Устройства для обра.ботки костной ткани, содержащие съемный релсущий инструмент, например фрезу, патрон для крепления режущего инструмента со съемным защитныМ колпаком, рукоятку, внутри которой смонтирован пневматический ротационный двигатель, пусковой рычаг, взаимодействующий с .подпружиненным перепускным клапаном, и систему смазки, известны.
Предлат-аемое устройство отличается от известных тем, что подпружиненный перепускной клапан выполнен в виде поршня с кольцевой проточкой, а тнездо перепускного клапана .пересекает воздушный канал. Такое выполнение устройства позволяет плавно увеличивать число 0:боротов режущего инструмента путем Постепенного открытия просвета воздушного канала при нал-сатии на пусковой рычат.
Для исключения необходимости в заправке трущихся частей двигателя смазочным маслом перед каждой опера1цией система смазки имеет заправочный бачок, представляющий собой цилиндрическую .полость внутри рукоятки, пересекающую гнездо перепускного клапана, а кольцевая проточка перепускного клапана в исходном положении заходит во внутрь заправочного бачка.
На фит. 1 изображено предлагаемое устройство, в продольном разрезе; на фиг. 2 - поперечное сечение по Л-Л на фиг. 1.
Устройство ссдерлчит рукоятку / с укрепленным на ней при помощи байонетного соединения 2 защитным колпачком 3. В рукоятке размещен вал-шпиндель 4, на котором смонтирован -патрон для крепления режущего инструмента, например фреза 5. Вал-шпиндель
соединен с валом 6 ротационного пневматического двигателя 7 муфтой 8. Каждый из валов установлен на двух подшипниках 9. Рукоятка соединена с хвостовиком 10, в котором размещены системы 11 v 12 соответственно .подачи
сл :атого и отвода отработанного газов. В хвостовике расположен перепускной клапан 13, выполненный в виде поршня с кольцевой проточкой 14, опирающегося снизу на прулчину 15. Гнездо перепускного клапана пересекает прямолинейный воздушный канал 16 и заправочный бачок 17 системы смазки, представляющий собой цилиндрическую полость внутри хвостовика 10 рукоятки /. Кольцевая проточка перепускного клапана в исходном ноложеНИИ заходит во внутрь заправочного бачка. На хвостовике укреплен пусковой рыча1Г /5. Устройство работает следующие образом. С рукоятки / снимают за.щитный колпак 5. В патрон для крепления рел ущего инструмен
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механический перфоратор | 1990 |
|
SU1789672A1 |
Устройство для регулирования уровня масла | 1988 |
|
SU1557342A1 |
Пневмогидравлический домкрат | 1980 |
|
SU874597A1 |
ПНЕВМОГАЙКОВЕРТ | 1992 |
|
RU2067923C1 |
ЦАНГОВЫЙ ПАТРОН ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНЦЕВЫХ ФРЕЗ С ЦИЛИНДРИЧЕСКИМ ХВОСТОВИКОМ | 1973 |
|
SU387791A1 |
Пневмогидравлический домкрат | 1985 |
|
SU1299960A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2003 |
|
RU2244827C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2007 |
|
RU2346803C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЛОК-НАСОС | 1994 |
|
RU2116496C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2359139C2 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация