Известны -системы ииавматической разгрузки зер:кал астронОМически.х инстру-ментов, содержащие камеру с -нагнетающей и стравливающей магистраля.ми, источник сжатого воздуха, чувствительный элемент В виде датчика давлений мел браиного типа- -со слецгруЗИКОМ, ИОПОЛНЯЮЩИ-М фу-НКНИИ KOCHHyCHOirO
механизма, и фото-электрически.м регистратор-ом, у|Пр:а,вляющи,м исполнительными органам и |ПН OBiM OiK л an а н ов.
В предложеняо1Й системе стравливающая и нагнетающая .магИСтрали -снабжены доиолнителыными Клапанами с расходными характеристи1ка.ми, отличающимися от расходных характеристик основных клаланов, управляемыми через дифференцирующую цепочасу от тога Же фотоэлектри чес1кога |регистратора, -что и основные, а источник сжатого воздуха имеет устройство для регулировки лерепада давлений, вьшолненное из -баллона, ко-нтактного датчика и исполнительного органа в виде (Пневмоклапана в тур бол ров оде, соединяю-щем баалон с источником сжатого воздуха.
Такое 1вылолнение устройства позволяет получить и -сохранить олтима-льные расходные характеристИКи системы при из,ме-нении окр жаю-щих условий ;в широком диапазоне.
Устройство содержит зеркало / астрономического iHicTpyMCHTa, ка-меру 2, датч11К 3 давлений -мс.мбранноа-о типа со сиец-грузи.ком 4, фо-тоэлбктрический регистратор 5, дифферонцирую-щ ю цель 6, электросхе-му 7, ycTpoiiCToo для регулировк переиа-да давлений )i3 баллона S, источни-ка 9 сжатого -воздуха, редукторов 10, конта1КтнОГО датчика 11 п исполнительного органа 12.
Патнетающая и стравливающая магистрали снабжены д-элолнительны-ми лневмоклапанами с ра-сходными хара-ктеристиками, отличающи,мися от характеристик основных лневмокла-панов, правляемыми от того же фотоэлектричеоко.го регистратора через д рениирующую- цепочку 6.
Сигиал с фоторегистратора 5 подается в зависимости от изменения окружающих условий на реле11-ные усилители дифференцирующей ценоч-ки 6 иервого канала и через дополнительмо.е сопротивление второго канала - на электросхемы 7. Релейные усилители в обоих -канала-х выполнены на лоляризованных реле РП и РП.2, в качестве кото-рых могут
быть использованы реле типа РПС-5, РС-4522-302. и промежуточных реле PCi и РСо (типа РС-9). Исполнительные органы -в нагнетающей и стравливающей магистралях представляют собо.й электрические пневмо-клапаны
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ ЗЕРКАЛ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ | 1970 |
|
SU271057A1 |
СИСТЕМА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ ЗЕРКАЛ ь iS;U АСТРОНОМИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВV4 :?-Л-.4.- : ^.->& *-»^ | 1971 |
|
SU310215A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ ЗЕРКАЛ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ | 1966 |
|
SU188060A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРДЦА | 1972 |
|
SU349397A1 |
ЦИФРОВОЙ ИМИТАТОР ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ | 1968 |
|
SU231217A1 |
Пневматическое реле | 1986 |
|
SU1427087A1 |
Вибрационное транспортирующее устройство | 1981 |
|
SU969617A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1998 |
|
RU2262731C2 |
Автоматическая система регулирования давления воздуха в шинах транспортного средства | 1987 |
|
SU1472287A1 |
Система пневматической разгрузки зеркал астрономических инструментов | 1976 |
|
SU667934A2 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация