм, соединенный со скребком, служащим для очистки зеркала металла испарителя от щлаков. На фиг. 1 дана блок-схема устройства; на фиг. 2 - конструкц ия приводного механизма. Контактные датчики 1 и 2, служащие для измерения толщины слоя металла, наносимого на конденсаторную бумагу, включены в одно из плеч измерительного моста 3, во второе плечо которого включен эталонный элемент 4На выходе моста 3 включен двухканальный усилитель, канал 5 которого подключен к регулятору 6 скорости лентопротяжного механизма 7. Канал 8 усилителя подведен к фазовому детектору 9, соединенному через реле 10 с приводным механизмом //. Приводной механизм 11 снабжен ходовым винтом 12, на котором укреплена гайка 13 скребка 14, погруженного в ванну 15 испарителя. При увеличении сопротивления слоя металла, наносимого на конденсаторную бумагу, срабатывает реле 10, включается приводной механизм и и скребок 14, перемещаясь в горизонтальном направлении, очищает зеркало расплавленного металла 16 от пллаков. Скребок 14 соединен с Г-образным рычагом 17, несущим ролик 18, опирающийся на П-образный копир 19. Механизм 11 включается контактами 20. Достигнув крайнего положения, скребок 14 включает контакты 21, посредством которых осуществляется реверсирование приводного механизма 11. У правого края ванны 15 скребок переключает контакты 20 и размыкает контакты-кнопки 22. Если к этому моменту на реле 10 прекращается подача напряжения с детектора 9, реле 10 отпускает и прерывает цепь питания приводного механизма //. Для снятия ванны 15 с целью заправки ее металлом предусмотрен подъем скребка 14 в крайПредмет изобретения
Устройство для поддержания равномерной толщины слоя металла, наносимого на конденсаторную бумагу, Содержащее контактные датчики, включенные в одно из илеч измерительного моста, усилитель и исполнительный механизм, управляющий регулятором скорости лентонротяжного механизма, отличающееся тем, что, с целью повышения постоянства
толщины слоя, усилитель выполнен двухканальным, один из каналов которого подключен к исполнительно1му механизму, а второй - к фазовому детектору, соединенному через реле с приводным механизмом, снабженным ходовым винтом, на котором укреплен погруженный в ванну испарителя скребок, соединенный с Г-образным рычагом, несущим ролик, опирающийся на П-образный копир.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ толщины | 1966 |
|
SU180658A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1971 |
|
SU297978A1 |
Устройство контроля наличия носителя информации в регистрирующем приборе | 1976 |
|
SU577404A1 |
БОССО:ОСНАЯ ^ | 1973 |
|
SU365640A1 |
ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩЕЕ И ВОСПРОИЗВОДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2046402C1 |
Устройство для изготовления фотоэлектронных приборов | 1962 |
|
SU475683A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ФОТОКОЛОРИМЕТРИЧЕСКИЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ГАЗОСИГНАЛИЗАТОР | 1964 |
|
SU161962A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МНОГОДИАПАЗОКНЫЙ МНОГОТОЧЕЧНЫЙ МОСТ | 1966 |
|
SU182796A1 |
УСТРОЙСТВО для ОЦЕНКИ ВЕЛИЧИНЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ | 1973 |
|
SU384078A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГИСТРАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ | 1971 |
|
SU311253A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация